Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 июня 2012 г. N 1542
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента: отношения, возникающие при согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Основные понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг, или в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- акт приемочной комиссии - документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ и являющийся основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора по работе с жилищным фондом территориальных управлений администрации города Тулы по районам при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.
1.5. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги производится в секторе по работе с жилищным фондом территориальных управлений администрации города Тулы по районам (далее - территориальными управлениями).
1.5.1. Место нахождения:
Территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам администрации города Тулы:
Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
Телефон для справок: 8(4872) 24-71-88, 26-32-24.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 14.00 до 17.00.
Территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району администрации города Тулы:
Тульская область, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.
300000, г. Тула, ул. Марата, д. 162-а.
Телефон для справок: 8(4872) 42-02-51.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 14.00 до 17.00.
Территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району администрации города Тулы:
Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.
300013, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67.
Телефон для справок: 8(4872) 31-28-47.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно, кроме пятницы и выходных дней, с 14.00 до 17.00.
Территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району администрации города Тулы:
Тульская область, г. Тула, ул. Литейная, д. 10, ул. Демидовская, д. 56, корп. 1.
300002, г. Тула, ул. Литейная, д. 10.
Телефон для справок: 8(4872) 39-44-62, 39-44-32.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
Прием граждан и юридических лиц: понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 56, корп. 1 (2 подъезд со стороны ул. Демидовской, первый этаж).
Администрация города Тулы:
Тульская область, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
300034, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
Телефон для справок: 8(4872) 36-36-00.
Электронный адрес: post@citiadm/tula/ru.
Сайт: официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Получение заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1) Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами по работе с жилищным фондом территориального управления при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2) Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора по работе с жилищным фондом территориальных управлений при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт территориального управления. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
3) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов в местах предоставления услуги.
1.8. Информация об административных процедурах при предоставлении муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными управлениями во взаимодействии с:
- управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (г. Тула, Учетный переулок, д. 3);
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73);
- управлением правовой работы и контроля администрации города Тулы (г. Тула, проспект Ленина, д. 2);
- отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется территориальными управлениями администрации города Тулы по районам (далее - территориальные управления).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ (приложение 2 к Регламенту);
- акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (приложение 2 к Регламенту);
- решения (в форме постановления администрации города Тулы) о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней с момента представления заявителем в территориальное управление администрации города Тулы заявления и иных документов, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Регламента.
2.5.1. В указанный срок территориальное управление обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов Комиссией по рассмотрению заявлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Комиссия) и принятие администрацией города Тулы решения в виде постановления администрации города Тулы о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.5.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
2.5.3. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией города Тулы постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения сектор по работе с жилищным фондом территориального управления направляет или выдает заявителю уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.6. Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.7. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.8. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
2.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 22.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 2010, N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 N 219 (ред. от 22.11.2006) "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 42, 04.03.1998);
- Устав муниципального образования город Тула, принятый на местном референдуме 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
2.10. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
1) заявление о переводе помещения, в том числе в электронном виде, если данный вид подачи заявления не запрещен действующим законодательством (приложение 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
7) копия паспорта собственника помещения - физического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Пояснения к порядку представления документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, даны в приложении 4 к Регламенту.
2.10.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) о наличии (отсутствии) зарегистрированных в помещении граждан (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
2) выписка из ЕГРП об отсутствии обременения права собственности на помещение правами иных лиц;
3) если переводимое помещение или объект капитального строительства, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и для его перевода требуется перепланировка, переустройство, реконструкция или капитальный ремонт, необходимо заключение органа по охране объектов культурного наследия о допустимости проведения строительных работ, предусмотренных проектной документацией.
2.11. В случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме (например, организации отдельного входа) либо принятие решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, необходимо получить на общем собрании собственников помещений их согласие в количестве не менее двух третей от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и решениями собственников по вопросам, поставленным на голосование). Правомочность собрания (наличие кворума) подтверждается приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании.
2.13. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
2.14. Не допускается перевод жилого помещения в нежилое помещение, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.15. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выявление несоответствий в представленных документах;
- необходимость представления недостающих документов;
- на основании определения или решения суда.
