Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования и культуры
Тульской области
от 13 июня 2012 г. N 530
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области" (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного учреждения культуры Тульской области "Дом народного творчества" (далее - учреждение) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
От имени юридических лиц обращаться за получением государственной услуги могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) обращаться за получением государственной услуги могут их представители.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области предоставляется учреждением на текущий месяц и на последующий месяц (начиная с 20 числа предшествующего месяца).
Информация предоставляется учреждением начиная с рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты и времени данных мероприятий.
4. Место нахождения учреждения: 300028, г. Тула, ул. 9 мая, д. 1-б.
График работы учреждения:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон учреждения: 8(4872) 73-08-22.
Факс учреждения: 8(4872) 73-08-22.
Адрес электронной почты учреждения: dnt@tuladnt.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию получателей о государственной услуге являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала.
5. Заявитель имеет право на получение информации о государственной услуге:
- непосредственно в помещении учреждения, оказывающего услугу, на информационных стендах с помощью информационных материалов и в форме личного консультирования специалистами учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги;
- в печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг Тульской области (pgu.tula.ru), на официальном интернет-сайте учреждения (www.tuladnt.ru);
- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы, переданные при помощи электронной почты.
6. При информировании о предоставлении государственной услуги по письменным обращениям, в том числе присланным по электронной почте, ответ на обращение получателя направляется (по желанию получателя или единственному указанному адресу в обращении) посредством почтовой связи или по электронной почте.
7. На информационных стендах в помещении учреждения, на сайте учреждения содержится следующая информация:
- сведения о графике работы;
- сведения о перечне исполняемых государственных услуг;
- рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователю;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;
- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица;
- контактная информация о руководстве с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;
- информация о способах доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области", на официальном сайте учреждения (www.tuladnt.ru) размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
- место нахождения, почтовый адрес учреждения;
- номер справочного телефона учреждения;
- адрес электронной почты;
- режим работы учреждения;
- порядок предоставления настоящей услуги.
Указанная информация:
- должна быть круглосуточно доступна пользователям информацией для получения, ознакомления и использования без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений;
- должна быть доступна пользователям информацией без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информацией требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информацией платы;
- не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя информацией с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
9. Информирование по телефону осуществляется специалистами учреждения по справочным телефонам в соответствии с графиком работы. Специалисты дают исчерпывающую информацию по процедуре предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
10. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию учреждения, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
11. В случае если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
12. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в учреждение лично заявителем или представителем заявителя.
13. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
14. При консультировании по электронной почте ответ направляется специалистом на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
15. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию учреждения либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
16. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области".
2. Наименование учреждения,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение культуры Тульской области "Дом народного творчества".
18. В процессе предоставления государственной услуги учреждение осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, министерством образования и культуры Тульской области, другими организациями и учреждениями.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления услуги является:
1) устный или письменный ответ на запрос заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области;
2) информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области, размещенная на официальном интернет-сайте учреждения (www.tuladnt.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах;
3) устный или письменный отказ заявителю в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области.
4. Срок предоставления государственной услуги
20. Информация предоставляется на хронологический период в соответствии с установленной в учреждении периодичностью разработки и утверждения планов мероприятий.
Информация предоставляется:
лично заявителю в учреждении;
по телефону в учреждении;
в письменной форме на бумажном носителе;
в электронной форме в виде сообщения на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), на сайте учреждения в сети "Интернет".
Учреждение в соответствии с содержанием государственной услуги предоставляет следующую информацию:
сведения о виде и наименовании мероприятия;
сведения о времени проведения мероприятия;
сведения о месте проведения мероприятия с указанием точного адреса проведения мероприятия.
21. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
В случае устного запроса заявителя, представителя заявителя (по телефону, при личном посещении учреждения заявителем) срок предоставления государственной услуги - до 10 минут.
Предоставление государственной услуги по письменному обращению заявителя осуществляется в срок не более 8 часов с момента регистрации в учреждении поступившего заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению проверки заявления составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке информации составляет 3 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по отказу в предоставлении государственной услуги составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги составляет 1 час.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Правовые основания предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2010, N 9, ст. 899);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31, часть 1, ст. 3448);
- Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 48, ст. 5711);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13, 19 февраля 2009 года, "Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 27 июля 2010 года"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
- Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 ("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13 мая 1993 года, N 19, ст. 685);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Вестник Тульской областной Думы", N 11-12 (130-131), часть 6, ноябрь - декабрь, 2006, "Тульские известия", N 299-301, 23 ноября 2006 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", N 246, 2 ноября 2011 года);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 мая 2011 года, N 18, ст. 2679);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, порядок их представления
23. Заявитель направляет или представляет в учреждение заявление о предоставлении информации, в котором указывается:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон - для физического лица;
наименование запрашиваемой информации.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
24. В случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении, дополнительно представляются паспорт и доверенность.
25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
26. При непосредственном предоставлении государственной услуги в интерактивном режиме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), от заявителей документы не требуются.
Государственная услуга может быть предоставлена при запросе заявителя, поступившем по почте. Все письменные запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления государственной услуги.
27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие почтового адреса, электронной почты заявителя.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию государственной услуги;
- отсутствие технической возможности для доступа к источнику данных (авария или проведение профилактических работ);
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при посещении заявителями учреждения составляет не более 10 минут.
33. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Вход в здание, занимаемое учреждением, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
В кабинетах приема заявителей должна быть обеспечена возможность приема инвалидов.
