Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 26 сентября 2012 г. N 50/1087
Информация
контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам проверки МУП "Комбинат школьного питания N 1"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 N 39, проведена проверка МУП "Комбинат школьного питания N 1" (директор - Волкова Л.А.) по теме: "Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, законность и обоснованность совершенных финансовых операций и отражения их в бухгалтерской отчетности, использование муниципальной собственности".
Проведенной проверкой установлено следующее:
на момент проведения проверки процедура присоединения МУП "Комбинат школьного питания N 3" (далее - МУП "КШП N 3") к МУП "Комбинат школьного питания N 1" (далее - МУП "КШП N 1"), предусмотренная решением Тульской городской Думы от 27.12.2011 N 39/786, завершена не полностью, учет финансово-хозяйственных операций, проводимых предприятиями до 30.05.2012, не объединен, учредителем не утверждено штатное расписание предприятия, не назначен главный бухгалтер.
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, законности и обоснованности финансовых операций и отражения их в бухгалтерской отчетности проведена отдельно по каждому предприятию за период с января по май 2012 года.
Проверка использования муниципальной собственности в период с 01.01.2012 по 12.07.2012 проводилась по данным МУП "КШП N 1" и МУП "КШП N 3", объединенный учет основных средств и материалов на предприятии отсутствовал.
Проверка исполнения муниципальных контрактов после 30.05.2012 (в период летней оздоровительной кампании) проводилась по данным МУП "КШП N 1" (объединенного предприятия).
1. Результаты проверки МУП "КШП N 3":
в проверяемом периоде должностными лицами предприятия являлись:
- директор - Каратаева Любовь Васильевна, назначенная распоряжением администрации города Тулы от 09.07.2010 N 2/164-р. Договор с Каратаевой Л.В. расторгнут на основании распоряжения администрации города Тулы от 30.03.2012 N 2/277-р с 02.04.2012;
- директор - Ошуст Елена Николаевна, назначенная распоряжением администрации города Тулы от 30.03.2012 N 2/278-р. Договор с Ошуст Е.Н. расторгнут на основании распоряжения администрации города Тулы от 04.06.2012 N 2/458-р с 04.06.2012;
- главный бухгалтер - Иванникова Ольга Викторовна, назначенная приказом от 14.01.1997 N 2.
1.1. Проверкой порядка заключения и исполнения муниципальных контрактов по обеспечению горячим питанием школьников установлено:
для обеспечения питанием школьников в проверяемом периоде МУП "КШП N 3" было заключено 19 договоров (январь 2012 года) и 39 муниципальных контрактов на общую сумму 12214060,17 руб.
Питание учащихся в муниципальных образовательных учреждениях в период с 01.01.2012 по 31.05.2012 производилось на основании Постановления правительства Тульской области "Об индексации в 2012 году размеров средств, предусмотренных Законом Тульской области "Об образовании" на дополнительное финансирование питания..." от 20.01.2012 N 13, решения Тульской городской Думы "Об обеспечении бесплатным питанием учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Тула в 2012 году" от 30.11.2011 N 36/723, Постановления администрации города Тулы "Об организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Тулы в 2012 году" от 29.12.2012 N 3653.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления N 3653 следует читать как "от 29 декабря 2011 г."
В соответствии с указанными документами предусмотрены:
- стоимость бесплатных завтраков - 25 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 17,87 руб., оплата услуг исполнителя - 7,13 руб.);
- стоимость бесплатных обедов - 35 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 25 руб., оплата услуг исполнителя - 10,0 руб.).
Питание учащихся в январе 2012 года было организовано по 19 договорам на оказание услуг без проведения аукционов. Стоимость питания, предусмотренная в договорах, соответствовала стоимости, указанной в Постановлении администрации города N 3653.
Бесплатное питание учащихся в феврале - мае 2012 года организовано по результатам открытых аукционов, проводимых образовательными учреждениями.
МУП "КШП N 3" подавало заявки и участвовало в торгах на право заключения контрактов на период с февраля по март 2012 года и на период апрель, май, сентябрь 2012 года.
На период с февраля по март 2012 года предприятием было заключено 19 контрактов (торги не состоялись, т.к. МУП "КШП N 3" являлось единственным поставщиком). Стоимость набора продуктов питания на одного ребенка в день составляла:
- завтрак - 25 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 17,87 руб.);
- обед - 35 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 25 руб.).
На период апрель - май 2012 года в результате торгов МУП "КШП N 3" заключило 22 контракта со значительным понижением цен контрактов.
При нормативной стоимости набора продуктов на приготовление завтрака и обеда в сумме 17,87 руб. и 25,0 руб. соответственно в некоторых заключенных контрактах стоимость завтрака колебалась от 12,33 руб. до 24,87 руб., а стоимость обеда - от 17,24 руб. до 34,83 руб.
Только по пяти учебным заведениям стоимость бесплатного питания учащихся, указанная в контрактах, соответствует Постановлению администрации города от 29.12.2011 N 3653.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления N 3653 следует читать как "от 29 декабря 2011 г."
При этом в тексте муниципальных контрактов указано, что стоимость набора продуктов на приготовление одного завтрака составляет 17,87 руб., одного обеда - 25 руб. Цены являются неизменными в период исполнения контракта. Стоимость услуг предприятия составляет 0 рублей.
При проверке утвержденных меню, калькуляций, товарных отчетов, заборных листов установлено, что стоимость завтраков и обедов, отпускаемых для питания школьников в ходе исполнения контрактов, соответствовала стоимости, установленной Постановлением администрации города N 3653.
В целом при выполнении муниципальных контрактов в период с апреля по май 2012 года МУП "КШП N 3" получало плату за услуги по организации питания только по 16 контрактам из 22 заключенных, по остальным 6 контрактам предприятие не только не получало оплату за свои услуги, но вкладывало собственные средства, доводя стоимость завтраков и обедов до нормативно установленной, что привело к убыткам в деятельности предприятия.
