Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 18 июля 2012 г. N 48/1026
Информация Контрольной комиссии
муниципального образования город Тула
по результатам перепроверки территориального управления
города Тулы по Зареченскому району
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 27.12.2011 N 40, проведена перепроверка территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району (начальник управления - Суворов А.Г. с 14.05.2012 г., ранее - Никитин А.В., главный бухгалтер - Алексеева В.М.) по теме: "Проверка исполнения представления Контрольной комиссии от 23.11.2011 г. N 9 по устранению выявленных нарушений".
Проверкой исполнения представления установлено, что территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району (далее - Управление) устранило следующие нарушения, выявленные в ходе ранее проведенной проверки:
1. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 г. N 150н (на 2009 год - Приказом Минфина России от 25.12.2008 г. N 145н), расходы по уплате государственной пошлины за 2009 - 2010 годы в размере 15,6 тыс. руб. (при оплате долга ЗАО "Тулагоргаз" по решению суда за техническое обслуживание газопроводов) были выплачены по статье 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", а должны были оплачиваться со статьи 290 "Прочие расходы".
За период с 01.07.2011 г. по 01.06.2012 г. расходы по уплате государственной пошлины Управлением не производились.
2. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" в карточках основных средств не указывались данные заводского номера и краткая характеристика объекта.
В карточках учета основных средств, приобретенных в 2012 году, указываются данные заводского номера и краткая характеристика объекта.
3. В нарушение п. 20 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н, и ОКОФ ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. N 359, к группе 010104000 "Машины и оборудование" в 2009 году отнесены: дрель стоимостью 1,2 тыс. руб., телевизоры, стоимостью от 3,6 тыс. руб. до 16,0 тыс. руб., пять оконных решеток стоимостью 12,3 тыс. руб., пять открывающихся решеток стоимостью 5,7 тыс. руб., печь СВЧ стоимостью 3,4 тыс. руб., четыре обогревателя стоимостью 1,9 тыс. руб., кресло "Юпитер" стоимостью 1,8 тыс. руб., кресло "Оригинал" стоимостью 4,5 тыс. руб., в 2010 году: бензопила стоимостью 5,0 тыс. руб., которые следовало учесть на счете 010106000 "Производственный и хозяйственный инвентарь".
За 1 квартал 2012 года аналогичных нарушений не установлено.
4. В нарушение п.п. 107 - 109 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н, не были оприходованы санаторные путевки по фондовому приходному ордеру (накладная N 106 от 02.06.2009 г., N 131 от 05.06.2009 г., N 40 от 29.05.2009 г., N 392 от 06.08.2009 г.) и соответственно не выданы под отчет сотрудникам.
За период с 01.07.2011 г. по 01.06.2012 г. санаторные путевки Управлением не приобретались.
5. В нарушение ст. 289 Бюджетного кодекса РФ, ст. 168.1 Трудового Кодекса РФ, Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 25.12.2008 г. N 145н и Приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2009 г. N 150н, сотрудникам приобретались проездные билеты и талоны, чья работа не имеет разъездной характер работы. Кроме того, Управление не представило приказ, содержащий порядок использования проездных билетов, порядок возмещения стоимости приобретенных проездных билетов и перечень сотрудников, чья работа носит разъездной характер. Общая сумма расходов на приобретение проездных билетов и компенсацию расходов на проезд за 2009 год - 1 полугодие 2011 года составила 46,2 тыс. руб.
За период с 01.07.2011 г. по 01.06.2012 г. проездные билеты Управлением не приобретались.
6. При проверке операций по забалансовым счетам выявлено: в нарушение п. 263 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н:
- сувенирная продукция не учитывалась Управлением на забалансовом счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры", а также отсутствовал аналитический учет по данному счету по каждому предмету в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей;
- проездные талоны не учитывались управлением на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности".
За период с 01.07.2011 г. по 01.06.2012 г. сувенирная продукция Управлением не приобреталась.