36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
38. Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
39. Все помещения, занимаемые учреждением, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
В учреждении обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
40. Государственная услуга, оказываемая заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не требует специально оборудованных мест.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб получателей государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;
увеличение количества получателей, которым государственная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим административным регламентом;
увеличение количества получателей государственной услуги, использовавших базовые (дополнительные) сервисы государственной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
42. Организация мониторинга доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем учреждения. Результаты мониторинга учитываются при проведении мероприятий по текущему контролю за предоставлением государственной услуги.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
44. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение.
Использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не требуется.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
46. Учреждение при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) размещение информации (планов, афиш мероприятий) на сайте учреждения в сети "Интернет" (www.tuladnt.ru), обеспечение свободного доступа пользователей сети "Интернет" к данной информации. Доступ к размещаемой информации не может быть обусловлен требованием регистрации получателей информации или предоставления ими персональных данных;
2) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги посредством размещения информации на портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг Тульской области (pgu.tula.ru), на официальном интернет-сайте учреждения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса, необходимого для предоставления услуги, прием данного запроса с использованием электронной почты (без электронной подписи);
3) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
48. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области в устной форме (по телефону, лично заявителю);
2) прием и регистрация письменных (по почте или электронной почте) запросов заявителей о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области;
3) подготовка ответа на письменный запрос и предоставление его заявителю;
4) предоставление информационных материалов о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на интернет-сайте учреждения.
49. Основанием для начала административной процедуры приема устных запросов является поступление запроса заявителя по телефону или посредством личного обращения в учреждение.
50. При поступлении устного запроса специалист, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен предоставить исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через "Интернет" либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
51. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
52. Основанием для начала административной процедуры регистрации является получение специалистом, ответственным за делопроизводство в учреждении, письменного запроса.
При получении письменного запроса специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении:
регистрирует запрос в журнале регистрации в день его поступления;
передает запрос директору учреждения для наложения резолюции;
направляет запрос с резолюцией директора учреждения специалисту, ответственному за предоставление информации для исполнения.
53. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок для исполнения обращения.
Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем, или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
Уведомление заявителю о продлении срока высылается в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
54. Основанием подготовки ответа на письменный запрос заявителя является получение специалистом, ответственным за предоставление информации, запроса заявителя с резолюцией руководителя учреждения.
55. Административные процедуры считаются выполненными, если представлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
56. Основанием для представления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации, на интернет-сайте и стендах учреждения является появление в распоряжении учреждения новой информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тульской области.
57. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
58. Посредством сети "Интернет" услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.
2. Состав документов, которые находятся в распоряжении учреждения,
предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть
представлены в иные органы и организации
59. Документы, которые находятся в распоряжении учреждения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав документов, которые необходимы учреждению, предоставляющему
государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
60. Документы, которые необходимы учреждению в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг,
отдельных административных процедур
61. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478.
5. Блок-схема предоставления государственной услуги
62. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
63. Руководитель учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления услуги.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы учреждения) и внеплановыми.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов министерства образования и культуры Тульской области и учреждения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя (представителя заявителей).
66. По результатам проведенных проверок составляется соответствующий акт проверки.
67. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
3. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждения при предоставлении государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, на основании настоящего регламента
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
69. В части досудебного обжалования организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законодательством Тульской области в сфере работы с обращениями граждан Тульской области.
70. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично либо через своего законного представителя. Обращение получателя государственной услуги может поступить по телефонной линии, может быть направлено в виде бумажного или электронного документов.
71. Обращение получателя государственной услуги, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью гражданина (его законного представителя), должно содержать контактную информацию.
К письменному обращению, поданному в виде бумажного документа, заявитель государственной услуги вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае приводится перечень прилагаемых документов.
72. Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.
К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях).
73. Дополнительно в письменном обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель государственной услуги считает необходимым сообщить.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц учреждения, решения, принятые ими в процессе организации предоставления услуги.
75. Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления государственной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента.
3. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
76. Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре и другим надзорным органам Российской Федерации, губернатору Тульской области, министерству образования и культуры Тульской области, руководителю учреждения, предоставляющего услугу.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство образования и культуры Тульской области: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
Фактический адрес министерства образования и культуры Тульской области: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
Режим работы министерства образования и культуры Тульской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 17.00). Обед 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Справочные телефоны министерства образования и культуры Тульской области:
- приемная: 8(4872) 56-90-08;
- отдел по искусству, образованию и культурно-досуговой деятельности:
8(4872) 36-37-55, 56-97-98.
Адрес электронной почты: mok71@mail.ru.
Факс: 8(4872) 31-23-96.
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается
77. Если в обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники министерства образования и культуры Тульской области и учреждения, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы в пятидневный срок со дня регистрации обращения или выехать на место для их изучения.
Продолжительность рассмотрения обращения получателя государственной услуги, содержащего жалобу, не должна превышать 30 дней с момента его получения.
78. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято), отсутствует датированная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте), ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в министерство образования и культуры Тульской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
81. В случае отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), ответ на обращение не дается.
82. В случае если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, ответственные или уполномоченные работники министерства образования и культуры Тульской области, учреждения, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
83. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство образования и культуры Тульской области или соответствующему должностному лицу.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) если жалоба признана обоснованной - направление в учреждение требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
б) если жалоба признана необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
85. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, направляется получателю государственной услуги.
Судебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
86. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, министерства образования и культуры Тульской области в судебном порядке.
87. Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Приказ Министерства образования и культуры Тульской области от 13 июня 2012 г. N 530 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.