Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основные направления региональной программы информатизации
Учитывая уровень оснащенности лечебно-профилактических учреждений Тульской области, в 2011 году предполагалось обеспечить все медицинские учреждения компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением.
С учетом уровня результатов работ 2011 года, в 2012 году предполагается обеспечить:
1) организацию локальных сетей в медицинских учреждениях;
2) защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях;
3) все медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета;
4) организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями, министерством здравоохранения и социального развития Тульской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области и страховыми медицинскими организациями, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках;
5) организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом;
6) организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, министерством здравоохранения и социального развития Тульской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области и другими участниками системы ОМС;
7) внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации Программы модернизации здравоохранения Тульской области, внедрение МИС в Тульской области (на региональном уровне);
8) интеграция всех блоков внедренной МИС с соответствующими блоками Федерального уровня;
9) запись к врачу в электронном виде;
10) внедрение систем передачи телемедицинских данных.
К концу 2012 года:
а) в интересах не менее 50% сотрудников департамента здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области, должна быть обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на федеральном уровне Системы, в том числе:
паспорта медицинской организации;
регистра медицинского оборудования и медицинской техники;
регистра медицинского и фармацевтического персонала;
мониторинга реализации программ в здравоохранении;
обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.
б) в интересах не менее чем 50% сотрудников департамента здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области должна быть обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне Системы, в том числе:
управления кадрами ТФОМС;
управления материально-техническим обеспечением и основными средствами ТФОМС;
организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ТФОМС;
электронного документооборота ТФОМС.
в) в каждом медицинском учреждении должна быть обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);
анализ деятельности и формирование отчетности;
учет административно-хозяйственной деятельности;
электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений.
г) в учреждениях здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности, к 2012 году должен быть обеспечен удаленный доступ не менее 80% сотрудников профильных структурных подразделений к созданным федеральным информационным системам.
д) обеспечить наличие в каждом учреждении здравоохранения:
необходимого количества АРМ с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению: по одному АРМ на кабинет врача-специалиста поликлиники, бухгалтерию, отдел кадров и администрацию ЛПУ; по два АРМ на регистратуру поликлиники, приемное отделение стационара, аптеку стационара; четыре АРМ на отделение стационара (кроме приемных отделений);
не менее одного АРМ для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, создаваемой на федеральном уровне, с учетом технических требований, разрабатываемых Минздравсоцразвития России;
обеспечить наличие не менее одного локального печатающего устройства на два АРМ, в том числе как минимум одного многофункционального устройства, обеспечивающего возможность печати и сканирования документов.
Механизм реализации мероприятий и расходования средств Программы утвержден постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 "О мерах по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы".
Государственными заказчиками по задаче 2 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" являются: министерство здравоохранения и социального развития Тульской области и комитет Тульской области по инновациям и информатизации (в части реализации мероприятий задачи 2 за счет средств бюджета Тульской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.