Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 29 июня 2012 г. N 1749
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов
из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы по обеспечению выдачи сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются административные процедуры в рамках выдачи сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - заявители).
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальный сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации города Тулы с учетом графика работы.
4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
6. Местонахождение и график работы администрации города Тулы (управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы).
Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
График работы администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Прием документов осуществляется по адресу: город Тула, ул. Гоголевская, дом 73, 4 этаж; понедельник - пятница с 9.00 до 12.30.
Справочные телефоны администрации города Тулы:
55-81-06, 56-76-13, 36-52-59.
7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации города Тулы: вторник, четверг - с 14.00 до 17.00.
8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками администрации города Тулы при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении обращения уполномоченного органа;
- о поступлении письма заявителя;
- о результатах рассмотрения обращения или письма заявителя.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник администрации города Тулы при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых администрацией города Тулы, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации города Тулы, контактных телефонах администрации города Тулы, адресе электронной почты;
- график работы администрации города Тулы;
- режим приема заявителей в администрации города Тулы;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются
- выдача сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача копий документов;
- отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов.
13. Срок предоставления муниципальной услуги без взимания платы составляет 14 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги с взиманием платы составляет 14 рабочих дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Постановлением Правительства Российской федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006, N 25, ст. 2725; "Российская газета"от 29.06.2006 N 138).
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти"от 03.03.2008 N 9).
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997),
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующими правоотношения в данной сфере.
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, являются:
1) заявление на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД;
2) доверенность на уполномоченное лицо в случае указания способа получения (доставки) сведений ИСОГД - "уполномоченным лицом заявителя";
3) в случае предоставления сведений за плату, документ, подтверждающий оплату предоставления сведений;
4) ситуационная схема с указанием места размещения земельного участка, территории или объекта недвижимости.
В заявлении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации (ИНН, ОГРН) (для юридических лиц);
- адрес заявителя;
- адрес (местоположение) земельного участка, территории, объекта недвижимости, на который запрашиваются сведения (с указанием всех редакции адреса на дату подачи заявления)
- кадастровый номер земельного участка или объекта недвижимости (в случае, если запрашиваются сведения на определенный земельный участок или объект недвижимости.
- телефон;
- форма предоставления сведений;
- разделы ИСОГД;
- запрашиваемые сведения, копии документов (с точным указанием номера и даты запрашиваемых документов);
- способ доставки уведомления о размере платы.
При запросе сведений ИСОГД на электронном носителе к заявлению обязательно прикладывается чистый записываемый CD- или DVD-диск.
При уведомлении о размере платы по электронной почте указывается действующий адрес электронной почты печатными буквами.
Полную информацию об открытых разделах ИСОГД муниципального образования город Тула и графике размещения документов, материалов и сведений в ИСОГД можно получить у начальника отдела ИСОГД управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы по адресу: г. Тула, ул. Гоголевская, 73, 4 этаж.
16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, получаемыми в рамках информационного межведомственного взаимодействия, являются:
1) сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости на испрашиваемый земельный участок, территорию или объект недвижимости;
2) сведения, внесенные в единый государственный реестр прав на испрашиваемый земельный участок или объект недвижимости;
В целях получения недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации города Тулы направляет в органы, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, межведомственный запрос.
16.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
17. Основания для отказа в приеме заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города (отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы), а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы; о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявление не соответствует форме установленного образца (приложение N2 к настоящему регламенту).
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента;
2) предоставление документов в ненадлежащий орган;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
4) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
5) запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД;
6) отсутствие в ИСОГД запрошенных сведений, копий документов;
7) наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных данных граждан;
8) запрошенные сведения, копии документов относятся к сведениям, документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тулы бесплатно или за плату.
Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются по запросам органов государственной власти РФ, органов исполнительной государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, по запросам физических и юридических лиц.
