Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 311
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями жилищного фонда области по договорам
социального найма в соответствии с Законом Тульской области
от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями жилищного фонда области по договорам социального найма в соответствии с Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, состоящие на учете в сводном списке на предоставление жилых помещений жилищного фонда Тульской области по договорам социального найма (далее - сводный список), в отношении которых из органа местного самоуправления по месту жительства заявителя в комитет поступил обновленный комплект документов, указанных в части 2 статьи 4 Закона Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области".
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://demography.tularegion.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.
Места нахождения территориальных органов комитета указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.
Адрес электронной почты: opeka71@gmail.com.
График работы комитета:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета и его территориальных органов;
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4. Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета и его территориальных органов, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты комитета и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист комитета и территориального органа комитета осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
6. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://demography.tularegion.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
7. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями жилищного фонда области по договорам социального найма в соответствии с Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству и его территориальные органы.
9. Комитет и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма.
4. Срок предоставления государственной услуги
11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии свободных жилых помещений в течение 30 календарных дней со дня подачи гражданином документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
12. Гражданину в течение следующего рабочего дня после принятия решения о предоставлении жилого помещения направляется письменное уведомление с указанием даты прибытия в комитет для заключения договора социального найма жилого помещения.
13. При подаче документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, направляется электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов. Датой подачи указанных документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" ("Тульские известия", 22.11.2007, N 225);
Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190);
постановлением администрации Тульской области от 05.12.2008 N 792 "Об утверждении Положения о комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству" ("Тульские известия", 18.12.2008, N 258);
постановлением администрации Тульской области от 04.03.2009 N 105 "Об органах исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на предоставление жилых помещений и на осуществление управления жилищным фондом Тульской области" ("Тульские известия", 12.03.2009, N 53-55);
постановлением администрации Тульской области от 9 октября 2009 года N 754 "Об утверждении Порядка управления жилищным фондом социального использования Тульской области" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190).
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
способы их получения заявителем, порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление (приложение N 3 к Административному регламенту).
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в комитет или территориальный орган комитета по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета или территориального органа комитета;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
17. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов.
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 16 Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
25. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Запрос заявителя при личном обращении в комитет или территориальный орган комитета подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
27. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган комитета.
13. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
28. Здания, в которых размещается комитет и его территориальные органы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.
Информационная табличка должна размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
где
КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
где
- количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,
- количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока,
- количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с Административным регламентом;
в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью - 40 минут.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.
30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет или в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.
32. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг с 1 января 2014 года.
36. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
37. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) заключение договора социального найма жилого помещения или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
41. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.
42. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета и территориального органа комитета;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
43. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг.
44. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
4. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет или территориальный орган комитета с заявлением, указанным в пункте 15 Административного регламента.
47. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
48. При подаче документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
49. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
В случае, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало в территориальный орган комитета, заявление передается специалистом, ответственным за прием документов, факсимильной связью специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 часа с момента обращения заявителя. Подлинный экземпляр заявления передается специалистом, ответственным за прием документов, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
5. Рассмотрение документов
для установления права на государственную услугу
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
51. Специалист комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленного заявления, удостоверяясь, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
52. По результатам рассмотрения документов специалист комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект договора социального найма жилого помещения либо проект извещения заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту).
Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня, в котором были поданы документы.
53. При подаче документов, предусмотренных пунктом 15 Админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.