Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
образования и культуры
Тульской области
от 14 июня 2012 г. N 536
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур государственных учреждений культуры Тульской области (далее - учреждения) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях учреждений, указанных в приложении N 1 к административному регламенту, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах учреждений, едином портале государственных и муниципальных услуг), публикования в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы, адреса сайтов в сети "Интернет", адреса электронной почты и график работы учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Сведения о месте нахождения, режиме работы и номерах телефонов учреждений сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях учреждений содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами учреждений, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.6. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
5. Наименование учреждений,
непосредственно предоставляющих государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
5.2. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах государственных учреждений культуры Тульской области;
3) посредством внешней рекламы;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте в сети "Интернет";
6) по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При ответах на обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Внешняя реклама (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее чем за 10 - 15 дней до их проведения.
Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами учреждений не может превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги в режиме удаленного свободного доступа по сети "Интернет" осуществляется посредством официальных сайтов учреждений.
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителя, заявитель вправе в письменной форме обратиться в учреждения.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого получателем услуги.
Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты учреждений. Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется специалистами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в учреждения с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке выдачи результатов услуги, об условиях отказа в предоставлении услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 27 июля 2010 года"
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46, ст. 2615);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 3 августа 2006 года);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13, 19 февраля 2009 года, "Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
Федеральным законом "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 ("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13 мая 1993 года, N 19, ст. 685);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 мая 2011 года, N 18, ст. 2679);
Постановлением администрации Тульской области от 10.09.2008 N 551 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Создание условий для культурной деятельности, равного и свободного доступа населения к культурным ценностям, организации досуговой деятельности" ("Тульские известия", N 186, 18.09.2008);
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Тульский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени М. Горького";
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Новомосковский государственный драматический театр им. В.М. Качалина";
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Тульский государственный театр кукол";
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Тульский областной театр юного зрителя";
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Киновидеофонд";
- Уставом государственного учреждения культуры Тульской области "Тульская областная филармония имени народного артиста Российской Федерации Михайловского И.А.".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, способы
их получения заявителем, порядок их представления
9.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждений.
9.2. Запрос, предоставляемый заявителем, должен быть составлен на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
10. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при личном устном обращении - нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, нарушение заявителем общественного порядка и правил поведения в учреждении;
2) отсутствие в письменном заявлении:
сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
3) текст запроса заявителя не поддается прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению государственной услуги;
5) запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с "Интернетом".
10.2. В вышеперечисленных случаях заявителю должно быть сообщено о невозможности удовлетворения его заявления. В случае если адрес заявителя отсутствует или не поддается прочтению, сообщение заявителю о невозможности рассмотрения его запроса не направляется.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
13.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Запрос заявителя при личном обращении в учреждения подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
14.2. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
15.1. Здания, в которых размещаются учреждения, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об учреждениях.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства и учреждений ознакомиться с информационной табличкой.
15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства и учреждений.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги).
15.3. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте учреждений в сети "Интернет", официальном портале правительства Тульской области, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
17. Перечень административных процедур
17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявления на оказание государственной услуги;
б) рассмотрение принятого заявления;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
17.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в учреждения.
18. Состав документов, которые находятся в распоряжении учреждений,
предоставляющих государственную услугу, и которые
должны быть представлены в иные организации
18.1. Документы, которые находятся в распоряжении учреждений и которые должны быть представлены в иные организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
19. Состав документов, которые необходимы учреждениям,
предоставляющим государственную услугу, но находятся в иных организациях
19.1. Документы, которые необходимы учреждениям в целях предоставления государственной услуги, но находятся в иных организациях, отсутствуют.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
20.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
20.2. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
20.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
20.4. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478.
21. Блок-схема предоставления государственной услуги
21.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
22. Прием документов для предоставления государственной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждения, с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
22.2. При личном устном обращении заявителя специалист учреждения информирует заявителя об условиях предоставления государственной услуги.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.4. При получении обращения заявителя на предоставление государственной услуги по почте специалист учреждения выполняет следующие действия:
а) проверяет надлежащее оформление заявления, его соответствие предъявляемым требованиям;
б) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя и передача его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляются в день поступления запроса в учреждение.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет анализ запроса и выдачу результата предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством почтовой связи.
Информационное письмо, содержащее сведения о запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
22.5. При получении обращения заявителя в электронном виде специалист учреждения выполняет следующие действия:
а) распечатывает на бумажном носителе полученные в электронном виде заявление и приложения к нему (при их наличии), регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя и передача его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляются в день поступления запроса в учреждение.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет анализ запроса и выдачу результата предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является информационное письмо, содержащее сведения по запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направляемое заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации посредством электронной почты.
Информационное письмо, содержащее сведения о запрашиваемой информации, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
22.6. Публичное информирование включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации на основании репертуарных планов;
- размещение информации.
22.6.1. Основанием для начала административной процедуры является репертуарный план, утверждаемый руководителем учреждения.
Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в обязательном порядке формирует в печатном виде информацию на календарный месяц до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров.
Информация должна содержать следующие обязательные реквизиты:
а) название театрального представления или концерта;
б) имя автора произведения;
в) дату, время и место представления (гастрольного тура), концерта;
г) наименование коллектива, выступающего с концертом, или имя солиста. Дополнительная информация определяется учреждением самостоятельно.
22.6.2. Основанием для начала административной процедуры является информация, сформированная на основании репертуарного плана.
Специалисты учреждений, ответственные за выполнение административной процедуры, осуществляют размещение информации следующими способами:
а) размещение информации на специальных информационных стендах, афишах, баннерах;
б) размещение информации на официальных сайтах учреждений в сети "Интернет";
в) размещение информации в средствах массовой информации.
Информация размещается в 15-дневный срок до начала мероприятия.
В случае изменений в репертуарном плане или отмены мероприятий специалисты учреждений, ответственные за выполнение административной процедуры, вносят изменения в размещенную информацию на следующий день после принятия решения о данных изменениях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Руководитель учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности, сроков действий и административных процедур в ходе предоставления услуги.
23.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения или министерством образования и культуры Тульской области проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
23.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями учреждений и министерством образования и культуры Тульской области.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
24.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
24.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
24.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов учреждений и министерства образования и культуры Тульской области.
24.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
25.1. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
25.2. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области об административных правонарушениях.
26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждений при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственную услугу, а также их должностных лиц
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
27.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов учреждений в вышестоящий орган.
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
28.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
в) решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.
29. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается
29.1. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в случае, если жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была рассмотрена министерством и учреждением и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
29.2. Обращение заявителя может быть оставлено без ответа в случаях:
а) отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
в) жалоба не поддается прочтению;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
30.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей в учреждения, предоставляющие государственные услуги.
31. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
31.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в учреждения, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
32. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
32.1. Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре и другим надзорным органам Российской Федерации, губернатору Тульской области, руководителю министерства.
33. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения и не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в министерство.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель министерства (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) если жалоба признана обоснованной - направление в учреждение требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
б) если жалоба признана необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.