Дебиторская задолженность предприятия составила по состоянию на 31.05.2012 1703,8 тыс. руб.
Кредиторская задолженность предприятия составила по состоянию на 31.05.2012 4981,9 тыс. руб.
Следовательно, задолженность предприятия перед контрагентами значительно превышает планируемые поступления от дебиторов.
В связи с присоединением МУП "КШП N 3" к МУП "КШП N 1" все обязательства предприятия переходят к МУП "КШП N 1".
1.2. При проверке начислений и выплаты заработной платы в МУП "КШП N 3" установлены следующие нарушения:
1.2.1. В нарушение требований ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации обоснованность затрат в сумме 241,1 тыс. руб. не подтверждена документально.
МУП "КШП N 3" с января по март 2012 года заключило 14 договоров аренды транспортного средства с экипажем с физическими лицами на общую сумму 241,1 тыс. руб.
Предметом данных договоров является прием на работу водителей с автотранспортным средством и ежемесячная выплата водителям заработной платы и арендной платы за транспортное средство (пп. 1.1 п. 1 договора).
Условия вышеуказанных договоров не позволяют установить производственную необходимость их заключения.
Путевые листы, которые позволяют определить регулярность и время использования техники, предприятием не выдавались, журнал учета поездок, где были бы зафиксированы маршруты и цели поездок, на предприятии не велся, т.е. отсутствуют учет и расчеты, подтверждающие данные расходы.
При заключении договора аренды транспортного средства с экипажем (со сроком действия в один месяц или на 15 дней) в этот же день подписывался и акт о выполненных услугах по данному договору. Нарушения установлены в 5 случаях из 14.
Указанные расходы в сумме 241,1 тыс. руб. подлежат исключению из расходов предприятия при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года.
1.2.2. В нарушение ст. 60.2 и ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации, требований ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации водителям, работающим по договорам аренды транспортных средств с экипажем, произведены доплаты за совмещение обязанностей отсутствующих грузчиков в общей сумме 18,4 тыс. руб.
Водители, оказывающие предприятию услуги по договорам аренды транспортных средств с экипажем, не являются сотрудниками предприятия, с ними не заключаются трудовые договоры. Согласно ст. 60.2 и ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации доплата за совмещение производится сотрудникам предприятий на основании приказов руководства.
МУП "КШП N 3" представило пояснения по данному вопросу, где указало, что доплата водителям производилась на основании их письменных заявлений и приказа руководителя, трудовые договоры с данными водителями отсутствуют и будут оформлены в дальнейшем.
Контрольная комиссия не принимает пояснения предприятия и отмечает, что в проверяемом периоде водители работали по договорам аренды транспортного средства с экипажем и им не могли производиться выплаты за совмещение.
Если предприятие планирует в дальнейшем прием таких водителей на работу, то с ними должны быть заключены трудовые договоры с указанием обязанностей по совмещению.
Указанные расходы в сумме 18,4 тыс. руб. подлежат исключению из расходов предприятия при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года.
1.2.3. В нарушение требований ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252, 255 Налогового кодекса Российской Федерации сотрудникам предприятия производилась выплата надбавки в размере 30 процентов от оклада за увеличение интенсивности труда по результатам хозяйственной деятельности. Всего за проверяемый период начислена надбавка за интенсивность труда в сумме 361,6 тыс. руб.
На основании ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации в расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами и (или) коллективными договорами.
Согласно ч. 2 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации системы оплаты труда, включая размеры тарифных окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.
На предприятии утверждено Положение о негарантированном премировании от 29.05.2009, Положение об оплате труда от 01.01.2010, штатное расписание и принят коллективный договор, заключены трудовые договоры с сотрудниками. В указанных документах не предусмотрена выплата надбавки за интенсивность.
Следовательно, затраты на выплату надбавки за интенсивность труда необоснованно включены предприятием в состав расходов.
Указанные расходы в сумме 361,6 тыс. руб. подлежат исключению из расходов предприятия при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года.
1.3. В нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" предприятие ведет приказы по кадрам и основной деятельности в форме рукописного журнала.
1.4. Выборочной проверкой кассы за период апрель - июнь 2012 года установлено, что в нарушение п. 2 и п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
- при выдаче денежных средств арендодателям за предоставление транспортных средств в аренду с экипажем в расходных кассовых ордерах не указывались необходимые сведения, а именно: наименование, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность получателя;
- к авансовому отчету N 16 от 31.05.2012 заместителя директора Биркун В.С. на общую сумму 15331,0 руб. приложен закупочный акт на закупку картофеля 190,0 кг у гражданки Лужецкой Т.Ю. общей стоимостью 3040,0 рублей. Адрес регистрации и паспортные данные продавца и ее расписка в получении денег за проданный картофель в закупочном акте отсутствуют. Имеется справка МО Иншинское Ленинского района Тульской области от 08.06.2012 о наличии у Лужецкой Т.Ю. земельного участка площадью 1200,0 кв. м.
2. Результаты проверки МУП "КШП N 1":
в проверяемом периоде должностными лицами предприятия являлись:
- директор - Волкова Людмила Анатольевна, назначенная распоряжением администрации города Тулы от 06.06.2011 N 2/361-р. Договор с Волковой Л.А. расторгнут на основании распоряжения администрации города Тулы от 02.05.2012 N 2/363-р;
- директор - Рогожников Алексей Юрьевич, назначенный распоряжением администрации города Тулы от 30.03.2012 N 2/276-р. Договор с Рогожниковым А.Ю. расторгнут на основании распоряжения администрации города Тулы от 04.06.2012 N 2/459-р с 04.06.2012;
- главный бухгалтер - Баранова Татьяна Борисовна, назначенная приказом от 26.04.2010 N 21.