2.17. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- непредставления определенных настоящим Регламентом документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.18. Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на действующее законодательство. Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.19. Здания территориальных управлений должны располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию территориальных управлений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
У главного входа в здания территориальных управлений должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование территориального управления;
- место нахождения территориального управления;
- режим работы территориального управления.
2.20. Места информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.21. В зданиях территориальных управлений организуются помещения (кабинеты) для приема заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место сотрудника территориального управления, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником территориального управления, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.23. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.24. Заявители, представившие в сектор по работе с жилищным фондом территориальных управлений документы по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в обязательном порядке информируются сотрудником территориального управления, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, о сроке совершения муниципальной услуги.
2.25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой территориальными управлениями посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
3.1. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
3.4. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
5.1. Укомплектованность территориального управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
5.3. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами территориального управления, в судебном порядке |
0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением муниципальной услуги |
(человек) |
2.27. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Информацию о предоставляемой муниципальной услуге заявители могут получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
2) Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде может быть получена заявителями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
3) В целях получения муниципальной услуги заявители могут представлять документы в электронном виде, если данное не запрещено законом, с использованием универсальных электронных карт и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации города Тулы.
4) Подтверждение поступления электронного обращения заявителя в территориальное управление может осуществляться письменно, по телефону, факсу или по электронной почте заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5) О ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию письменно, по телефону, факсу или по электронной почте заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6) Межведомственное взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется с использованием бумажных носителей или в электронной форме, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7) Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в электронном виде с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием заявителя и консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов на предмет полноты представления и соответствия требованиям законодательства, соблюдения условий перевода помещений, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
- принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения;
- уведомление о принятом решении заявителя.
3.2. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Регламенту.
3.3. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником территориального управления, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
3.6. Информирование осуществляется в соответствии с графиками работы территориальных управлений, указанными в пункте 1.5.1 настоящего Регламента.
3.7. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке "живой очереди". Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
3.8. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3.8.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
3.9. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.10. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязан:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
3.10.1. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.10.2. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3.11. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.12. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя заместителя главы администрации г. Тулы - начальника территориального управления собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в пункте 2.10 Регламента.
3.13. Обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.14. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
3.15. Прием и регистрация заявлений о переводе помещений осуществляется сотрудниками территориальных управлений, осуществляющих регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с графиком приема, приведенным в пункте 1.5.1 Регламента.
3.16. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.17. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия (приложение 5 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.18. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается сотруднику территориального управления, уполномоченному на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, для работы.
3.19. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.20. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, направляет в течение трех рабочих дней заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.21. После принятия сотрудником территориального управления, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения подготавливается проект постановления администрации города Тулы (приложение 6 к Регламенту) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения (далее - проект постановления).
3.22. Проект постановления согласовывается с заместителем главы администрации города - начальником территориального управления (Привокзального и Советского, Пролетарского, Центрального, Зареченского), начальником управления правовой работы и контроля администрации города, начальником управления градостроительства и архитектуры, начальником управления муниципального жилищного фонда, заместителем главы администрации города - руководителем аппарата и подписывается первым заместителем главы администрации города Тулы (либо лицом, исполняющим его обязанности).
3.23. Согласующее должностное лицо рассматривает проект постановления администрации города Тулы, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта постановления.
3.24. Постановление администрации города Тулы является решением органа местного самоуправления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.25. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Тулы о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление. Одновременно с выдачей или направлением данного документа в адрес заявителя сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.26. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения (приложение 2 к Регламенту), если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе, и с соблюдением требований законодательства.
3.27. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
Сотрудник территориального управления, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Регламентом, на территории которого находится переведенное помещение, направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
3.28. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.29. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.30. Регистрация уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение производится сотрудниками территориальных управлений, осуществляющих регистрацию входящей корреспонденции.
3.31. Выдача или направление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками территориальных управлений осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Сотрудники территориальных управлений, осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Сотрудники территориальных управлений, уполномоченные на рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Сотрудники территориальных управлений, уполномоченные на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Сотрудники территориальных управлений, осуществляющие выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Сотрудники территориальных управлений, уполномоченные на предоставление информации, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Регламентом.
