Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Арсеньевский район Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 532 в название и текст настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
МО Арсеньевский район
от 30 июля 2012 г. N 519
Порядок
представления и анализа информации
о качестве рассмотрения обращений граждан
27 сентября 2013 г.
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной функции по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляют должностные лица администрации муниципального образования Арсеньевский район, ее структурные подразделения и специалисты, не входящие в состав структурных подразделений.
3. Представление информации о качестве рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию муниципального образования Арсеньевский район почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной администрации муниципального образования Арсеньевский район.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном сайте муниципального образования Арсеньевский район в разделе "Электронная приемная".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной администрации муниципального образования Арсеньевский район в свободном доступе, а также на официальном сайте муниципального образования Арсеньевский район в разделе "Электронная приемная" предоставляется право для их печати.
Установку стационарного ящика в приемной администрации муниципального образования Арсеньевский район осуществляет отдел по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству администрации муниципального образования Арсеньевский район.
Организацию размещения опросного листа на официальном сайте муниципального образования Арсеньевский район в разделе "Электронная приемная" и централизованного получения данных опросных листов осуществляет консультант по эксплуатации ПЭВМ отдела по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству администрации муниципального образования Арсеньевский район.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, контактный телефон гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет отдел по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству администрации муниципального образования Арсеньевский район.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству направляет сводный доклад об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан гл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.