Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
Схема
написания конспекта урока (занятия)
N п/п |
Этапы работы |
Содержание этапа (заполняется педагогом) |
Оценка эксперта (по базовым педагогическим компетенциям и уровню владения учебным материалом) |
|
Организационный момент |
|
|
1.1. |
постановка цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе урока (занятия) (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке (занятии) была эффективной) |
|
|
1.2. |
определение целей и задач, которых педагогический работник хочет достичь на данном этапе урока (занятия); |
|
|
1.3. |
описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе урока (занятия), настроя обучающихся на учебную деятельность, предмет и тему урока (занятия) (с учетом реальных особенностей класса (группы), с которым(-ой) работает педагогический работник) |
|
|
|
Опрос обучающихся по заданному на дом материалу (за исключением ДОУ, ОУДОД) |
|
|
2.1. |
определение целей, которые педагогический работник ставит перед обучающимися на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут обучающимися) |
|
|
2.2. |
определение целей и задач, которых педагогический работник хочет достичь на данном этапе урока |
|
|
2.3. |
описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач |
|
|
2.4. |
описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока |
|
|
2.5. |
определение возможных действий педагогического работника в случае, если ему или обучающимся не удается достичь поставленных целей |
|
|
2.6. |
описание методов организации совместной деятельности обучающихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагогический работник |
|
|
2.7. |
описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе опроса |
|
|
2.8. |
описание методов и критериев оценивания ответов обучающихся в ходе опроса |
|
|
3. |
Объяснение нового учебного материала |
|
|
3.1. |
постановка конкретной учебной цели перед обучающимися (какой результат должен быть достигнут обучающимися на данном этапе урока (занятия)) |
|
|
3.2. |
определение целей и задач, которые ставит перед собой педагогический работник на данном этапе урока (занятия) |
|
|
3.3. |
изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен обучающимися |
|
|
3.4. |
описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала |
|
|
3.5. |
описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом особенностей класса (группы), в котором(-ой) работает педагогический работник |
|
|
3.6. |
описание критериев определения уровня внимания и интереса обучающихся к излагаемому педагогическим работником учебному материалу |
|
|
3.7. |
описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе освоения нового учебного материала |
|
|
4. |
Закрепление учебного материала |
|
|
4.1. |
постановка конкретной учебной цели перед обучающимися (какой результат должен быть достигнут обучающимися на данном этапе урока) |
|
|
4.2. |
определение целей и задач, которые ставит перед собой педагогический работник на данном этапе урока (занятия) |
|
|
4.3. |
описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, с которыми работает педагогический работник |
|
|
4.4. |
описание критериев, позволяющих определить степень усвоения обучающимися нового учебного материала |
|
|
4.5. |
описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагогический работник определяет, что часть обучающихся не освоила новый учебный материал |
|
|
5. |
Задание на дом (за исключением ДОУ, ОУДОД) |
|
|
5.1. |
постановка целей самостоятельной работы для обучающихся (что должны сделать обучающиеся в ходе выполнения домашнего задания) |
|
|
5.2. |
определение целей, которые хочет достичь педагогический работник, задавая задание на дом |
|
|
5.3. |
определение и разъяснение обучающимся критериев успешного выполнения домашнего задания |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.