4.8. Обязанности сотрудников территориальных управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником сектора по работе с жилищным фондом территориального управления), проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующих отношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
4.10. Проведение проверок исполнения Регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
4.13. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Зам. главы администрации города Тулы -
начальнику территориального управления
по ____________________________ району
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
наименование юридического лица)
______________________________________
(адрес, телефон)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
с последующим переустройством и (или) перепланировкой
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, представитель по доверенности, либо
____________________________________________________________________ _______
арендатор, либо собственник жилого помещения,
____________________________________________________________________ _______
документ, удостоверяющий личность)
____________________________________________________________________ _______
Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________ _______
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________ _______
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
____________________________________________________________________ _______
Собственник(и) жилого помещения:
____________________________________________________________________ _______
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(перевод жилого помещения в нежилое помещение и
____________________________________________________________________ ______,
переустройство и перепланировку)
занимаемого на основании
____________________________________________________________________ _______
для размещения
____________________________________________________________________ _______
(указывается целевое назначение помещения
после перевода в нежилое помещение)
Согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения обязуюсь осуществить
ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
"____" ______________ 20___ г.
______________________________
____________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Зам. главы администрации города Тулы -
начальнику территориального управления
по ____________________________ району
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
наименование юридического лица)
______________________________________
(адрес, телефон)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, представитель по доверенности, либо
арендатор, либо собственник жилого помещения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Место нахождения жилого помещения:
____________________________________________________________________ _______
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________ _______
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________ _______
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
____________________________________________________________________ _______
Собственник(и) жилого помещения:
____________________________________________________________________ _______
Прошу разрешить
____________________________________________________________________ ______,
(перевод жилого помещения в нежилое помещение)
занимаемого на основании
____________________________________________________________________ _______
для размещения
____________________________________________________________________ _______
(указывается целевое назначение помещения
после перевода в нежилое помещение)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
"____" ______________ 20__ г.
__________________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Зам. главы администрации города Тулы -
начальнику территориального управления
по ____________________________ району
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
наименование юридического лица)
______________________________________
(адрес, телефон)
Заявление
о переводе нежилого помещения в жилое помещение
от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, представитель по доверенности, либо
арендатор, либо собственник нежилого помещения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Место нахождения жилого помещения:
____________________________________________________________________ _______
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________ _______
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________ _______
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
____________________________________________________________________ _______
Собственник(и) нежилого помещения:
____________________________________________________________________ _______
Прошу разрешить
____________________________________________________________________ ______,
(перевод жилого помещения в нежилое помещение)
занимаемого на основании
____________________________________________________________________ _______
для размещения
____________________________________________________________________ _______
(указывается целевое назначение помещения
после перевода в нежилое помещение)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
"____" ______________ 20__ г.
________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение 2
к Регламенту
Кому ____________________________
(фамилия, имя, отчество -
_________________________________
для граждан;
_________________________________
полное наименование организации -
_________________________________
для юридических лиц)
Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________
заявителя согласно заявлению
_________________________________
о переводе)
_________________________________
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________ __,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью
__ кв. м, находящегося по адресу:
____________________________________________________________________ _______
(наименование городского или сельского поселения)
____________________________________________________________________ _______
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом (владение, строение) ________, корпус __________, кв. _______ из жилого
(нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования
помещения в качестве
____________________________________________________________________ _______
(вид использования помещения в соответствии
с заявлением о переводе)
____________________________________________________________________ ______,
Решил (__________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть)
а) перевести из ____________________ без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке следующих видов работ:
____________________________________________________________________ _______
(перечень работ по переустройству
____________________________________________________________________ _______
(перепланировке) помещения
____________________________________________________________________ _______
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации помещения)