Для обеспечения питанием школьников в проверяемом периоде предприятием было заключено 23 договора (январь 2012 года) и 45 муниципальных контрактов на общую сумму 15916955,36 руб.
2.1. Проверкой порядка заключения и исполнения муниципальных контрактов по обеспечению горячим питанием школьников установлено:
МУП "КШП N 1" организовывало питание учащихся в муниципальных образовательных учреждениях в период с 01.01.2012 по 31.05.2012 на основании Постановления правительства Тульской области "Об индексации в 2012 году размеров средств, предусмотренных Законом Тульской области "Об образовании" на дополнительное финансирование питания..." от 20.01.2012 N 13, решения Тульской городской Думы "Об обеспечении бесплатным питанием учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Тула в 2012 году" от 30.11.2011 N 36/723, Постановления администрации города Тулы "Об организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Тулы в 2012 году" от 29.12.2012 N 3653.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления N 3653 следует читать как "от 29 декабря 2011 г."
В январе 2012 года питание учащихся было организовано по 23 договорам на оказание услуг без проведения аукционов. Стоимость питания, предусмотренная в договорах, соответствовала стоимости, указанной в Постановлении администрации города N 3653.
Бесплатное питание учащихся в феврале - мае 2012 года организовано по результатам открытых аукционов, проводимых образовательными учреждениями.
МУП "КШП N 1" подавало заявки и участвовало в торгах на право заключения контрактов на период с февраля по март 2012 года и на период апрель, май и сентябрь 2012 года.
На период с февраля по март 2012 года предприятием было заключено 23 контракта, стоимость питания одного ребенка в день составляла:
- завтрак - 25 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 17,87 руб.);
- обед - 35 руб. (стоимость набора продуктов на одного учащегося - 25 руб.).
На период апрель - май 2012 года в результате торгов МУП "КШП N 1" заключило 21 контракт с понижением цен контрактов на 0,5 процента от первоначальной стоимости: завтраки из расчета 24,87 руб., обеды - 34,82 руб. (уменьшается стоимость услуги предприятия).
По контракту на организацию питания учащихся МБОУ СОШ N 17 стоимость завтрака составила 17,87 руб., обеда - 25,0 руб., услуги предприятия - 0 руб.
При проверке утвержденных меню, калькуляций, товарных отчетов, заборных листов установлено, что стоимость завтраков и обедов, отпускаемых для питания школьников в ходе исполнения контрактов, соответствовала стоимости, установленной Постановлением администрации города N 3653.
Дебиторская задолженность предприятия составила по состоянию на 31.05.2012 3411,1 тыс. руб.
Кредиторская задолженность предприятия составила по состоянию на 31.05.2012 4529,5 тыс. руб.
Следовательно, задолженность предприятия перед контрагентами превышает планируемые поступления от дебиторов.
2.2. При проверке начислений и выплаты заработной платы в МУП "КШП N 1" установлено, что в нарушение требований п. 1.10.3 приложения N 5 к решению Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/923 и Постановления главы города Тулы от 17.03.2005 N 462 предприятие не согласовало прием на работу главного бухгалтера с учредителем - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
2.3. При проверке обоснованности включения в состав расходов затрат предприятия установлено, что в нарушение требований ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие необоснованно отнесло на затраты в 1 квартале 2012 года транспортные расходы в сумме 38,2 тыс. руб.
МУП "КШП N 1" заключило с ИП Зуевым Михаилом Владимировичем договор б/н от 01.03.2012 на оказание транспортных услуг. Размер оплаты по данному договору определяется сторонами по фактически выполненным работам согласно путевому листу (пп. 2.3 п. 2 договора). Путевые листы, подтверждающие регулярность, время и маршрут следования транспорта, предприятием не представлены.
Указанные расходы в сумме 38,2 тыс. руб. подлежат исключению из расходов предприятия при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года.
2.4. Проверкой установлено, что одним из поставщиков продукции в адрес МУП "КШП N 1" в 2012 году является индивидуальный предприниматель Баранова Т.Б. по договору от 01.12.2010 б/н. В то же время Баранова Т.Б. является бухгалтером МУП "КШП N 1".
В ходе проверки проведен анализ цен по договорам поставок на примере поставки сливочного масла и сыра, в результате чего установлено, что в проверяемом периоде данная продукция поставлялась по ценам, аналогичным ценам других поставщиков. Всего за проверяемый период по поставкам ИП Барановой Т.Б. перечислено 1543,5 тыс. руб. что составляет 16,0 процента от общей суммы поставки.
3. Результаты проверки МУП "КШП N 1" (по объединенному предприятию):
3.1. МУП "КШП N 1" в течение июня 2012 года оказывало услуги по организации питания детей и подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул на базе столовых образовательных учреждений города Тулы.
Для оказания услуг по организации питания предприятие участвовало в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", проведенных в мае 2012 года.
Начальная (максимальная) цена контрактов устанавливалась на основании письма департамента здравоохранения и социального развития Тульской области от 24.02.2012 N 1014/2556, Постановления администрации города Тулы "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2012 году" от 16.03.2012 N 654 и решения рабочей группы городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории города Тулы от 04.12.2012.
В соответствии с вышеуказанными документами стоимость набора продуктов питания на одного ребенка в день (завтрак, обед, полдник) составляет 126,00 рублей. Расчетная стоимость услуг предприятия составила 35 процентов от стоимости набора продуктов питания, т.е. 44,1 руб.
Всего стоимость организация стоимости питания на одного ребенка в день составила 170,1 руб.
В результате участия в открытых аукционах в электронной форме МУП "КШП N 1" стало победителем по организации питания детей и подростков в 39 оздоровительных лагерях дневного пребывания.