7. В нарушение требований статей 115, 126 Трудового кодекса РФ неиспользованный основной ежегодный оплачиваемый отпуск был заменен денежной компенсацией в общей сумме 38,0 тыс. руб. на основании приказа заместителя главы администрации города - начальника территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району "О замене неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусков денежной компенсацией" от 14.03.2011 г. N 1/ 33-п, а именно: Алексеевой В.М. за период 28 календарных дней в размере 31,1 тыс. руб. и Федосеевой Е.В. за период 9 календарных дней в размере 6,9 тыс. руб. Статья 126 Трудового кодекса РФ разрешает производить выплату компенсаций только за часть неиспользованного ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающую 28 календарных дней.
В 2012 году Управление соблюдает требования статей 115, 126 Трудового кодекса РФ. Сотрудники Управления используют основные ежегодные оплачиваемые отпуска продолжительностью, установленной законодательством. Соответственно, выплата компенсаций не требуется.
8. В нарушение п.п. 2.4 п. 4# и п. 5 Положения о порядке материального стимулирования труда лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением главы администрации города Тулы от 28.10.2008 г. N 4260, сотрудникам территориального управления, привлеченным к дисциплинарной ответственности, выплачены ежемесячное денежное поощрение и премии в полном размере: за 2009 год трем работникам в общей сумме 216,0 тыс. руб., за 2010 год одному работнику в сумме 139,5 тыс. руб.
За период с 01.07.2011 г. по 01.06.2012 г. сотрудники Управления к дисциплинарной ответственности не привлекались.
9. На основании распоряжения администрации города Тулы от 31.12.2010 г. N 2/425-р муниципальным служащим территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району присвоены классные чины муниципальной службы.
Присвоение классных чинов проведено в соответствии с протоколом N 2 от 27.12.2010 г. заседания конкурсной комиссии по присвоению классного чина муниципальным служащим администрации муниципального образования город Тула, в котором указано, что присвоение классных чинов проводится без проведения квалификационного экзамена, в то время как пунктом 2 ст. 6 Закона Тульской области "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения" от 08.06.2009 г. N 1282-ЗТО предусмотрено, что муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, относящиеся к главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
Согласно сведениям, представленным Управлением, присвоение классных чинов муниципальным служащим в 2012 году не проводилось.
Управление не устранило следующие нарушения
1. В нарушение требований пунктов 89 - 91 Инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н и от 30.12.2009 г. N 150н, постановления администрации города Тулы "Об упорядочении учета и обслуживания объектов газопотребления и газораспределения, расположенных на территории муниципального образования город Тула" от 10.08.2009 г. N 2471 шесть газопроводов не учитывалось Управлением в бухгалтерском учете:
- газопровод среднего давления к модульной котельной для школы N 48 в пос. Октябрьском Зареченского района протяженностью 58,3 м. балансовой стоимостью 259,9 тыс. руб. (остаточной стоимостью - 170,9 тыс. руб.). На основании постановления администрации города Тулы от 19.09.2007 г. N 3407 держателем данных сетей газоснабжения определено территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району;
- газопровод низкого и среднего давления по ул. Октябрьская (Куруловка) протяженностью 4002,35 п.м. балансовой стоимостью 10 947,9 тыс. руб. (остаточной стоимостью - 9 494,1 тыс. руб.);
- газопровод низкого давления по ул. Заварная-Горького-Пороховая протяженностью 746,5 п. м. балансовой стоимостью 1 583,9 тыс. руб. (остаточной стоимостью - 1 373,5 тыс. руб.);
- газопровод Квартал ТОЗ (старый);
- газовые сети по 7, 9, 18 Горельским пр-м, поселок Горелки;
- газопровод по Горельскому пр.,6.
В нарушение требований Приказа Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" от 13.11.2008 г. N 128н в форме 0503168 за 2009, 2010 годы газопроводы не указывались.
При этом в нарушение статей 219, 289 Бюджетного кодекса РФ по смете расходов Управления были выделены бюджетные ассигнования на оплату работ по техническому обслуживанию вышеперечисленных шести газопроводов, не поставленных на учет. Управление заключило на 2010 - 2011 годы договоры с ЗАО "Тулагоргаз" на аварийное, техническое обслуживание и ремонт газопроводов: на 2010 год общей стоимостью работ 129,1 тыс. руб. (договор от 30.12.2009г. N 1, договор от 01.01.2010 г. N 100), на 3 квартала 2011 года - 105,7 тыс. руб. (договор от 31.12.2010 г. N 1, договор от 01.01.2011 г. N 100).
