Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование специалистом муниципального архива по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива:
- составление номенклатуры дел;
- составление исторической справки (предисловие к описи);
- составление описей дел;
- составление актов о выделении документов к уничтожению;
- помощь в оформлении дел для сдачи на хранение в архив. Блок-схема приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Поступившие в архив письменные обращения заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
3.2.1. Регистрация письменного обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение обращения и подготовка ответа.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение об оказании методической и практической помощи по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
3.3.2. Ответственным за рассмотрение обращения и подготовку ответа является специалист архива.
3.3.3. Обращения рассматриваются специалистами непосредственно на своем рабочем месте или с выездом на место оказания услуги.
3.3.4. Специалист подготавливает ответ в зависимости от объема обращения.
3.3.5. Критериями принятия решения при рассмотрении обращения и подготовке ответа являются соответствие поставленных в обращении вопросов компетенции архива и отсутствие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращения и подготовке ответа являются:
- составление номенклатуры дел;
- составление исторической справки (предисловие к описи);
- составление описей дел;
- составление актов о выделении документов к уничтожению;
- помощь в оформлении дел для сдачи на хранение в архив.
3.4. Рассмотрение обращения, поступившего в ходе личного приема.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является личный прием заявителя.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за личный прием заявителя, является специалист муниципального архива.
3.4.3. Прием заявителя специалистом муниципального архива осуществляется в кабинете архива.
3.4.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалист архива ведет прием одновременно только одного заявителя.
3.4.5. Во время личного приема специалист архива, осуществляющий личный прием, выслушивает устное обращение заявителя.
3.4.6. По окончании приема специалист муниципального архива информирует заявителя о сроках оказания методической помощи.
3.4.7. Результатами выполнения административного действия по личному приему заявителя являются полученные заявителем исчерпывающие сведения для ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива.
3.5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.5.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.5.3. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, и заявителей осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.6. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.