В остальных случаях сведения ИСОГД предоставляются за плату. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретному заявлению определяется на основании размера платы за предоставление муниципальной услуги, утвержденного соответствующим нормативным правовым актом администрации города Тула.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Дата регистрации запроса заявителя - день поступления письма.
22. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. Информационная табличка с наименованием администрации города Тулы (управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы) размещена рядом с входом в помещение.
24. В помещении для предоставления услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
25. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
26. Рабочие места специалистов администрации города Тулы (управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы) оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
27. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100%
|
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации обращения уполномоченного органа и письма заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
4.2. Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
5.1. Укомплектованность администрации города Тулы, необходимым количеством сотрудников |
100% |
5.2. Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество обращений уполномоченного органа за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
28. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию города Тулы;
- обеспечение иных требований, предусмотренных федеральным законодательством.
29. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
30. Администрация города Тулы (управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы) обязана:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
31. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по межведомственным запросам такого органа документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления на выдачу сведений, копий документов, проверка правильности формы заявления
- передача заявления специалисту, ответственному за выдачу сведений, копий документов, регистрация в книге учета заявок ИСОГД;
- проверка наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение;
- в случае предоставления сведений за плату, определение общего размера платы за предоставление сведений, копий документов, подготовка и передача (отправка) заявителю извещения с указанием общего размера платы, либо подготовка отказа в предоставлении сведений;
- в случае предоставления сведений за плату, получение подтверждения внесения платы, подготовка отказа в предоставлении сведений (если не поступили сведения о внесении платы);
- подготовка запрошенных сведений, копий документов, либо подготовка отказа в предоставлении сведений (если не поступили сведения о внесении платы);
- отправка по почте либо выдача запрошенных сведений, копий документов заявителю;
- регистрация факта выдачи сведений в книге учета предоставления сведений ИСОГД.
33. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя (формы установленного образца) о выдаче сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
34. Заявление может быть направлено по почте либо доставлено непосредственно заявителем или его уполномоченным лицом.
35. При поступлении заявления сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Сотрудник администрации города Тулы проверяет правильность заполнения заявления (наличие обязательных параметров), соответствие заявления установленному образцу, наличие документов, указанных в приложении.
36. Заявление на выдачу сведений и копий документов из ИСОГД подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота" в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.
37. Заявление на выдачу сведений и копий документов ИСОГД подлежит передаче в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
38. Начальник отдела ИСОГД рассматривает заявление и передает в работу специалисту отдела, ответственному за подготовку сведений в течение одного рабочего дня.
39. Проверка наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение.
Специалист, ответственный за подготовку сведений:
1) фиксирует заявление в книге учета заявок ИСОГД;
2) проверяет, относятся ли запрашиваемые сведения, копии документов к сведениям ИСОГД;
3) проверяет наличие и форму представления (бумажная, электронная) запрошенных сведений, документов;
4) проверяет, не относятся ли запрошенные сведения к категории сведений ограниченного доступа;
5) проверяет, не содержат ли запрошенные сведения персональных данных граждан.
Основанием для проверки наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение является фиксация факта обращения за сведениями из ИСОГД в книге учета заявок ИСОГД.
Общий срок проверки наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение составляет не более 3 рабочих дней.
40. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента) специалист отдела ИСОГД подготавливает отказ в предоставлении сведений с указанием причин отказа по каждому запрошенному пункту сведений, копии документа. Если такие основания имеются по части запрошенных сведений, копий документов, то специалист отдела ИСОГД подготавливает отказ в предоставлении части запрошенных сведений с указанием их перечня и оснований для отказа.
Максимальный срок подготовки отказа в предоставлении сведений составляет не более 3-х рабочих дней.
41. Если сведения ИСОГД предоставляются за плату специалист отдела ИСОГД:
- подготавливает и подписывает у начальника отдела ИСОГД извещение о размере платы (приложение N 3 к настоящему регламенту) с указанием общего размера платы;
- в случае, если заявителю может быть предоставлена только часть запрошенных сведений, копий документов, указывает в извещении, какие именно сведения, копии документов из указанных в заявлении будут предоставлены заявителю;
- направляет заявителю указанным в заявлении способом извещение с указанием общего размера платы (если указан способ "почтой" или "электронной почтой", направляет также реквизиты платежа).