Первоначальная (максимальная) стоимость контрактов составляла 16210,6 тыс. руб., но в ходе проведения торгов значительно понизилась и составила 11911,5 тыс. руб.
Согласно объяснительной главного бухгалтера МУП "КШП N 1" в торгах, проводимых на электронной площадке "Сбербанк-АСТ" участвовало 4 заявки. Поскольку МУП "КШП N 1" являлось основным организатором горячего питания в течение учебного года, то директором предприятия Рогожниковым А.Ю. было принято решение о сохранении контрактов с теми образовательными учреждениями, с которыми МУП "КШП N 1" и МУП "КШП N 3" работали в течение учебного года. Исходя из этого торги велись до того момента, когда предложение МУП "КШП N 1" по цене станет лучшим.
В результате торгов по 15 оздоровительным лагерям стоимость контракта понизилась более чем на 40 процентов, т.е. отсутствовала не только оплата услуг предприятия, но и стоимость набора продуктов питания для одного ребенка в день предусматривалась ниже установленной цены (126 руб./день). По 16 лагерям стоимость набора продуктов питания после проведения открытых аукционов составила от 79,1 руб. до 96,96 руб.
Стоимость набора продуктов для приготовления питания на одного ребенка в день (завтрак, обед, полдник) составила в среднем 124,84 руб. (11911464,0 руб./5301 чел./18 дней). Разница в стоимости набора продуктов питания между первоначальной (максимальной) ценой контракта и фактической в размере 1,16 руб. (126,0 - 124,84) покрывалась за счет исполнителя - МУП "КШП N 1".
Убыток предприятия от оказания услуг по организации питания детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания составляет 111204,21 руб.
По состоянию на 12.07.2012 из запланированных услуг по организации питания детей в оздоровительных летних лагерях для 5301 ребенка на сумму 11911,5 тыс. руб. фактически оказано услуг для 5161 ребенка на сумму 11673,4 тыс. руб. (140 детей из двух школ будут проходить летнюю оздоровительную кампанию в августе 2012 года).
3.2. При проверке исполнения муниципальных контрактов по организации питания детей и подростков в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием установлено:
3.2.1. К проверке не представлены договоры по организации питания детей и подростков в летних оздоровительных лагерях по шести учебным заведениям: МКОУ СОШ N 38, МБОУ СОШ N 1, МКОУ СОШ N 59, МБОУ СОШ N 71, МБОУ Гимназия N 20, МБОУ СОШ N 68.
Из общего количества договоров по организации питания детей и подростков в оздоровительных школьных лагерях с дневным пребыванием значительное количество договоров не имеют номера, даты подписания, отсутствуют подписи должностных лиц - участников договора (договоры с МКОУ СОШ N 69, МКОУ СОШ N 66, МКОУ СОШ N 33 и т.д.).
3.2.2. МУП "КШП N 1" и МУП "КШП N 3" представило списки сотрудников, проходивших медицинские осмотры (освидетельствования) для участия в организации питания лагерей. Количество сотрудников, подлежащих медосмотрам, составило в МУП "КШП N 1" 73 человека, в МУП "КШП N 3" - 70 человек.
За время проведения проверки сотрудникам контрольной комиссии было представлено 14 санитарных книжек.
3.2.3. Сотрудниками контрольной комиссии в 6 лагерях дневного пребывания проведены контрольные взвешивания порций, отпускаемых для питания детей.
В 2 случаях (лагерь на базе МБОУ СОШ N 58 и МБОУ НШДС N 1) установлено, что вес порций ниже установленного в меню на 30 - 70 грамм.
3.3. МУП "КШП N 1" заключены муниципальные контракты с 43 образовательными учреждениями на организацию питания школьников в сентябре 2012 года на общую сумму 10782,3 тыс. руб.
Как и предыдущие контракты, заключенные в апреле - мае 2012 года, контракты на сентябрь заключены с понижением первоначальной цены. Стоимость завтраков предусмотрена от 12,12 руб. до 25 руб., стоимость обедов - от 17,24 руб. до 35 руб.
3.4. В ходе проверки предприятием при участии представителей контрольной комиссии проведена инвентаризация наличия основных средств, материалов и товарно-материальных ценностей, находящихся на учете у материально ответственных лиц.
К моменту проведения инвентаризации на предприятии велся раздельный учет основных средств по МУП "КШП N 1" и МУП "КШП N 3".
3.4.1. По результатам инвентаризации основных средств МУП "КШП N 1" установлено:
Недостача:
- 1 кондиционера без инв. номера (год выпуска - 2005) стоимостью 18,9 тыс. руб.;
- водонагревателя (4 штуки) без инв. номеров (год выпуска - 2009) общей стоимостью 20,7 тыс. руб.;
- универсального привода без инв. номера (год выпуска - 2005) стоимостью 26,9 тыс. руб.;
- мукопросеивателя без инв. номера (год выпуска - 2005) стоимостью 11,1 тыс. руб.;
- шкафа холодильного - 08 без инв. номера (год выпуска - 1983) стоимостью 3,3 тыс. руб.;
- шкафа холодильного - 08 без инв. номера (год выпуска - 1983) стоимостью 2,7 тыс. руб.
По результатам проведения инвентаризации на универсальный привод, мукопросеиватель и 2 холодильных шкафа представлены документы о списании (акты технического заключения о списании торгового оборудования от 25.05.2012 NN 1256, 1257, 1258, 1259, выданные ЗАО "Тулаторгтехника") и утилизации (товарно-транспортная накладная N 2919-1 от 25.05.2012, выданная ООО "Зельф" о приеме металлолома на сумму 1,0 тыс. руб., приходный кассовый ордер N 1496 от 12.07.2012).