На учете Управления состоял один газопровод - квартал ТОЗ, 6, 7, 8, 10 проезды (новый) - на незавершенном производстве стоимостью 3 496,7 тыс. руб.
Перепроверкой установлено:
согласно письма Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 15.12.2011 г. N ТУЗ/39-04-54/2560, направленного в адрес Управления, проведена приватизация двух газопроводов в соответствии с п. 2.2 Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2011 год, утвержденного решением Тульской городской Думы от 13.12.2010 г. N 14/305:
- газопровод низкого давления по ул. Заварная-Горького-Пороховая протяженностью 746,5 п. м (договор от 07.11.2011 г. N 201108/178);
- газопровод среднего давления к модульной котельной для школы N 48 в пос. Октябрьском Зареченского района протяженностью 58,3 м (договор от 07.11.2011 г. N 201109/178).
Покупателем газопроводов является "Центральная Инвестиционная ТеплоЭнергетическая компания" (ООО "ЦИТЭК").
Газопровод низкого и среднего давления по ул. Октябрьская (Куруловка) протяженностью 4002,35 п.м. поставлен на учет Управлением 12.01.2012 г. и числится на забалансовом счете 24.11 "Основные средства - недвижимое имущество в доверительном управлении". Стоимость газопровода определена территориальным управлением на основании платежных документов на оплату работ по его строительству в сумме 10 947,9 тыс. руб. (объяснительная начальника сектора учета, отчетности и муниципального заказа В.М. Алексеевой).
Согласно письма Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 15.12.2011 г. N ТУЗ/39-04-54/2560 данный газопровод выставлен на продажу посредством публичного предложения на основании постановления администрации города Тулы "Об условиях приватизации недвижимого муниципального имущества муниципального образования город Тула" от 07.12.2011 г. N 3367 в связи с несостоявшимся в 2011 году аукционом по его продаже. Газопровод включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2012 год, утвержденный решением Тульской городской Думы от 22.12.2011 г. N 38/762.
В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. N 157н, газопровод Квартал ТОЗ (старый); газовые сети по 7, 9, 18 Горельским пр-м, поселок Горелки; газопровод по Горельскому пр.,6 на момент проверки не отражены в учете Управления.
Газопровод квартал ТОЗ - 6, 7, 8, 10 проезды (новый) продолжает числиться в Управлении на незавершенном производстве. На его обслуживание Управлением заключены договоры с ЗАО "Тулагоргаз":
- на 2011 год - договор N 100 от 01.01.2011 г., стоимость работ 5,7 тыс. руб. с НДС;
- на 1 полугодие 2012 года - договор N 100-12/1 от 01.01.2012 г., стоимость работ 3,0 тыс. руб.
Согласно объяснительной заместителя начальника Управления по жизнеобеспечению Скопцова С.В. территориальное управление приступило к оформлению документов для регистрации данного газопровода в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
В нарушение статей 219, 289 Бюджетного кодекса РФ Управлению по смете расходов выделены бюджетные ассигнования на оплату работ по техническому обслуживанию газопроводов, не состоящих на учете:
- за 4 квартал 2011 года - в сумме 35,2 тыс. руб. с НДС на обслуживание шести газопроводов по договорам с ЗАО "Тулагоргаз" N 1 от 31.12.2010 г. и N 100 от 01.01.2011 г. (газопровод по ул. Октябрьская (Куруловка); газопровод к модульной котельной для школы N 48 в пос. Октябрьском Зареченского района; газопровод низкого давления по ул. Заварная-Горького-Пороховая; газопровод Квартал ТОЗ (старый); газовые сети по 7, 9, 18 Горельским пр-м, поселок Горелки; газопровод по Горельскому пр.,6);
- за 1 квартал 2012 года - в сумме 25,4 тыс. руб. с НДС на обслуживание трех газопроводов по договорам с ЗАО "Тулагоргаз" N 1-12 от 01.01.2012 г. и N 100-12/1 от 01.01.2012 г. (газопровод Квартал ТОЗ (старый); газовые сети по 7, 9, 18 Горельским пр-м, поселок Горелки; газопровод по Горельскому пр., 6).
