Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 5 сентября 2012 г. N 50-456
"Об утверждении Порядка организации
и проведения торгов по продаже права
на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, находящемся
в собственности или распоряжении
муниципального образования Суворовский район,
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена,
и методики расчета ежегодного размера
оплаты по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, находящемся
в собственности или распоряжении
муниципального образования Суворовский район,
или на земельном участке, государственная
собственность на который не разграничена"
Методика
расчета ежегодного размера оплаты по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
находящемся в собственности или распоряжении
муниципального образования Суворовский район, или на земельном участке,
государственная собственность на который не разграничена
Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции земельном участке, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования Суворовский район, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, вводится базовая ставку платы (далее - БС).
Размер базовой ставки является инструментом регулирования рынка и утверждается ежегодно решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:
ОП = ((S x БС x К) / 12) x М,
где
ОП - оплата по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв. м);
БС - базовая ставка;
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов к1, к2, к3, к4);
к1 - коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
Площадь рекламной конструкции |
Значение коэффициента к1 |
От 0 до 10 кв. м включительно |
1 |
От 11 до 20 кв. м включительно |
0,9 |
От 21 до 40 кв. м включительно |
0,8 |
От 41 кв. м и выше |
0,7 |
к2 - коэффициент удобства использования, учитывающий территориальную привязку (отражает удобство месторасположения рекламного места на территории района):
Зона |
Месторасположение рекламного места |
Значение коэффициента к2 |
1 |
г. Суворов Суворовского района Тульской области |
1,0 |
2 |
Вдоль дорог и населенных пунктов, не вошедших в зоны 1 и 3 |
0,8 |
3 |
В прочих населенных пунктах Суворовского района |
0,5 |
к3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента к3 |
Отсутствие подсветки |
1,25 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,5 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
1,25/п (п - количество сторон) |
Динамические, проекционные, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,8 |
За период размещения информации на всей имеющейся плоскости рекламной конструкции, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними соглашениями, подписанными со стороны рекламораспространителя и администрации муниципального образования Суворовский район. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок размещения социальной рекламы;
к4 - период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Период действия разрешения |
Значение коэффициента к4 |
5 лет |
1,0 |
1 год и менее (временная конструкция) |
2,0 |
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в текущем году.
Корректировка применения коэффициентов может производиться в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от текущих характеристик рекламной конструкции и наличия размещения социальной рекламы на конструкции.
<< Статья 12. Разрешение споров |
||
Содержание Решение Собрания представителей Суворовского района Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 50-456 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.