При проверке представленных документов установлено, что в акте N 1259 от 25.05.2012, выданном ЗАО "Тулаторгтехника", указан привод универсальный 1986 года выпуска, в то время как в инвентаризационной описи от 30.12.2011 N 6 указан универсальный привод 2005 года выпуска.
Товарно-транспортная накладная N 2919-1 от 25.05.2012 выдана на имя ИП Павлова В.В., а не на МУП "КШП N 1".
После окончательного демонтажа оборудования МУП "КШП N 1" в проданном здании были обнаружены 2 водонагревателя (марка не установлена). Оборудование осмотрено представителем контрольной комиссии. До демонтажа в МУП "КШП N 1" были установлены водонагреватели "Аристон". Причину замены и недостачи водонагревателей и кондиционера главный бухгалтер МУП "КШП N 1" пояснить не может.
Излишки:
- 3 плиты электрические без инв. номеров примерной общей стоимостью 9,0 тыс. руб. (аналогично стоимости плит в МУП "КШП N 3").
МУП "КШП N 1" представило пояснение, что данные плиты списаны, но находятся в рабочем состоянии.
Неукомплектованное оборудование:
- тестомесильная машина (в рабочем состоянии, без дежи);
- кремовзбивательная машина (без дежи и лопастей для взбивания);
- запчасти от тестомесильной машины;
- основание от электромясорубки.
МУП "КШП N 1" представило объяснения о том, что тестомесильная машина и запчасти к ней, основание от электромясорубки списаны, но сохранены для ремонта аналогичного оборудования.
На основные средства не нанесены инвентарные номера.
3.4.2. По результатам инвентаризации основных средств МУП "КШП N 3" установлено:
Недостача:
- шкафов холодильных (инв. номер 42) остаточной стоимостью 0 руб. (примерная рыночная стоимость - 2,0 тыс. руб.).
По объяснению бухгалтера МУП "КШП N 3" холодильный шкаф использовался для работы в МБОУ СОШ N 1 и был утилизирован на металлолом представителями администрации школы, так как он был неисправен, не подлежал ремонту, и администрация школы N 1 ошибочно посчитала данный холодильный шкаф своим имуществом;
- шкафа холодильного (инв. N 41) остаточной стоимостью 2,7 тыс. руб.;
- шкафа холодильного (инв. N 46) остаточной стоимостью 1,6 тыс. руб.
Согласно представленным актам холодильные шкафы списаны как устаревшие и неисправные (акты-заключения ЗАО "Тулаторгтехника" от 12.01.2012), но документы на утилизацию оборудования не представлены.
Главным бухгалтером МУП "КШП N 3" представлена пояснительная записка о том, что объяснить отсутствие списанных, но не утилизированных холодильников она не может.
Излишки 17 объектов основных средств с нулевой остаточной стоимостью, в том числе:
- универсальный привод примерной стоимостью 1,1 тыс. руб. (представлены объяснения, что привод неисправен и будет утилизирован);
- пожароохранная сигнализация примерной стоимостью 80,0 тыс. руб. (представлены объяснения, что сигнализация является собственностью ГУП "Охрана" и предоставлена по договору, но договор не представлен);
- жарочный шкаф для расстойки теста примерной стоимостью 2,0 тыс. руб. (представлены объяснения, что шкаф является составной частью пекарского шкафа инв. N 20);
- холодильник "Полюс" примерной стоимостью 2,0 тыс. руб. (представлено объяснение, что не является собственностью предприятия, неисправен);
- тестомесильная машина примерной стоимостью 1,8 тыс. руб. (неисправна, будет утилизирована);
- взбивальная машина примерной стоимостью 1,5 тыс. руб. (неисправна, будет утилизирована);
- блинница примерной стоимостью 1,0 тыс. руб.;
- электропривод к лифту примерной стоимостью 10,0 тыс. руб. (представлено объяснение, что привод является составной частью грузового лифта инв. N 11);
- два копировальных аппарата КМ-1500 общей стоимостью 4,0 тыс. руб. (привезены с МУП "КШП N 1", документы на получение не представлены);
- микроволновая печь примерной стоимостью 1,5 тыс. руб.;
- электроплита в нерабочем состоянии примерной стоимостью 1,5 тыс. руб. (будет списана и утилизирована);
- электроводонагреватель примерной стоимостью 2,0 тыс. руб.;
- весы напольные примерной стоимостью 0,2 тыс. руб.;
- низкотемпературный холодильник примерной стоимостью 1,6 тыс. руб. (представлены объяснения, что прилавок взят в аренду у ООО "Инмарко");
- водонагреватель электрический типа "ТВПУ-15" примерной стоимостью 1,5 тыс. руб.;
- водонагреватель электрический типа "В" примерной стоимостью 1,5 тыс. руб.;
- 2 холодильные камеры без инв. номеров, не введенные в эксплуатацию, не числящиеся в учете.
В ходе проведения обследования от 09.07.2012 установлен факт наличия на первом этаже здания по адресу: г. Тула ул. Луначарского, д. 67 переоборудованной холодильной камеры с обшивкой сэндвич-панелями с установленным холодильным оборудованием, полностью готовой к эксплуатации, а также холодильной камеры, состоящей из смонтированной обшивки сэндвич-панелями, дверной коробки без дверей, без холодильного оборудования.
Предприятием представлен договор N 6 от 20.05.2012 на поставку и монтаж холодильного оборудования от ООО "Ямкинский молочный завод". Общая сумма договора составила 1244,6 тыс. руб., в т.ч. НДС - 19,0 тыс. руб. Представлены также счета-фактуры и товарные накладные на поставку холодильных камер и холодильных машин на общую сумму 1037,2 тыс. руб.
Грузополучателем материальных ценностей по представленным документам является Рогожников А.Ю., реквизиты доверенности на получение материальных ценностей и даты получения в накладных отсутствуют.