Если в заявлении указан способ предоставления сведений "почтой", специалист отдела ИСОГД передает подготовленное извещение сотруднику администрации, ответственному за отправку документов. Сотрудник, ответственный за отправку документов, направляет извещение по почте в день получения от специалиста отдела ИСОГД.
Факт отправки заявителю извещения о размере платы либо отказа в предоставлении сведений специалист отдела ИСОГД фиксирует в книге учета заявок ИСОГД.
Максимальный срок определения общего размера платы, подготовки и передачи (отправки) заявителю извещения с указанием общего размера платы за предоставление сведений составляет не более 3-х рабочих дней.
42. Получение подтверждения внесения платы, подготовка отказа в предоставлении сведений (если не поступили сведения о внесении платы).
Заявитель направляет в адрес администрации города Тулы подтверждение внесения платы в виде копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае безналичного расчета) или квитанции (в случае наличного расчета).
Копия платежного поручения, квитанция может быть передана заявителем в отдел информационного обеспечения следующими способами:
- направлена по почте в адрес администрации города Тулы;
- направлена по почте в адрес управления градостроительства и архитектуры администрации города Тула;
- передана заявителем лично в приемную управления градостроительства и архитектуры администрации города Тула;
- направлена заявителем по электронной почте (отсканированный образ) на электронный адрес отдела ИСОГД (isogd_tula@cityadm.ru) с указанием темы электронного письма "Подтверждение оплаты сведений ИСОГД".
В случае отправки заявителем документа, подтверждающего оплату по почте, либо передачи заявителем лично в приемную управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, сотрудник администрации передает его в отдел ИСОГД не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документа.
Максимальный срок передачи копии платежного поручения, квитанции сотруднику отдела ИСОГД составляет не более 2-х рабочих дней.
Факт получения сотрудником отдела ИСОГД документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов фиксируется в книге выдачи сведений ИСОГД.
Если в течение 5 дней с даты отправки извещения о размере платы заявитель не представил документ, подтверждающий оплату, специалист отдела ИСОГД готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, заверяет его у начальника отдела ИСОГД и направляет заявителю почтовым отправлением установленным порядком. Факт отказа фиксируется в книге учета заявок ИСОГД. Заявление, копия уведомления подшиваются в дело.
Максимальный срок подготовки, подписания у начальника отдела ИСОГД, регистрации и отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
43. Подготовка запрошенных сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Основанием для подготовки сведений и копий документов из ИСОГД является наличие полного комплекта необходимых документов, в соответствии с п.15 и п.16, а также отсутствие ограничений на их предоставление.
Подготовку сведений и копий документов из ИСОГД осуществляет специалист отдела ИСОГД в соответствии со следующим порядком:
- оформляет справку установленного образца с запрошенными сведениями из ИСОГД (приложение N4 к настоящему регламенту);
- готовит копии запрошенных документов
- при необходимости сканирует бумажные документы для предоставления в электронном виде;
- при необходимости распечатывает электронные документы для предоставления в бумажном виде;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в электронном виде", записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в бумажном виде", формирует пакет документов;
- готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений в электронном виде).
Подготовленное сопроводительное письмо подписывает начальник отдела ИСОГД.
Максимальный срок подготовки запрошенных сведений (справки) или запрошенных копий документов составляет не более 5-ти рабочих дней.
44. Отправка по почте либо выдача запрошенных сведений и копий документов заявителю.
Основанием для передачи заявителю запрошенных сведений, копий документов является подписанная начальником отдела ИСОГД справка либо сопроводительное письмо.
Сведения, копии документов могут быть переданы лично заявителю (уполномоченному представителю) или по почте (в соответствии со способом доставки, указанном в его заявлении) в срок не превышающий 4-х рабочих дней.
1) Выдача сведений лично заявителю (уполномоченному представителю).
