Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 341
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление
в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров"
30 апреля 2013 г., 16 июля 2015 г., 3 марта, 14 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена).
2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги, далее - заявитель), которыми являются:
1) На локальном уровне социального партнерства:
первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками;
работодатели.
2) На территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства:
соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;
соответствующие объединения работодателей;
представители работодателей - органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, наделенные правом представления работодателей при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении соглашений и разрешении коллективных трудовых споров на региональном и территориальном уровнях в соответствии с Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года N 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда".
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 93 в пункт 3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Тульской области.
Непосредственно государственная услуга предоставляется по адресу: 300035, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 34.
Телефон для справок: (4872) 24-52-61 (отдел заработной платы, охраны труда и социального партнерства).
Адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru.
График (режим работы) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), с перерывом на обед в (с 13.00 до 13.48).
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (http://www.gosuslugi71.ru), на официальном сайте министерства, а также другими способами.
На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 в пункт 5 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится должностными лицами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и по телефону (4872) 24-52-61.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения должностных лиц министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении должностное лицо министерства осуществляет не более 20 минут.
На официальном сайте министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
6. В соответствии с Административным регламентом предоставляется следующая государственная услуга - "Осуществление в уведомительном порядке регистрации коллективных трудовых споров".
2. Наименование органа исполнительной власти
Тульской области, предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты Тульской области. Непосредственно услуга предоставляется департаментом труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области.
8. Сотрудники министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 пункт 9 подраздела 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора, форма которого предусмотрена приложением N 6 к Административному регламенту;
б) направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора, форма которого предусмотрена приложением N 5 к Административному регламенту.
4. Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 пункт 10 подраздела 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 11 раздела 5 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Административный регламент разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, от 07.01.2002, N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 сентября 2014 года N 635н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" ("Российская газета", N 1, 12.01.2015);
Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года N 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда" ("Тульские известия", N 214, 08.11.2007).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
Постановлением Правительства Тульской области от 3 марта 2016 г. N 93 в пункт 12 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в министерство запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, и комплект документов, предусмотренный пунктом 13 Административного регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Образец запроса заявителя приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
Запрос заявителя, в том числе в электронной форме, адресуется на имя министра труда и социальной защиты Тульской области и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата начала коллективного трудового спора;
8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 13 раздела 6 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в министерство заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Форма информации о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
15. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 подраздел 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 8.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.1. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
16.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
16.2. Отказ в регистрации коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 12 и 13 Административного регламента;
б) предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 12 и 13 Административного регламента;
в) в запросе заявителя не содержатся сведения, указанные в пункте 12 Административного регламента;
г) запрос о предоставлении государственной услуги подан лицом, не имеющим на это полномочий;
д) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
е) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 30 апреля 2013 г. N 198 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 пункт 20 подраздела 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
20.Запрос о предоставлении государственной услуги (в том числе поступивший по электронной почте) регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство.
Время регистрации запроса заявителя не должно превышать 30 минут.
21. Проверка поступления электронной почты осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 в пункт 22 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. Здания, в которых размещается министерство, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений министерства.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
оборудование входа и выхода из помещения для предоставления государственной услуги пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов на креслах-колясках, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства (устанавливается в удобном для граждан месте).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
ПД - показатель доступности
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение N 2 к Административному регламенту).
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 в пункт 24 подраздела 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
24. Взаимодействие заявителя со должностным лицом министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со должностным лицом министерства в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, не ограничено.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, по электронной почте, телефону (4872) 24-52-61.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 25 раздела 15 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Заявителям обеспечивается возможность получения в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
26. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
27. Министерство ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Государственную инспекцию труда в Тульской области информацию о зарегистрированных в уведомительном порядке в Тульской области коллективных трудовых спорах.
28. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 пункт 29 подраздела 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
29. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) регистрация запроса заявителя;
б) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;
в) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 30 раздела 2 главы III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 31 раздела 2 главы III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
31. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении министерства;
с использованием Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 32 раздела 2 главы III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
32. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года размещается в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 16 июля 2015 г. N 332 в пункт 33 раздела 2 главы III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
33. Сведения о государственной услуге размещаются в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 подраздел 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Регистрация запроса заявителя
35. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса является поступление запроса заявителя в министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.
Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу министерства, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 подраздел 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Рассмотрение запроса заявителя,
принятие решения о регистрации коллективного
трудового спора либо об отказе в регистрации
коллективного трудового спора
36. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента;
б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 12 и 13 Административного регламента;
в) проверяет наличие в запросе заявителя сведений, указанных в пункте 12 Административного регламента;
г) проверяет наличие соответствующих полномочий у лица, подавшего запрос о предоставлении государственной услуги;
д) проверяет полномочность сторон коллективного трудового спора;
е) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 16.2 Административного регламента;
ж) вносит в журнал учета запросов заявителей (приложение N 4 к Административному регламенту) следующую информацию:
порядковый номер записи (каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя);
дату и входящий номер запроса заявителя;
наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;
сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность представителя);
отметку о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 12 и 13 Административного регламента, замечания (при наличии);
наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор.
Ведение журнала учета запросов заявителей осуществляется также в электронном виде.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
37. В случае выявления оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 16.2 Административного регламента, должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение об отказе в регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа (приложение N 5 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
38. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю министерства либо уполномоченному на то должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
39. Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем министерства либо уполномоченным на то должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
40. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение о регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление о регистрации коллективного трудового спора (приложение N 6 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
41. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю министерства либо уполномоченному на то должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
42. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается руководителем министерства либо уполномоченным на то должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
43. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, проставляет в подписанном руководителем уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.
44. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора направляется должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на регистрацию должностному лицу министерства, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.
45. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора должностному лицу министерства, ответственному за делопроизводство.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 сентября 2016 г. N 420 подраздел 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Направление заявителю результата предоставления
государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.
47. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 4 часов.
48. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.