Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление
уведомительной регистрации соглашений в сфере труда"
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Наименование показателей |
Нормативное (%) |
Фактическое |
1. Доступность | ||
1.1. Количество заявителей удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения |
100 |
|
1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза |
100 |
|
1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет |
100 |
|
1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем |
100 |
|
1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом. |
100 |
|
2. Качество | ||
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
|
2.2. Количество правильно оформленных документов специалистами министерства в процессе оказания услуги |
100 |
|
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей |
0 |
|
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
|
2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.