В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Рекомендациями по итогам семинара от 10.03.2011 по вопросам совершенствования документационного и информационного обеспечения, организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Тульской области, в целях повышения эффективности защиты прав и законных интересов граждан, совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, приказываю:
1. Заместителям директора, начальникам отделов департамента образования Тульской области, директору ГУ ТО "Центр технического надзора, эксплуатации зданий и сооружений учреждений образования":
- обеспечить особый контроль (с применением выездных и коллегиальных форм проверки) рассмотрения обращений, поднимающих общественно значимые проблемы в сфере образования;
- шире использовать практику комиссионного рассмотрения обращений с участием заявителей;
- проводить анализ обращений на предмет коррупциогенности и принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и организаций;
- организовать эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями при рассмотрении обращений;
- обеспечить с выездом на место рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц государственных органов в целях защиты конституционных прав и законных интересов граждан;
- организовать аналитическую работу по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, информировать директора департамента образования о проблемах, волнующих население;
- усилить контроль за своевременным и качественным исполнением обращений граждан и организаций
2. Старшему специалисту 1 разряда департамента образования Тульской области О.В. Пискуновой:
- осуществлять ежедневный контроль за сроками исполнения обращений граждан и организаций и при необходимости докладывать руководству департамента о нарушениях;
- обеспечить размещение на официальном сайте департамента образования Тульской области информации о порядке, времени приема граждан, представителей организаций, порядке рассмотрения их обращений, обзоров обращений граждан и организаций, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах;
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор департамента образования |
Э.И. Играева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Тульской области от 29 марта 2011 г. N 212 "Об исполнении рекомендаций по итогам семинара по вопросам совершенствования документационного и информационного обеспечения, организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти"
Текст приказа официально опубликован не был