Согласно объяснительной заместителя начальника Управления по жизнеобеспечению Скопцова С.В. для подачи газа потребителям ЗАО "Тулагоргаз" потребовало заключения договора на техническое обслуживание газопроводов. Территориальным управлением направлено письмо (от 21.06.2012 N ТУЗ/исх-1074) в адрес комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы об определении держателей перечисленных объектов газопотребления и газораспределения в целях их дальнейшего обслуживания, которые являются имуществом казны муниципального образования.
2. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 г. N 150н (на 2009 год - Приказом Минфина России от 25.12.2008 г. N 145н), оплата работ по составлению проектно - сметной документации на газопровод Горельские выселки - 2008 в сумме 1 209,4 тыс. руб. была произведена по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств", а должна оплачиваться по статье 226 "Прочие работы, услуги".
Согласно объяснительной заместителя начальника Управления по жизнеобеспечению Скопцова С.В. Управление планировало проводить строительство газопровода после оформления проектно - сметной документации, но финансирование на эти цели не было выделено.
В настоящее строительство газопровода не завершено и ведется МУ "Управление капитального строительства". Газопровод находится на учете у данного учреждения, как незавершенное производство, стоимостью 8 908,9 тыс. руб. по состоянию на 09.06.2012 г. (письмо МУ "УКС г. Тулы" от 13.06.2012 г. N Бух-868).
В то же время стоимость работ по составлению проектно - сметной документации на газопровод (1 209,4 тыс. руб.) продолжает числиться на учете у территориального управления, как незавершенное производство, и до настоящего времени не передана в МУ "Управление капитального строительства".
Введение в эксплуатацию газопровода после окончания строительства МУ "Управление капитального строительства" с последующей передачей его в казну муниципального образования невозможно до тех пор, пока территориальное управление не передаст со своего учета на баланс МУ "Управление капитального строительства" стоимость проектно - сметных работ.
В ходе проверки Управлением направлены письма в адрес комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (от 07.06.2012 N ТУЗ/исх-1015) и МУ "Управление капитального строительства" (от 21.06.2012 N ТУЗ/исх-1075) по вопросу передачи объекта незавершенного строительства "Газопровод Горельские выселки" стоимостью 1 209,4 тыс. руб. (проектно - сметные работы) на баланс МУ Управление капитального строительства.
3. При проведении выборочной инвентаризации основных средств было установлено:
- недостача монитора - инв. N 041430202010046 стоимостью 0,8 тыс. руб., согласно объяснительной начальника сектора учета, отчетности и муниципального заказа монитор передан в отдел мобилизационной подготовки города Тулы по балансовой стоимости 8,4 тыс. руб., в то время как в бухгалтерском учете его стоимость составляла 9,2 тыс. руб.(акт о приеме - передачи от 04.05.2009 г. N 1). Оставшаяся сумма 0,8 тыс. руб. учитывается на балансе территориального управления. Фактически монитор находится в администрации города;
- основным средствам не присвоены инв. номера (монитор LCD 19 "Samsung" стоимостью, портативный компьютер в комплекте (ноутбук) Asus K 52 F);
- на отдельные основные средства не нанесены инвентарные номера (компьютеры, мониторы, системные блоки, принтеры, ноутбук, диван);
- один и тот же инвентарный номер нанесен на двух мониторах (монитор в кабинете N 19 и монитор в отделе благоустройства - инв. N 041430202010053);
- основные средства не находятся на ответственном хранении у материально - ответственного лица (телевизор, кофеварка, микроволновые печи, аквариум).
По устному заявлению владельцев эти материальные ценности принадлежат сотрудникам управления. Журнал регистрации ценностей, сданных на временное хранение материальным лицам территориального управления, отсутствовал.
Во время проверки был заведен журнал регистрации ценностей, сданных на временное хранение материальным лицам территориального управления, проставлены инвентарные номера на основные средства.
