Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок передачи ранее приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования
Основанием для оформления договора передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность является заявление (приложение, представляемое в администрацию муниципального образования.
Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, участвовавшими в приватизации данного жилого помещения, в том числе гражданами, признанными судом ограниченно дееспособными и несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет. Граждане, признанные судом ограниченно дееспособными, и несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действуют с согласия их законных представителей.
К заявлению прилагаются, в соответствии с действующим законодательством, следующие документы:
справка с места жительства о составе семьи (действительна в течение 10 дней);
договор передачи жилого помещения в собственность граждан, регистрационное удостоверение, свидетельство о регистрации - оригиналы и нотариально удостоверенная копии;
технический паспорт и кадастровый паспорт на жилое помещение (оригинал);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение, выданное при условии приватизации помещения после открытия Богородицкого отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тульской области;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии ограничений (обременении), в зависимости от времени приватизации. Справка действительна в течение трех календарных месяцев;
разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками (со-собственниками) жилых помещений являются несовершеннолетние граждане и (или) совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;
копия акта органа местного самоуправления, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством;
копия финансового лицевого счета для передачи комнат в коммунальных квартирах;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по платежам за содержание и текущий ремонт жилья, коммунальные услуги, по налогу на имущество физических лиц. Датой выдачи указанных документов не может быть дата, превышающая десятидневный срок со дня их представления в администрацию;
нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случаях, если договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность оформляется доверенным лицом гражданина.
По итогам рассмотрения заявления и предоставленных документов, издается постановление главы муниципального образования Бегичевское Богородицкого района о принятии жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования.
Жилое помещение принимается в муниципальную собственность по инвентаризационной стоимости, определяемой Богородицким отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Муниципальное образование приобретает право собственности на жилое помещение с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Граждане, заключившие договор передачи жилого помещения (Приложение N 2) в собственность муниципального образования, в течение 10-ти дней после государственной регистрации права собственности муниципального образования на жилое помещение, обязаны заключить договор социального найма на это помещение.
Администрация муниципального образования осуществляет права владения и распоряжения переданным в собственность муниципального образования жилым помещением в соответствии с его назначением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.