Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Чернский район
от 11 июля 2012 г. N 557
Порядок
предоставления и анализа информации
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
по результатам рассмотрения обращений граждан
1. Настоящий порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа предоставленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее информацию) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район.
3. Предоставление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе направляется в администрацию МО Чернский район почтовой связью или заполняется в ходе личного приема граждан в отделах администрации, у заместителей главы администрации или в отделе делопроизводства и контроля в кабинете N 45.
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в отделе делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район и у начальников отделов и секторов администрации МО Чернский район.
В общественной приемной администрации МО Чернский район находится стационарный ящик, в который можно опустить заполненный бланк опросного листа.
4. Организацию размещения опросного листа на официальном сайте администрации МО Чернский район осуществляет специалист по внедрению программного обеспечения и обслуживанию компьютерной техники.
5. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержится в карточке-уведомлении, направленной гражданину. В случае, если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняется следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассматривающего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес и телефон гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
6. Учет и анализ поступившей информации осуществляет отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район
7. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отдел делопроизводства и контроля администрации МО Чернский район направляет сводный отчет об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан главе администрации МО Чернский район;
до 10 числа месяца, следующего за отчетным информация направляется в аппарат правительства Тульской области.
8. Сводная информация должна содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
9. По итогам рассмотрения сводной информации, указанной в п. 8 настоящего порядка, заместитель главы администрации по работе с населением и административной работе администрации МО Чернский район, непосредственно координирующий и контролирующий исполнение данного Порядка готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам дисциплинарного взыскания или поощрения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 11 июля 2012 г. N 557 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.