Сотрудник, ответственный за подготовку сведений, в течение одного рабочего дня после подписания справки, сопроводительного письма, готовит уведомление (приложение N 5 к настоящему регламенту) с указанием даты получения сведений. Уведомление направляется тем же способом, что и уведомление о размере платы. Отправка уведомления фиксируется в книге учета предоставления сведений ИСОГД.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его полномочия (нотариально заверенную доверенность).
Если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, сотрудник отдела ИСОГД выдает заявителю, доверенному лицу (уполномоченному представителю) подготовленные сведения, копии документов, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в книгу учета предоставления сведений ИСОГД. Заявитель расписывается в книге учета предоставления сведений ИСОГД.
В случае если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены должным образом, сотрудник отдела ИСОГД уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель (уполномоченный представитель) не явился за получением подготовленных сведений, копий документов в указанный в извещении срок, они направляются заявителю по почте в соответствии с порядком, указанным в п. 44.2 настоящего регламента.
2) Отправка сведений заявителю по почте.
По желанию заявителя, указанному в заявлении, подготовленные сведения, копии документов могут быть направлены заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сотрудник отдела ИСОГД в течение одного рабочего дня передает подготовленные документы для отправки установленным порядком.
В графу "примечания" книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка о способе направления сведений, копий документов.
Сотрудник администрации отправляет подготовленные сведения, копии документов по указанному в справке, сопроводительном письме адресу заказным почтовым отправлением.
При получении уведомления о вручении заказного почтового отправления в графу "примечания" книги учета предоставления сведений ИСОГД сотрудником отдела ИСОГД вносится соответствующая отметка. После внесения отметки в книгу учета предоставления сведений ИСОГД уведомление подшивается к комплекту документов (заявлению, копиям уведомлений и т.п.) в соответствии с номенклатурой.
В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в администрацию города Тулы по причине:
- отказа адресата от его получения;
- отсутствия адресата по указанному в заявлении адресу;
- невозможности прочтения адреса адресата;
- иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи;
подготовленные сведения, копии документов направляются в архив ИСОГД. Сотрудник отдела ИСОГД готовит и направляет заявителю обычным почтовым отправлением извещение о направлении сведений в архив.
Максимальный срок направления либо выдачи сведений, копий документов заявителю, регистрация факта выдачи сведений в книге учета выдачи сведений ИСОГД составляет не более 4-х рабочих дней.
45. Регистрация факта выдачи сведений в книге выдачи сведений ИСОГД.
Основанием для регистрации факта выдачи сведений в книге выдачи сведений ИСОГД является:
- личное получение заявителем сведений ИСОГД в отделе информационного обеспечения;
- отправление запрошенных сведений, копий документов заказным почтовым уведомлением.
Сотрудник отдела ИСОГД, ответственный за подготовку сведений:
- вносит необходимые отметки в книги учета предоставления сведений ИСОГД;
- распечатывает лист журнала книги учета предоставления сведений ИСОГД и подшивает его в бумажную версию книги учета или вписывает;
- расписывается в распечатанном листе журнала книги учета предоставления сведений ИСОГД.
В случае, если заявитель лично получает запрошенные сведения, копии документов, он также расписывается в распечатанном листе журнала книги учета выдачи сведений ИСОГД.
Датой выдачи сведений, копий документов заявителю считается дата получения сведений, копий документов лично заявителем, его доверенным лицом (представителем) или дата направления сведений, копий документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанная на почтовой квитанции.
46. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней (исключая срок ожидания предоставления заявителем подтверждения внесения платы за предоставление сведений и копий документов, в случае предоставления сведений за плату).
47. Блок-схема процедуры подготовки и выдачи сведений, копий документов представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
49. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
50. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
51. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
52. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
53. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
54. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
55. Обязанности сотрудников администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
56. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
57. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
59. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
60. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
61. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
62. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих
63. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Тулы, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Тулы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Тулы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Жалоба, поступившая в администрацию города Тулы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Тулы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
О.А. Сапрыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.