Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
департамента образования
Тульской области
от 19 января 2011 г. N 19
Положение
о комиссии департамента образования Тульской области
по исполнению бюджета подведомственными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Комиссия по исполнению бюджета учреждениями, подведомственными департаменту образования (далее - Комиссия) создается департаментом образования Тульской области с целью анализа исполнения бюджета на соответствующий финансовый год учреждениями, подведомственными департаменту образования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, настоящим Положением.
2. Функции и полномочия комиссии
2.1. Функции, возлагаемые на Комиссию:
- рассмотрение материалов по исполнению бюджета учреждениями, подведомственными департаменту образования;
- подготовка информации директору департамента образования Тульской области по итогам проведения Комиссии.
3. Регламент работы комиссии
3.1 Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. При необходимости могут назначаться внеочередные заседания Комиссии.
3.2 По итогам года проводится расширенное заседание Комиссии (в т.ч. с приглашением руководителей учреждений, подведомственных департаменту образования) по исполнению бюджета за отчетный финансовый год.
3.3 Заседание проводит председатель Комиссии, а в случае отсутствия - его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 ее членов.
3.4 Проведение заседания Комиссии оформляется протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.