На основании приказа Управления "О проведении выборочной инвентаризации основных средств" от 06.06.2012 г. N 4/9-п комиссией в составе сотрудников Управления в присутствии работников Контрольной комиссии проведена выборочная инвентаризация основных средств, по результатам которой установлено:
основные средства балансовой стоимостью 197,4 тыс. руб. не используются (акт инвентаризации основных средств от 08.06.2012 г. б/н), а именно:
- сенсорный киоск Avior Info KKKWAV 190002 (инв. N 341430201970001), находящийся по адресу: ул. Литейная, д.10;
- сенсорный киоск Avior Info KKKWAV 190002 (инв. N 341430201970002), находящийся по адресу: ул. Демидовская, д.56.
Согласно пояснениям заместителя начальника отдела организационно - хозяйственной работы территориального управления Лаврухиной Е.И. сенсорный киоск (терминал), расположенный по адресу: ул. Литейная, д.10, не используется с 01.06.2012 г. в связи с отсутствием доступа к сети Интернет из-за аварии на оптово-волоконной сети в администрации города Тулы. Сенсорный киоск (терминал), расположенный по адресу: ул. Демидовская, д.56, не функционирует, так как для этого необходимо провести работы по монтажу локальной сети в данном помещении и оборудовать серверное помещение по программе "Электронный город".
4. В нарушение п.п. 10, 51 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н, в 2009 году приняты к бюджетному учету не как объект основных средств, а как запасные части: флеш-карты USB (код по ОКОФ -143020340) на сумму 1,4 тыс. руб., жалюзи на сумму 94,8 тыс. руб.
Перепроверкой установлено несоблюдение требований бюджетного учета в 2012 году: в нарушение Приказа Минфина России от 21.12.2011 г. N 180н в феврале 2012 года приобретен системный блок на сумму 10,0 тыс. руб. как объект основных средств по ст. 310 "Увеличение стоимости основных средств", а следовало как запасные части к компьютерной технике по ст. 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Согласно пояснениям, представленным начальником сектора учета, отчетности и муниципального заказа В.М. Алексеевой, данный системный блок приобретался вместе с компьютером в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура и мышь) по одному договору N 31 от 16.02.2012 г. и одной накладной, в связи с чем не было придано должного внимания по приобретению системного блока взамен блока, вышедшего из строя. В результате приобретенный системный блок ошибочно поставлен на учет по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" вместо статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
5. Комиссией в составе представителей Управления (приказ от 03.10.2011 г. N 4/17-н), подрядчиков и сотрудников Контрольной комиссии были проведены выборочные обследования объектов по определению качества и полноты выполнения объемов работ по благоустройству района. По результатам обследования составлены акты, которые подписаны членами комиссии, кроме представителей ООО "ПрофДорСтрой" и ООО "СервисПлюс".
Проведено обследование 8-ми объектов по 8-ми контрактам и 2-м договорам согласно актам выполненных работ стоимостью 3 455,0 тыс. руб. Нарушения установлены по 4-м муниципальным контрактам у 3-х подрядных организаций, а именно:
ООО "ПрофДорСтрой" - установка ограждений от д. N 5 по ул. Пузакова до Спасского кладбища, муниципальный контракт N 15 от 16.07.2010 г. и N 21 от 10.12.2010 г. Нарушения установлены на сумму 128,7 тыс. руб., а именно:
фактически подрядчик произвел монтаж металлических ограждений весом 4 798,2 кг. По акту выполненных работ указан монтаж металлических ограждений весом 5 710 кг. Расхождение в весе смонтированных ограждений составляет 912 кг.
Подрядчик согласен с расхождением в весе ограждений, и предлагает произвести перерасчет стоимости недостающего металла в сумме 27 719,27 руб.
Подрядчик не учитывает, что примененная расценка Е 09-06-001-2 (монтаж лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали) предусматривает в себе не только стоимость материалов (металла) но и оплату труда рабочих, эксплуатацию машин и механизмов (в том числе оплата труда машинистов), накладные расходы от фонда оплаты труда (ФОТ) и сметную прибыль от ФОТ, с применением коэффициентов перерасчета.