Предприятием представлен акт N 20799 от 01.06.2012, в соответствии с которым исполнитель - ООО "Ямкинский молочный завод" выполнил для МУП "КШП N 1" монтажные и пусконаладочные работы по договору N 14/12-П от 05.05.2012 стоимостью 207,5 тыс. руб., в т.ч. НДС - 31,6 тыс. руб.
Договор N 14/12-П от 05.05.2012 является договором поставки продуктов питания (пищевых продуктов), не имеющим отношение к ремонтным, монтажным и пусконаладочным работам, а представленный акт не позволяет установить объем фактически проведенных монтажных и пусконаладочных работ.
Оплата холодильного оборудования, монтажных и пусконаладочных работ МУП "КШП N 1" не производилась.
В ходе проверки дополнительно представлены товарные накладные N 20797 и N 20798 от 01.06.2012 на холодильную камеру стоимостью 129,6 тыс. руб., на холодильную машину стоимостью 108,0 тыс. руб. с приложением счетов-фактур и акт от ООО "Ямкинский молочный завод" от 01.06.2012 N 20798 о выполнении для МУП "КШП N 1" монтажных и пусконаладочных работ в сумме 47,5 тыс. руб. на одну холодильную камеру. Вторая холодильная камера смонтирована некачественно, без замков и холодильного агрегата.
Неукомплектованное оборудование:
- взбивальная машина ЦТ-103, инв. N 3 (без дежи и без лопастей для перемешивания);
- холодильная камера без инв. номера (отсутствует обшивка и холодильное оборудование).
На отдельные основные средства (холодильники, холодильные шкафы и т.п.) не нанесены инвентарные номера.
3.5. МУП "КШП N 3" заключило договор от 11.05.2012 б/н с частным лицом Панферовым С.А. на выполнение ремонтных работ. Срок выполнения работ - с 12.05.2012 по 01.06.2012. Стоимость работ по договору составляет 65031,0 руб.
К договору приложен локальный сметный расчет на ремонтные работы по сооружению пристройки из гипсокартона, устройство перегородки, выполнение ремонтных работ в складе овощей и магазине, демонтажные работы холодильника, станков, металлических перегородок. Смета подписана только МУП "КШП N 3" в лице директора Ошуст Е.Н.
В договоре не указано, за счет каких средств (МУП "КШП N 3" или исполнителя - Панферова С.А.) приобретаются необходимые для ремонта стройматериалы.
Анализ авансовых отчетов заместителя директора по хозяйственной части Павлова В.В. показывает, что им израсходованы денежные средства в сумме 64,9 тыс. руб. на строительные материалы, в том числе брус различных размеров, краски и растворители красок, кисти, линолеум, плинтус, обои, клей, изоляционные материалы, панели МДФ, гвозди, саморезы. Накладные на отпуск указанных стройматериалов со склада для проведения ремонта не представлены.
В ходе проверки представлен акт приема-передачи услуг N 1 без даты, в котором в соответствии с условиями договора об оказании услуг и локальной сметой на ремонтные работы перечислены выполненные работы, объем, наименование и количество используемого в ремонте материала. Стоимость работ согласно указанному акту составила 65,0 тыс. руб.
По расходному кассовому ордеру б/н от 21.06.2012 Панферову С.А. выплачено вознаграждение в сумме 56,6 тыс. руб. (с удержанием налогов).
Сотрудниками МУП "КШП N 1" Павловым В.В. и Корабельниковой О.Н. совместно с сотрудниками контрольной комиссии проведено обследование ремонтных работ по разборке облицовки стен, перегородок и потолков из оцинкованного железа в холодильнике, демонтаж двух станков, радиаторов и водопроводов из металлических труб.
По заявлению Павлова В.В. после проведенного ремонта оставались пиломатериалы: плиты ДСП, пиломатериалы, брус, краска и другие расходные материалы. Точное количество оставшихся материалов Павлов В.В. указать не может.
В ходе проведения проверки предприятием представлены:
- акт - техническое заключение на списание торгового оборудования N 1529 от 14.05.2012 с указанием на то, что в овощном цехе находились основания (станины) от оборудования, подлежащие утилизации;
- приемо-сдаточный акт от 20.05.2012 N 131-05, подтверждающий получение от ИП Павлова В.В. лома алюминия, оцинковки и черного лома общей стоимостью 10,4 тыс. руб., и расходный кассовый ордер N 20-5/1 от 20.05.2012 на выдачу Павлову В.В. денежных средств в сумме 10,4 тыс. руб.
- приходный кассовый ордер от 09.07.2012 на поступление денежных средств в кассу МУП "КШП N 1" от Павлова В.В. в общей сумме 10,4 тыс. руб. за утилизацию списанного оборудования (металлолома).
3.6. К моменту проведения инвентаризации на предприятии ведется единый учет товарно-материальных ценностей на складах МУП "КШП N 1".
По результатам инвентаризации ТМЦ установлена недостача продуктов на сумму 27,0 руб. и излишки продуктов на сумму 1135 руб.
МУП "КШП N 1" представило объяснения о том, что недостача в сумме 27,0 руб. удержана из заработной платы материально ответственного лица в июле 2012 года, излишки ТМЦ оприходованы на склад.
3.7. В ходе инвентаризации установлено, что на складе предприятия по адресу: ул. Луначарского, д. 67 находится посуда и столовые приборы в упаковках в неучтенном количестве.
Из выданных заместителю директора по хозяйственной части Павлову В.В. на хозяйственные нужды подотчетных средств (244,2 тыс. руб.) средства в сумме 85,8 тыс. руб. израсходованы Павловым В.В. на приобретение посуды и столовых приборов.
Авансовые отчеты Павлова В.В. не утверждены действующим на период их составления директором Ошуст Е.Н.
В представленных накладных без номеров и дат на отпуск столовых приборов и посуды для использования в школах отсутствуют необходимые подписи соответствующих материально ответственных лиц в получении.