____________________________________________________________________ ______.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) в связи с
____________________________________________________________________ _______
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
Жилищного кодекса Российской Федерации)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
_________________________ ________________ ________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
" " ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Регламенту
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги
/---------------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------------/
|
/------------------------------------\
| Прием заявителя специалистом |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на наличие оснований для отказа в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Наличие оснований | | Отсутствие оснований |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Регистрация заявления |
| муниципальной услуги | | |
\----------------------------/ \----------------------------/
|
Проверка документов на предмет полноты представления и соответствия требованиям законодательства, соблюдения условий перевода помещений, предусмотренных ЖК РФ |
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Решение об отказе | | Отсутствие оснований |
| в переводе | | для отказа в переводе |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Постановление об отказе | | Постановление о |
| в переводе | | переводе помещения |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/------------------------------------\
| Подготовка уведомления |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Выдача или направление уведомления |
\------------------------------------/
Приложение 4
к Регламенту
Пояснения
к порядку представления документов
N |
Наименование документа |
Форма представления |
Пояснения |
1 |
Заявление о переводе |
Форма заявления |
Представляется |
2 |
Правоустанавливающие |
Могут представляться: |
Свидетельство о |
3 |
План переводимого |
Изготавливается |
|
4 |
Поэтажный план дома, в |
Представляется в |
Поэтажный план дома |
5 |
Подготовленный и |
Проект |
Проектная документация |
Приложение 5
к Регламенту
Форма расписки в получении документов
Расписка N ____________
Выдана ____________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего перевод)
в получении документов, приложенных к заявлению о переводе жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес организации)
____________________________________________________________________ _______
(адрес переводимого помещения)
приняты следующие документы:
1) заявление на ______________ листах;
2) ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
_____________________________________________________ на __________ листах;
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое
помещение (с отметкой: копия, заверенная заявителем или нотариально
заверенная копия)
3) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого или нежилого помещения на ___ листах;
4) план переводимого нежилого помещения с его техническим описанием;
копия технического паспорта переводимого жилого помещения на ____ листах;
5) копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение
на _____ листах;
6) иные документы:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Документы представлены "___" ____________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
Расписку получил "___" _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Расписку выдал ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
принявшего документы, подпись)
Приложение 6
к Регламенту
Форма постановления о переводе помещений
Администрация города Тулы
Постановление
от _____________ N _______
О переводе жилых (нежилых) помещений
в нежилые (жилые), расположенных по
адресу: ____________________________
В связи с обращением __________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
по вопросу ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) - вписать нужное)
расположенных по адресу: __________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
с целью использования их __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(указать цель использования)
рассмотрев документы, представленные заявителем в соответствии с
требованиями статьи 23 Жилищного кодекса РФ, руководствуясь Федеральным
законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Положением "О порядке принятия
решений по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в
городе Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы от 26.04.2006
N12/190, на основании Устава муниципального образования город Тула
администрация города Тулы постановляет:
1. Перевести жилые (нежилые) помещения ________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указать номер квартиры или месторасположение нежилого помещения)
общей площадью ____________ кв. м в доме N __________ корпус ___________ по
улице _______________________ ____________________________ района г. Тулы в
нежилые (жилые).
2. Разрешить __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
перепланировку и переустройство указанных помещений под
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(указать целевое назначение помещения после перевода)
на основании представленной проектной документации с учетом соблюдения
требований действующего законодательства.
3. Разрешить __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
обустройство ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(отдельного входа с устройством козырька, входной площадки,
лестницы и т.п.)
с учетом решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме N ______ по улице ____________________ ________________________ района
г. Тулы.
4. После завершения проведения перепланировки и переустройства
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество, гражданство физического лица, наименование
юридического лица)
надлежит:
- обратиться в территориальное управление администрации города Тулы по
_______________________________________________ району для составления акта
приемочной комиссии;
- обеспечить внесение изменений в технический паспорт здания в
Межрайонном городском отделении Тульского филиала ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- осуществить государственную регистрацию прав на помещения в
соответствии с новым назначением.
5. Территориальному управлению администрации города Тулы по
___________________________________ району не позднее чем через три рабочих
дня после вступления в силу данного Постановления уведомить заявителя о
принятом решении согласно утвержденной Правительством Российской Федерации
форме уведомления.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя главы администрации города - начальника территориального
управления администрации города Тулы по
____________________________________________________________________ району
____________________________________________________________________ _______
(инициалы, фамилия)
7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 15 июня 2012 г. N 1542 "О внесении изменения в Постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.