Также произведена окраска установленных металлических решеток на площади 437 кв. м. (с применением коэффициента 1,0 для решеток средней сложности с рельефом и заполнением до 30%. Сборник N 15. Отделочные работы. Техническая часть п. 2.36). В актах о приемке выполненных работ N 1 от 27.09.2010 г. и N 1 от 24.1210 г. площадь окраски указана 1108 кв. м. Расхождение составляет 671 кв. м.
ООО "СервисПлюс" - установка ограждений по ул. Пузакова, ул. Токарева, муниципальный контракт N 3 от 12.03.2010 г. Нарушения установлены на сумму 101,8 тыс. руб.:
подрядчик фактически произвел монтаж металлических ограждений весом 3 941 кг. По акту выполненных работ указан монтаж металлических ограждений весом 5 466 кг. Расхождение в весе смонтированных ограждений составляет 1 525 кг.
Подрядчик согласен с расхождением в весе ограждений, и предлагает произвести перерасчет стоимости недостающего металла в сумме 38 516,57 руб.
Подрядчик не учитывает, что примененная расценка Е 09-06-001-2 (монтаж лотков, решеток, затворов из полосовой и тонколистовой стали) предусматривает в себе не только стоимость материалов (металла) но и оплату труда рабочих, эксплуатацию машин и механизмов (в том числе оплата труда машинистов), накладные расходы от фонда оплаты труда (ФОТ) и сметную прибыль от ФОТ, с применением коэффициентов перерасчета.
Также произведена окраска установленных металлических решеток на площади 355 кв. м. (с применением коэффициента 1,0 для решеток средней сложности с рельефом и заполнением до 30%. Сборник N 15. Отделочные работы. Техническая часть п. 2.36). В акте о приемке выполненных работ N 1 от 25.06.2010 г. площадь окраски составила 735 кв. м. Расхождение составляет 380 кв. м.
ООО "ДорТехСтрой" - ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Герцена (от ул. М. Горького, д. 9 от ул. Пузакова), муниципальный контракт N 18 от 16.08.2010 г. Нарушения установлены на сумму 50,0 тыс. руб.:
Фактически произведен ремонт с полным покрытием участка мелкозернистой асфальтобетонной смесью толщиной 6мм площадью 765 кв. м (ТЕР 27-06-020-8 цена за единицу измерения 35 051,18 руб. на 1000 кв. м, цена за 100 кв. м - соответственно 3 505,1 руб.).
По акту выполненных работ указан ямочный ремонт толщиной слоя 50мм общей площадью 640 кв. м. Их них площадью ремонта до 5 кв. м. площадь ремонта 305 кв. м (ТЕР 68-15-1 цена за единицу измерения 5 648,11 руб. на 100 кв. м) и площадью ремонта до 25 кв. м. площадь ремонта 335 кв. м. (ТЕР 68-15-2 цена за единицу измерения 5 354,02 руб. на 100 кв. м).
На сверх выполненные объемы работ по асфальтированию участка площадью 125 кв. м подрядной организацией документы не представлены, что является нарушением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Всего по необоснованно предъявленным ремонтным работам и благоустройству на объектах территориального управления в 2010 году подрядчикам выплачены бюджетные средства на сумму 280,5 тыс. руб.
Перепроверкой установлено:
Подрядная организация ООО "ДорТехСтрой" произвела возврат бюджетных средств в сумму 50,0 тыс. руб. платежным поручением от 07.06.2012 г. N 235.
Не произведен возврат денежных средств в сумме 230,5 тыс. руб., из них:
ООО "СервисПлюс" - в сумме 101,8 тыс. руб. Управление в адрес подрядчика направило письмо от 14.03.2012 г. N ТУЗ/исх-539 о возврате бюджетных средств за невыполненные работы в сумме 101,8 тыс. руб. Подрядчик в письме от 23.04.2012 г. N 87 сообщил, что произведет работы по изготовлению и установке ограждений безопасности в счет муниципального контракта N 3 от 12.03.2010 г., а также приложил расчет стоимости металлических конструкций весом 1525 кг. Сроки проведения работ в письме не определены. Управление в письме от 04.05.2012 г. N ТУЗ/исх.-636 не возражает против работ по изготовлению и установки ограждений безопасности по ул. Пузакова.