3.8. В ходе проверки получены товарные накладные и счета-фактуры от ООО "Ямкинский молочный завод" на отпуск посуды и моющих средств МУП "КШП N 1" от 25.05.2012 и от 31.05.2012 на общую стоимость 583,5 тыс. руб., в т.ч. НДС - 89,0 тыс. руб. Оплата за поставленные материальные ценности на момент проверки не производилась. В бухгалтерском учете предприятия поступление данных материальных ценностей на момент настоящей проверки не отражено, т.к. согласно объяснениям руководства предприятия и сотрудников бухгалтерии указанные документы подброшены в кабинет бухгалтерии неустановленными лицами.
3.9. Предприятием допускалось приобретение необоснованно завышенного количества продуктов питания. По состоянию на 05.07.2012, т.е. после основного завершения оздоровительной лагерной кампании, на складах предприятия хранилось:
- крахмал 1210 упаковок весом по 150 грамм общей стоимостью 26,1 тыс. руб. В течение второго квартала 2012 года поступило 2100 упаковок, в том числе 01.06.2012 поступило от ООО "Ямкинский молочный завод" 2014 шт. упаковок общей стоимостью 43,5 тыс. руб. Израсходовано за второй квартал 2012 года всего 890 кг на сумму 19,5 тыс. руб.;
- паста томатная в различных весовых упаковках общей стоимостью 56,6 тыс. руб. Во втором квартале 2012 года поступило на предприятие томатной пасты на сумму 101,1 тыс. руб., в том числе от ООО "Ямкинский молочный завод" в период с 31.05.2012 по 01.06.2012 на сумму 58,1 тыс. руб. Израсходовано во втором квартале томатной пасты на сумму 47,4 тыс. руб.;
- кофейный напиток общим весом 169,8 кг стоимостью 45,3 тыс. руб. Во втором квартале поступило на предприятие 3180,8 упаковок по 100 гр. стоимостью 89,7 тыс. руб., в том числе от ООО "Ямкинский молочный завод" за период с 31.05.2012 по 01.06.2012 поступило 2360 упаковок стоимостью 63,1 тыс. руб. Расход во втором квартале 2012 года составил 1634 упаковки общей стоимостью 44,1 тыс. руб.
В ходе проверки произведен возврат вышеуказанных продуктов питания поставщику - ООО "Ямкинский молочный завод" в сумме 110,9 тыс. руб. согласно товарной накладной N 60920 от 13.07.2012.
По данному вопросу предприятием представлены дополнительные сведения о поставке продуктов в период лагерной кампании от ООО "Ямкинский молочный завод" по завышенным ценам:
- весовой сахар-песок - 44,30 руб./кг (средняя цена - 26 - 28 руб./кг);
- гречневая крупа - 40,05 руб./кг (средняя цена - 27 - 29 руб./кг);
- капуста - 56,30 руб./кг (средняя цена - 22 - 27 руб./кг);
- лук репчатый - 41,90 руб./кг (средняя цена - 14-18 руб./кг).
Товарно-транспортные накладные на общую сумму 1161,2 тыс. руб. за подписью бывшего директора "МУП "КШП N 1" Рогожникова А.Ю. были подброшены в бухгалтерию через вскрытую в ночное время дверь.
Завышение цен по расчетам МУП "КШП N 1" составляет 500,0 тыс. руб. (около 45 - 70 процентов) при том, что предприятие получает убытки от лагерной кампании.
3.10. ООО "Ямкинский молочный завод" поставил предприятию 10.05.2012 ультрапастеризованное "ЭГО" 3,2 процента жирности 10368,0 упаковок емкостью 1 л общей стоимостью 347,3 тыс. руб. В представленном удостоверении о качестве и безопасности молока питьевого ультрапастеризованного "ЭГО" указан изготовитель - ОАО "Павловский молочный завод" Нижегородской области. Дата выработки и срок конечной реализации молока не указаны. Объем нетто - 9504,0 л, массовая доля жира - 3,2 процента, срок хранения молока - 6 месяцев. Отсутствуют подпись и Ф.И.О. лаборанта, который выдал указанное удостоверение. К удостоверению приложен сертификат соответствия испытательного центра "Нижегородиспытания" ФГУ Нижегородский ЦСМИ от 30.03.2012. Срок действия сертификата с 13.04.2012 по 01.04.2015.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУП "Комбинат школьного питания N 1":
1. Завершить процедуру присоединения МУП "КШП N 3" к МУП "КШП N 1", предусмотренную решением Тульской городской Думы от 27.12.2011 N 39/786, утвердить штатное расписание предприятия, назначить главного бухгалтера, согласовав назначение с учредителем - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
2. При заключении в дальнейшем муниципальных контрактов на организацию горячего питания школьников учитывать финансовое состояние предприятия, рассмотреть возможность покрытия убытков за счет иных видов деятельности.
Активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности в целях погашения кредиторской задолженности.
3. В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года исключить из состава расходов предприятия необоснованные затраты на оплату по договорам аренды транспортных средств с экипажем в сумме 241,1 тыс. руб.
4. На основании Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н, для отражения расчетов по оплате арендных платежей за транспортные средства использовать счет 76 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами".
5. В соответствии с требованиями ст. 60.2 и ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации исключить из расходов предприятия при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года затраты на выплаты водителям, не состоящим в штате организации, за совмещение обязанностей отсутствующих грузчиков в общей сумме 18,4 тыс. руб.
6. На основании ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252, 255 Налогового кодекса Российской Федерации при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года исключить из состава расходов предприятия затраты на выплату надбавки в размере 30 процентов за увеличение интенсивности труда сотрудникам предприятия в сумме 361,6 тыс. руб.
