Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 11 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тульской области от 11 декабря 2017 г. N 588
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 360
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Формирование Реестра молодежных и детских
общественных объединений Тульской области,
пользующихся государственной поддержкой"
26 декабря 2013 г., 24 ноября 2016 г., 11 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги министерством молодежной политики Тульской области (далее - Министерство).
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются региональные и местные молодежные или детские общественные объединения, региональные структурные подразделения (организации, отделения, филиалы, представительства) всероссийских и межрегиональных молодежных или детских общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территории Тульской области (далее - объединения), образованные и действующие в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
3. От имени объединений могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Заявителями не могут быть:
а) молодежные и детские коммерческие организации;
б) молодежные и детские религиозные организации;
в) молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
г) молодежные и детские объединения, учреждаемые политическими партиями.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Место нахождения органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу: 300041, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 6 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы министерства молодежной политики Тульской области.
Заявитель имеет право на получение сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портала государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru), официального портала правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, официального сайта Министерства http://mmp.tularegion.ru, почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения Министерства.
Телефоны: 8(4872) 24-98-29; факсимильная связь: 8(4872) 30-62-63.
Официальный сайт Министерства: http://mmp.tularegion.ru.
Адрес электронной почты - e-mail: mmp@tularegion.ru..
4. Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги
7. Заявитель может получить информацию на русском языке в различных формах: устной и письменной, индивидуальной, групповой, коллективной.
8. Устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
9. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Министерства принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Министерства осуществляет не более 10 минут.
10. Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Министерства;
о справочных телефонах и факсе Министерства;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста Министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Министерства.
13. Специалист Министерства (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
14. Специалист Министерства не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения о включении в Реестр.
15. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается заместителем председателя правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области или лицом, его замещающим.
16. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерство.
17. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
18. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления председателя правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области, начальника отдела Министерства или специалистов Министерства на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с председателем правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области не позднее, чем за три рабочих дня до дня выступления.
19. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Министерства, подлежат ежемесячному обновлению.
5. Порядок, форма и место размещения информации
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 20 подраздела 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. На информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
21. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
22. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
23. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
24. Наименование государственной услуги - "Формирование Реестра молодежных и детских общественных объединений Тульской области, пользующихся государственной поддержкой".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
25. Государственную услугу предоставляет министерство молодежной политики Тульской области.
26. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
27. Результатом предоставления государственной услуги является:
внесение в Реестр сведений об объединении;
изменение сведений об объединении ранее внесенных в Реестр;
исключение объединения из Реестра.
4. Срок предоставления государственной услуги
28. Срок принятия решения Министерством о включении в Реестр не должен превышать один месяц со дня регистрации заявления о включении в Реестр и прилагаемых к этому заявлению документов.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 29 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
29. Решение Министерства об исключении из Реестра принимается в 30-дневный срок со дня регистрации заявления об исключении объединения из Реестра.
30. Прием и регистрация заявления и документов - 1 рабочий день.
31. Проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего регламента - 3 рабочих дня.
32. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения - 10 рабочих дней.
33. Внесение сведений в Реестр - 5 рабочих дней.
34. Уведомление объединения о принятом в отношении него решении - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 35 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 1);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22.05.1995 N 21 ст. 1930);
Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.07.1995, N 27, ст. 2503);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Законом Тульской области от 16 июля 2012 года N 1788-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Тульской области" ("Тульские известия" от 19.07.2012 N 103);
постановлением правительства Тульской области от 02.11.2016 N 494 "Об утверждении Положения о министерстве молодежной политики Тульской области" ("Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru, 03.11.2016).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
36. Для включения в Реестр заявителем представляются следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) копия устава;
в) сведения об участниках объединения - количество и категория.
37. В случае изменения сведений об объединении, содержащихся в Реестре (далее - внесение изменений в Реестр):
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копии документов, подтверждающих вносимые изменения.
38. Для исключения из Реестра заявителем представляются следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
39. Если объединение получало финансовую поддержку, то представляется также финансовый отчет объединения об использовании финансовых средств, выделенных Министерством, или документы, подтверждающие их возврат.
40. Заявление и прилагаемые к нему документы:
представляются заявителем в Министерство непосредственно;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 41 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
41. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
42. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, не предусмотрено.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
43. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 44 подраздела 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
44. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) объединение не относится к категории заявителей, определенной пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) заявление и документы, необходимые для выполнения государственной функции, содержат недостоверную информацию;
в) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы не полностью или не соответствуют требованиям Административного регламента. После устранения нарушений документы могут быть поданы повторно.
В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям Административного регламента, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявители устраняют несоответствия и могут повторно направить документы для рассмотрения в Министерство.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
45. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
46. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги нет.
11. Максимальный срок ожидания
Постановлением Правительства Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 817 в пункт 47 подраздела 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
48. Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должно превышать 20 минут.
49. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в Министерство, в день поступления принимаются по описи, регистрируются специалистом Министерства в журнале приема и выдачи документов. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется специалистом заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. При поступлении в электронном виде документы регистрируются специалистом Министерства в общем порядке с записью в журнале приема и выдачи документов.
13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга
50. Перед входом в Министерство размещается вывеска, содержащая его полное наименование.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 51 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
51. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
52. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 пункт 52 подраздела 13 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 52.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
52.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Министерством осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
53. В помещении, выделенном для предоставления государственной услуги, размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
54. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) описание заявителей;
в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) график работы Министерства;
д) почтовый адрес и адрес сайта Министерства;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать оказание государственной услуги в полном объеме, а также оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
56. Помещение для ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
57. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
58. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
59. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
60. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов Министерства.
61. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
62. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц Министерства, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги.
63. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В кабинете должен быть факс и множительная техника.
14. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 64 подраздела 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
64. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
количество государственных услуг, предоставленных заявителям, обратившимся за ее получением в Министерство;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;
минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
увеличение количества заявителей, которым государственная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим Административным регламентом;
увеличение количества заявителей, использовавших базовые (дополнительные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей.
Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных
процедур государственной услуги
65. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов от заявителя и регистрация документов в журнале приема и выдачи документов;
проверка заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
принятие решения о включении/исключении, внесении изменений в Реестр;
внесение сведений в Реестр;
информирование заявителя о принятом решении.
66. Предоставление государственной услуги приведено в блок-схеме в приложении N 4 к настоящему Административному Регламенту.
2. Прием заявления и документов от заявителя
и регистрация документов в журнале регистрации
67. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов от заявителя и регистрации документов в журнале регистрации является поступление от общественного объединения в Министерство заявления о включении в Реестр (внесении изменений в Реестр, исключении из Реестра) с приложением документов, указанных в пунктах 36, 37, 38 Административного регламента соответственно.
68. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в журнале регистрации.
69. Заявление и документы принимаются по описи в день поступления, регистрируются специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации и передаются председателю правительства Тульской области - министру молодежной политики Тульской области. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
70. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов и направление (вручение) заявителю копии описи с отметкой о дате приема заявления и документов.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3. Проверка заявления и документов на предмет соответствия
требованиям настоящего Административного регламента
72. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки является поступление председателю правительства Тульской области - министру молодежной политики Тульской области заявления с приложенными документами.
73. Заявление и документы с резолюцией председателя правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области возвращаются специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, для последующей передачи их специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
74. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку заявления и документов на предмет комплектности и соответствия их требованиям, установленным законодательством и Административным регламентом.
75. Проверка на предмет комплектности и соответствия заявления и документов требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, заключается в проверке полноты и правильности заполнения установленной формы заявления и наличия приложений к нему.
76. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку:
а) документов на предмет достоверности сведений, содержащихся в документах;
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в подпункт б пункта 76 подраздела 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) объединения на отнесение его к категории заявителей, определенного в пункте 2 настоящего Административного регламента на основе представленных документов.
77. По результатам рассмотрения документов специалист Министерства:
а) подготавливает решение о допуске документов к рассмотрению для принятия соответствующего решения;
б) исключен.
б) информирует заявителя.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
4. Принятие решения о включении в Реестр или отказе
79. Основанием начала административной процедуры принятия решения о включении в Реестр является завершение процедуры проверки заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 817 в пункт 80 подраздела 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
80. По итогам проведенных проверок, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соответствующего решения, которое оформляется в виде приказа Министерства:
о включении объединения в Реестр;
о внесении изменений в Реестр;
об исключении объединения из Реестра;
об отказе во включении (внесении изменений) в Реестр.
81. Проект решения вместе с заявлением и документами специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает для рассмотрения и принятия решения председателя правительства Тульской области - министра молодежной политики Тульской области.
82. Председатель правительства Тульской области - министр молодежной политики Тульской области рассматривает проект решения, принимает соответствующее решение, подписывает документы о принятом решении.
83. Результатом исполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
5. Внесение сведений в Реестр
85. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства решения о внесении в Реестр сведений о заявителе.
86. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения или изменения сведений об объединении в Реестр либо исключает объединение из Реестра.
87. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений или изменения сведений об объединении в Реестр или исключение объединения из Реестра.
88. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения.
6. Информирование объединения о принятом в отношении него решении
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства подписанного решения по результатам рассмотрения заявления и документов общественного объединения.
90. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в адрес заявителя о принятом решении и передает его специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства.
91. Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление, передает на подпись председателю правительства Тульской области - министру молодежной политики Тульской области и после подписания уведомления председателем правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области направляет его в адрес заявителя почтовой связью на юридический адрес заявителя или передает его непосредственно представителю заявителя или направляет по электронной почте, указанной заявителем.
92. Результатом исполнения административной процедуры является информирование объединения о принятом в отношении него решении.
93. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 пункт 94 подраздела 7 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
94. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
95. Исключен.
См. текст пункта 95 подраздела 7 раздела III
96. Исключен.
См. текст пункта 96 подраздела 7 раздела III
97. Исключен.
См. текст пункта 97 подраздела 7 раздела III
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
95. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
96. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, формируется в соответствии с их должностными регламентами или устанавливается индивидуальными правовыми актами председателя правительства Тульской области - министра молодежной политики Тульской области.
97. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
98. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
99. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем правительства Тульской области - министром молодежной политики Тульской области.
100. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
101. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
102. В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства
либо государственного гражданского служащего
103. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
104. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 107 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
107. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
108. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 108 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
109. Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается первому заместителю Губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
110. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, но в его компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
112. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 113 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 пункт 113 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
113. В случае установления в ходе или по результатам жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.13 Закона Тульской области "Об административных правонарушениях в Тульской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган исполнительной власти Тульской области, реализующий государственную политику в сфере совершенствования системы государственного управления.
114. Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
115. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
116. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерство.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 в пункт 117 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
117. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 107 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
120. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 пункт 121 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
121. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 535 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 122, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
122. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.