ООО "ПрофДорСтрой" - в сумме 128,7 тыс. руб. Управление в адрес подрядчика направило письмо от 14.03.2012 г. N ТУЗ/исх-540 о возврате бюджетных средств за невыполненные работы в сумме 128,7 тыс. руб. Подрядная организация письмом от 23.04.2012 г. N 87 сообщила, что произведет работы по изготовлению и установке ограждений безопасности в счет муниципального контракта N 21 от 10.12.2010 г., а также приложила расчет стоимости металлических конструкций весом 912 кг. При этом сроки выполнения работ в письме не определены. Управление в письме от 04.05.2012 г. N ТУЗ/исх - 637 ответило, что не возражает против работ по изготовлению и установки ограждений безопасности по ул. Пузакова.
Следует отметить, что с момента вынесения представления Контрольной комиссии от 23.11.2011 г. до марта 2012 года Управление не принимало мер по возврату необоснованно уплаченных подрядчикам бюджетных средств.
Согласно объяснительной заместителя начальника Управления по жизнеобеспечению Скопцова С.В. денежные средства не возвращены подрядчиками до момента проверки по причине несогласия с Контрольной комиссией в части невыполненных объемов работ.
Управлением 08.06.2012 представлен акт экспертизы N 050-03-00202 от 30.05.2012 г. по перерасчету стоимости выполненных работ по установке ограждений безопасности на территории Зареченского района города Тулы, проведенной отделом экспертиз Тульской Торгово-промышленной палаты. На экспертизу Управление представило расчет фактического веса установленных ограждений. Проведенной экспертизой установлено, что стоимость объемов работ подрядными организациями завышена на сумму 114,2 тыс. руб., из них:
- ООО "ПрофДорСтрой" - на сумму 67,9 тыс. руб.;
- ООО "СервисПлюс" - на сумму 46,3 тыс. руб.
Вместе с тем Управление не учитывает, что нарушения были установлены не только в фактическом весе установленных металлических ограждений, но и по окраске смонтированных металлических ограждений согласно актам обследования от 17 октября 2011 года, подписанным представителями отдела по благоустройству территориального управления администрации г. Тулы по Зареченскому району и сотрудниками Контрольной комиссии:
- ООО "ПрофДорСтрой" не выполнило окраску металлических ограждений площадью 671 кв. м.;
- ООО "СервисПлюс" не выполнило окраску металлических ограждений площадью 380 кв. м.
Согласно объяснительной заместителя начальника Управления по жизнеобеспечению Скопцова С.В. в настоящее время подрядными организациями разрабатывается проектно - сметная документация на проведение ремонтных работ по установке ограждений безопасности на сумму 230,5 тыс. руб.
Проведена также проверка ремонтных работ, выполненных в помещениях Управления в 3 и 4 кварталах 2011 года на общую сумму 1 015,0 тыс. руб.
На основании приказа начальника Управления от 06.06.2012 г. N 4/10-п начальником отдела по благоустройству и начальником отдела организационно-хозяйственной работы в присутствии инспекторов Контрольной комиссии проведено выборочное обследование ремонтных работ, выполненных в помещениях Управления 4-мя подрядными организациями: ООО "МПП "Левша", ООО "Меркурий", ООО "Палестра", ООО "Стройиндустрия". По результатам обследования составлены акты, которые подписаны членами комиссии.
Нарушений при проверке ремонтных работ не установлено.
Управлению необходимо принять
следующие меры по устранению изложенных нарушений
1. Решить вопрос с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы о постановке на учет Управления газопровода Квартал ТОЗ (старый); газовых сетей по 7,9,18 Горельским пр-м, поселок Горелки; газопровода по Горельскому пр., 6 в целях их дальнейшего обслуживания.
2. Передать на баланс МУ "Управление капитального строительства" стоимость проектно - сметной документации на газопровод Горельские выселки - 2008 в сумме 1 209,4 тыс. руб.
3. Произвести перерасчет с подрядными организациями по необоснованно предъявленным работам по благоустройству на объектах территориального управления на общую сумму 230,5 тыс. руб. или обязать их выполнить работы по благоустройству на данную сумму.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 18 июля 2012 г. N 48/1026 "Об информации Контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.