Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 28 июня 2012 г .N 1719
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка,
утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы по подготовке, утверждению и выдачи градостроительных планов земельных участков.
2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации города Тулы с учетом графика работы.
4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
градостроительный план земельного участка - документация по планировке территории, подготовка которой осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота администрации города Тулы.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
6. Местонахождение и график работы администрации города Тулы.
Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
График работы администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Прием документов осуществляется по адресу: город Тула, ул. Гоголевская, дом 73, 4 этаж; понедельник - пятница с 9.00 до 12.30.
Справочные телефоны администрации города Тулы:
8(4872) 55-81-06, 8(4872) 56-76-13, 8(4872) 56-76-40, 8(4872) 30-34-11.
7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники администрации города Тулы в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации города Тулы: вторник, четверг - с 14.00 до 17.00.
8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками администрации города Тулы при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении заявления застройщика;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения заявления застройщика.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник администрации города Тулы при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых администрацией города Тулы, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации города Тулы, контактных телефонах администрации города Тулы, адресе электронной почты;
- график работы администрации города Тулы;
- режим приема заявителей в администрации города Тулы;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка / письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги: тридцать дней со дня получения администрацией города Тулы обращения заявителя.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011),
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997),
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующими правоотношения в данной сфере.
15. Документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе (формы КВ.1 - КВ.4 и КВ.6) и кадастровая выписка о земельном участке на электронном носителе (форма КВ.6);
4) кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, или выписки из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка;
5) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при отсутствии документов, указанных в подпункте 5 пункта 14 настоящего регламента);
7) договоры с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);
8) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
9) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7, 9 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 8 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
16. Основания для отказа в приеме обращения заявителя:
- подача заявления не в приемное время;
- текст заявления не поддается прочтению;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество или наименование заявителя (полностью), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тулы без взимания платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Дата регистрации обращения заявителя - день поступления обращения.
21. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
22. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, размещена рядом со входом в помещение.
23. В помещении для предоставления услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
24. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
25. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
26. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100%
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации обращения заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
Укомплектованность администрации города Тулы, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
27. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию города Тулы.
28. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
29. Администрация города Тулы обязана:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к административному регламенту);
- подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.
31. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Обращение может быть направлено по почте либо доставлено непосредственно заявителем либо его уполномоченным представителем.
33. При поступлении обращения заявителя сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Сотрудник администрации города Тулы проверяет наличие документов, указанных в приложении.
34. Обращение заявителя подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота" в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.
35. Обращение заявителя подлежит передаче в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
36. Сотрудник администрации города Тулы при получении обращения заявителя в течение семи дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению и необходимых для предоставления муниципальной услуги, по результатам которой начинает подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка либо осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
37. Подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка (не менее трех идентичных экземпляра) осуществляется сотрудником администрации города Тулы в двенадцатидневный срок.
38. Проект постановления администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируется в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота", согласовывается и утверждается администрацией города Тулы в установленном порядке.
39. Срок согласования и утверждения проекта постановления администрации города Тулы не может превышать девять дней.
40. Постановление администрации города Тулы и градостроительный план земельного участка (в двух идентичных экземплярах) передаются в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
41. Сотрудник администрации города Тулы при получении постановления администрации города Тулы и градостроительного плана земельного участка в течение двух дней выдает заявителю указанные постановление администрации города Тулы и градостроительный план земельного участка.
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
44. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
45. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
46. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
47. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
48. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
49. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
50. Обязанности сотрудников администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
51. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
52. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
54. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
55. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
56. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
57. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
58. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Тулы, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Тулы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Тулы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба, поступившая в администрацию города Тулы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Тулы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
О.А. Сапрыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.