7. В целях соблюдения трудового законодательства провести проверку трудовых договоров сотрудников для внесения необходимых изменений.
8. Соблюдать требования Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" при оформлении приказов по кадрам и основной деятельности.
9. Соблюдать требования Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" при оформлении кассовых документов, в расходных кассовых ордерах указывать наименование, номер, дату и место выдачи документа, удостоверяющего личность получателя.
В авансовом отчете N 16 от 31.05.2012 заместителя директора Биркун В.С. указать адрес регистрации и паспортные данные продавца.
10. На основании ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и части чистой прибыли для перечисления в бюджет города по итогам 2012 года исключить из расходов предприятия необоснованные затраты на транспортные расходы в сумме 38,2 тыс. руб.
11. При заключении муниципальных контрактов по результатам проведения торгов (аукционов) в обязательном порядке заключать контракты на бумажном носителе с указанием номера, даты подписания, подписями должностных лиц - участников договора.
12. Безотлагательно провести проверку санитарных книжек сотрудников предприятия и представить ксерокопии в адрес контрольной комиссии.
13. Выявить причины и установить лиц, виновных в уменьшении веса порций, отпускаемых для питания детей в лагерях на базе МБОУ СОШ N 58 и МБОУ НШДС N 1, применить к ним меры дисциплинарного взыскания.
14. По результатам инвентаризации основных средств:
14.1. В кратчайшие сроки нанести инвентарные номера на все основные средства предприятия.
14.2. Провести проверку и установить лиц, виновных в недостаче:
- 1 кондиционера без инв. номера (год выпуска - 2005) - МУП "КШП N 1";
- 4 штук водонагревателей без инв. номеров (год выпуска - 2009) - МУП "КШП N 1";
- универсального привода без инв. номера (год выпуска - 2005, в акте на списание указан год выпуска 1986 г.) - МУП "КШП N 1";
- шкафа холодильного инв. N 42 (списан МБОУ СОШ N 1) - МУП "КШП N 3";
- шкафа холодильного инв. N 41 - МУП "КШП N 3";
- шкафа холодильного инв. N 46 - МУП "КШП N 3".
14.3. Отразить в учете предприятия излишки основных средств, выявленные в ходе инвентаризации:
- 3 плиты электрические без инв. номеров - МУП "КШП N 1";
- универсальный привод - МУП "КШП N 3";
- тестомесильная машина - МУП "КШП N 3";
- взбивальная машина - МУП "КШП N 3";
- блинница - МУП "КШП N 3";
- микроволновая печь - МУП "КШП N 3";;
- электроплита в нерабочем состоянии - МУП "КШП N 3";
- электроводонагреватель - МУП "КШП N 3";
- весы напольные - МУП "КШП N 3";
- водонагреватель электрический типа "ТВПУ-15" - МУП "КШП N 3";
- водонагреватель электрический типа "В" - МУП "КШП N 3".
14.4. Оформить документы и отразить в учете предприятия оборудование:
- два копировальных аппарата КМ-1500 (привезены с МУП "КШП N 1", документы на получение не представлены);
- холодильник "Полюс" (не является собственностью предприятия);
- пожароохранная сигнализация (является собственностью ГУП "Охрана", но договор не представлен).
14.5. Произвести комиссионное обследование, оценку, оформить необходимые документы и отразить в учете предприятия 2 холодильные камеры без инв. номеров, не введенные в эксплуатацию, монтаж которых осуществлялся ООО "Ямкинский молочный завод".
14.6. Произвести комиссионное обследование и списание неукомплектованного оборудования. Отразить в учете предприятия материалы, полученные от разборки оборудования:
- тестомесильная машина (в рабочем состоянии, без дежи);
- кремовзбивательная машина (без дежи и лопастей для взбивания);
- запчасти от тестомесильной машины;
- основание от электромясорубки;
- взбивальная машина ЦТ-103, инв. N 3 (без дежи и без лопастей для перемешивания);
- холодильная камера без инв. номера (отсутствует обшивка и холодильное оборудование).
14.7. Произвести комиссионное обследование и оценку ремонтных работ по разборке облицовки стен, перегородок и потолков из оцинкованного железа в холодильнике, демонтажа двух станков, радиаторов и водопроводов из металлических труб, произведенных по договору от 11.05.2012 б/н с частным лицом Панферовым С.А.
Установить соответствие выполненных работ акту приема-передачи услуг N 1 без даты, в котором в соответствии с условиями договора об оказании услуг и локальной сметой на ремонтные работы перечислены выполненные работы, объем, наименование и количество используемого в ремонте материала. Стоимость работ согласно указанному акту составила 65,0 тыс. руб.
Произвести расчет материалов, затраченных на производство работ по договору.
Установить и привлечь к ответственности лиц, виновных в отсутствии учета материалов, затраченных на проведение работ, и остатков материалов.
14.8. Провести сверку документов и расчетов с ООО "Ямкинский молочный завод" по товарно-транспортным накладным на продукты питания на сумму 1161,2 тыс. руб. и на отпуск посуды и моющих средств на сумму 583,5 тыс. руб.
Установить обоснованность предъявленных документов, оформить с ООО "Ямкинский молочный завод" акты сверок расчетов.
14.9. В кратчайшие сроки произвести инвентаризацию посуды, хранящейся на складах предприятия и переданной в школы, проверить обоснованность отчетов о приобретении посуды на сумму 85,8 тыс. руб., представленных Павловым В.В.
15. Установить лиц, санкционировавших приобретение у ООО "Ямкинский молочный завод" молока ультрапастеризованного "ЭГО" со сроком хранения 6 месяцев для питания школьников в период лагерной кампании на сумму 347,3 тыс. руб.
В дальнейшем при организации питания школьников не допускать использования молочных продуктов с увеличенными сроками годности и содержащих консерванты.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 26 сентября 2012 г. N 50/1087 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.