Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Арсеньевский район
от 19 апреля 2012 г. N 36/281
Положение
о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы
проектов решений Собрания представителей муниципального образования
Арсеньевский район по вопросам бюджетной и налоговой политики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и открытости бюджетного процесса на территории муниципального образования Арсеньевский район (далее - муниципальное образование), привлечения немуниципальных, общественных организаций, повышения информированности населения муниципального образования Арсеньевский район о принимаемых решениях и определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) независимая публичная экспертиза проектов решений (далее - экспертиза) - изучение и анализ проектов решений Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район, осуществляемые специалистами в соответствующей области и содержащие обоснованные выводы о возможных последствиях воздействия принятия проекта решения Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район на социально-экономические и политические процессы в муниципальном образовании;
2) проекты решений Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений) -проекты нормативных правовых актов по вопросам регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования, осуществления муниципальных заимствований, иных правоотношений, возникающих в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, проекты решений о налогах и сборах;
3) разработчик проекта решения по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее -разработчик) - структурное подразделение администрации муниципального образования Арсеньевский район, ответственное за подготовку проекта соответствующего решения;
4) экспертное заключение - результат проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики;
5) Экспертный совет - независимый консультативный орган, формируемый в порядке, установленном настоящим Положением, и осуществляющий независимую публичную экспертизу проектов решений Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район.
1.3. В обязательном порядке независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район в области бюджетной и налоговой политики:
1) о бюджете муниципального образования Арсеньевский район и годовой отчет о его исполнении;
2) о бюджетном процессе в муниципальном образовании Арсеньевский район;
3) о введении местных налогов на территории муниципального образования Арсеньевский район, а также об установлении ставок местных налогов;
4) о предоставлении льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования Арсеньевский район.
1.4. Проекты решений и результаты обязательной публичной независимой экспертизы подлежат размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения экспертного заключения.
1.5. Ведение учета проводимых экспертиз проектов решений осуществляется разработчиком.
2. Порядок формирования Экспертного совета
2.1. Состав Экспертного совета формируется и утверждается постановлением администрации муниципального образования Арсеньевский район на основе добровольного участия в его деятельности пяти независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства или имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 5 лет.
2.2. В качестве экспертов не могут привлекаться лица, замещающие должности муниципальной службы, и депутаты Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район.
2.3. Деятельность Экспертного совета осуществляется на общественных началах в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.4. Кандидат, предложенный в состав Экспертного совета, представляет в администрацию муниципального образования Арсеньевский район следующие документы:
1) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертного совета;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;
3) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата;
4) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой.
2.5. В Экспертный совет входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Экспертного совета.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Экспертного совета избираются на заседании Экспертного совета большинством голосов путем открытого голосования.
3. Организация деятельности Экспертного совета
3.1. Руководство Экспертным советом осуществляет его председатель.
Председатель Экспертного совета:
1) проводит заседания Экспертного совета;
2) осуществляет взаимодействие с Собранием представителей муниципального образования и структурными подразделениями администрации муниципального образования Арсеньевский район;
3) подписывает экспертное заключение и протокол заседания Экспертного совета.
3.2. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя Экспертного совета в его отсутствие.
3.3. Секретарь Экспертного совета:
1) осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район;
2) в двухдневный срок обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
3) ведет и подписывает протокол заседания
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район Тульской области от 19 апреля 2012 г. N 36/281... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.