Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
рабочий поселок Ленинский
Ленинского района
от 29 декабря 2011 г. N 34-3
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов,
разрабатываемых Собранием депутатов и администрацией
муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Собранием депутатов и администрацией муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района, в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и их последующего устранения.
2. Руководитель аппарата администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы, а также принятых нормативных правовых актов на основании результатов мониторинга их применения.
3. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района и специалистами администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
4. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
5. При мониторинге осуществляются:
а) оценка правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.
6. В случае выявления в порядке мониторинга в действующих нормативных правовых актах муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района коррупциогенных факторов готовится мотивированное заключение. В заключении должны быть отражены перечень норм и положений, в которых обнаружены коррупциогенные факторы.
Руководитель аппарата в течение 10 дней проводит оценку поступивших заключений и в случае подтверждения наличия коррупциогенных факторов в действующем нормативном правовом акте направляет главе муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района предложения по их устранению.
7. Выявленные в действующем нормативном правовом акте муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района коррупциогенные факторы устраняются разработчиком акта путем внесения в него изменений либо путем признания его утратившим силу.
8. Разработчики проекта нормативного правового акта обеспечивают возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проекта нормативного правового акта размещают его на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и направляют в прокуратуру Ленинского района Тульской области.
9. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации гражданами и организациями за счет собственных средств.
10. Срок нахождения проекта нормативного правового акта на официальном сайте для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет 7 дней.
11. По результатам независимой экспертизы проектов нормативных актов и нормативных правовых актов составляется заключение.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта направляется по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа разработчику проекта акта, а по действующим нормативным правовым актам - руководителю аппарата администрации.
12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района, которому оно направлено, в течение 10 дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
В случае согласия с выводами независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в действующем нормативном правовом акте коррупциогенных факторов главе муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района направляются предложения по их устранению.
13. При выявлении коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов руководителем аппарата администрации подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в иные нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении, которое направляется разработчику акта.
14. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов руководителем аппарата администрации рассматриваются заключения по результатам независимой экспертизы.
15. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются на стадии доработки разработчиками проектов нормативных правовых актов.
16. В случае наличия разногласий по устранению выявленных руководителем аппарата администрации коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта или нормативный правовой акт с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение межведомственного Совета при администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района по противодействию коррупции на территории муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
17. Принятые нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Ленинского района Тульской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района Тульской области от 29 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.