Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента
Тульской области
по спорту, туризму
и молодежной политике
и департамента образования
Тульской области
от 3 февраля 2011 г. N 77
Положение
о спартакиаде воспитанников детских домов
и школ-интернатов "Малые игры доброй воли"
1. Цели и задачи
Спартакиада воспитанников детских домов и школ-интернатов "Малые игры доброй воли" (далее - Спартакиада) проводится с целью:
- привлечения воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организации досуга и пропаганды здорового образа жизни;
- профилактики и предупреждения правонарушений, алкоголизма и наркомании среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отбора сильнейшей команды для участия во Всероссийской спартакиаде.
2. Этапы проведения Спартакиады
1-ый этап - внутришкольные соревнования по всем видам спорта.
2-ой этап - областные соревнования команд детских домов и школ-интернатов Тульской области.
3. Руководство проведением Спартакиады
Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляет департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике.
Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (далее - ОблСДЮСШОР) и Главные судейские коллегии (далее - ГСК) по видам спорта.
4. Участники Спартакиады
К участию в Спартакиаде допускаются воспитанники детских домов и школ-интернатов по двум возрастным группам:
- старшая группа - юноши и девушки 1996-1997 годов рождения;
- младшая группа - юноши и девушки 1998-1999 годов рождения.
Допускается участие в одной возрастной группе по всем видам спорта.
5. Финансирование Спартакиады
Проведение 1-го этапа Спартакиады осуществляется за счет средств образовательных учреждений.
Финансирование 2-го этапа Спартакиады в местах проведения (оплата обслуживающего персонала, питание судей, приобретение грамот, расходы по награждению победителей и призеров в личном и командном первенстве по видам спорта) осуществляет департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике (ОблСДЮСШОР).
К обеспечению финансирования Спартакиады могут привлекаться финансовые средства Тульской областной организации "Динамо" и внебюджетные источники финансирования.
Расходы, связанные с проездом участников и представителей команд на областные соревнования и питание в дни соревнований, несут командирующие организации.
6. Программа, сроки и место проведения Спартакиады
Спартакиада проводится по пяти видам спорта: настольному теннису, шашкам, уличному баскетболу, мини-футболу и легкой атлетике.
Зачет Спартакиады осуществляется по всем пяти видам спорта раздельно в двух возрастных группах.
Настольный теннис
Соревнования проводятся 26-27 февраля 2011 года в г. Туле по адресу: ул. Фрунзе, д. 18, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17".
Соревнования командные, проводятся по двум возрастным группам.
Состав команды в каждой возрастной группе - 2 человека, в т.ч. 1 юноша и 1 девушка.
Приезд команд:
- 1996-1997 гг. р. - 26 февраля к 14.30, начало соревнований в 15 часов;
- 1998-1999 гг. р. - 27 февраля к 13.30, начало соревнований в 14 часов.
Участникам команд необходимо иметь при себе ракетки и теннисные шарики.
Системе проведения соревнований определяется ГСК в зависимости от количества заявленных команд. Каждый матч между командами в каждой возрастной группе состоит из 3 встреч по 3 партии в каждой до 11 очков в следующем порядке:
1. Юноша против юноши.
2. Девушка против девушки.
3. Пара (юноша, девушка) против пары (юноша, девушка).
Матч считается выигрышным после победы в двух встречах одной из команд.
Шашки
Соревнования проводятся 19 марта 2011 года в г. Туле. Приезд команд 19 марта в 10 часов по адресу: ул. Вересаева, д. 24 (шахматный клуб). Начало соревнований в 11 часов.
Состав команды в каждой возрастной группе - 4 чел., в т.ч. 2 юноши и 2 девушки.
Система проведения соревнований определяется ГСК в зависимости от количества заявленных команд. При одинаковом количестве очков победители в личном зачете определяются по следующим критериям:
- по наибольшему количеству побед;
- по результатам личных встреч;
- по порядку занятых мест.
Мини-футбол
Соревнования проводятся в марте-апреле 2011 года в г. Туле. Приезд команд в день соревнований в 10 часов по адресу: ул. Металлургов, д. 22А (спортивный комплекс "Новое поколение"). Начало соревнований в 11 часов.
Состав команды в каждой возрастной группе - 8 человек, в т.ч. 5 юношей и 3 девушки.
Система проведения и график игр определяется ГСК в зависимости от количества заявленных команд. Время одного тайма 15 минут. Победители определяются по наибольшему количеству набранных очков (победа - 3 очка, ничья - 1 очко, проигрыш - 0 очков). В случае равенства очков у нескольких команд, преимущество имеет команда, имеющая наибольшее число побед во всех играх.
Уличный баскетбол
Соревнования проводятся 14-15 мая 2011 года в г. Киреевске. Приезд команд в 10 часов по адресу: ул. Л. Толстого (ФОК).
Начало соревнований в 11 часов.
Соревнования командные, проводятся по двум возрастным группам раздельно среди юношей и девушек. Состав команды в каждой возрастной группе 4 игрока (3 основных, 1 запасной).
Соревнования проводятся в один щит до 15 очков. Система проведения соревнований определяется ГСК в зависимости от количества заявленных команд.
Программа соревнований:
14 мая - юноши и девушки 1996-1997 гг. р.
15 мая - юноши и девушки 1998-1999 гг. р.
Легкая атлетика
Соревнования проводятся 21 мая 2011 года в г. Узловая. Приезд команд в 10 часов по адресу: г. Узловая, ул. Тургенева, д. 19 (стадион Машзавода).
Начало соревнований в 11 часов.
Состав команды в каждой возрастной группе - 8 чел., в т.ч. 4 юноши и 4 девушки.
Программа соревнований:
1. Бег 60 м 2. Бег 400 м 3. Метание мяча |
4. Прыжки в длину 5. Эстафета 4 х 100 м юноши 6. Эстафета 4 х 100 м девушки |
Каждый участник имеет право участвовать не более чем в двух видах и эстафете, в прыжках в длину не более 4 человек от команды.
Командный зачет определяется по 6 лучшим результатам раздельно в двух возрастных группах.
7. Заявки
Предварительные заявки, заверенные руководителями образовательных учреждений, на участие в областной Спартакиаде высылаются в ОблСДЮСШОР до 25 февраля (300000, г. Тула, ул. Пушкинская, 1а) тел./факс 36-13-83. (E-mail SDUSSHOR-SHKOLA@YANDEX.RU). Команды, не приславшие предварительные заявки, на соревнования не допускаются.
Справки по телефону: 36-96-47 (Лунина Ольга Анатольевна).
Команды, прибывшие на соревнования, должны представить в мандатную комиссию следующие документы:
- именную заявку, заверенную руководителем учреждения и врачом о допуске каждого участника к соревнованиям;
- паспорт или свидетельство о рождении на каждого участника (в зависимости от возраста);
- паспорт представителя команды или тренера.
Форма одежды участников и судей должна соответствовать виду спорта.
8. Награждение
Победители и призеры финальных соревнований в личном и командном первенстве по видам спорта, в комплексном зачете областной Спартакиады награждаются грамотами, дипломами и получают материальное поощрение от организаторов соревнований.
9. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурные и спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению соревнований, утвержденных в установленном порядке.
Данное положение является официальным вызовом на Спартакиаду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.