Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 октября 2012 г. N 2942
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о плане ввода многоэтажных жилых домов
на территории муниципального образования город Тула"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о плане ввода многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула" (далее - административный регламент и муниципальная услуга, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования административного регламента является информирование населения о планируемом вводе многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула.
2. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая отделом развития строительного комплекса администрации города Тулы, - деятельность по реализации функций вышеуказанного отдела (органа, предоставляющего муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отдела, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
заявители (получатели муниципальной услуги) - физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими территориальными управлениями администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг, или в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение муниципальных услуг, а также для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;
многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала муниципальных услуг, официального сайта администрации города Тулы, многофункционального центра, универсальной электронной карты. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;
общая площадь жилого помещения - площадь, состоящая из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, с учетом балконов, лоджий, веранд и террас;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город Тула, наделенный Уставом муниципального образования город Тула полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, (в том числе по реализации социально-экономической политики в городе, распоряжению объектами муниципальной собственности, инженерными сетями и сооружениями и иными объектами коммунальной инфраструктуры в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула и в пределах компетенции).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы: г. Тула, площадь Ленина, д.2, кабинет 569.
Почтовый адрес для направления документов:
300041, г. Тула, площадь Ленина, д.2, администрация города Тулы,
отдел развития строительного комплекса.
3.2. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв 12.30 - 13.18
3.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе развития строительного комплекса администрации города Тулы;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (г. Тула, Красноармейский проспект, д.36).
3.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в отделе развития строительного комплекса администрации города Тулы - (4872) 30-65-83; телефон-факс (4872) 36-35-22.
3.5. Адреса официальных сайтов:
администрации города Тулы - http://www/tula.ru.
3.6. Адреса электронной почты
администрации города Тулы -post@cityadm.tula.ru
отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы - admtula569@rambler.ru;
3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями.
Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.
При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, полученного посредством электронной почты.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При консультировании по телефону сотрудник отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9. Порядок форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в помещении, занимаемом отделом развития строительного комплекса администрации города Тулы, предоставляющим муниципальную услугу;
- на информационном стенде в помещении кабинета 105 администрации города Тулы (г. Тула, площадь Ленина, д.2).
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (г. Тула, ул. Красноармейский проспект, д.36).
3.9.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию об отделе развития строительного комплекса администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
информацию о результате оказания муниципальной услуги;
информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
информацию об адресах места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график приема заявлений;
информацию о порядке получения консультаций;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, на информационном стенде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг);
формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о плане ввода многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула".
5. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу - отдел развития строительного комплекса администрации города Тулы (далее - отдел).
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8 (4872) 56-76-13);
- комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (г. Тула, ул. Свободы, д. 32, тел. 8 (4872) 30-60-92);
- управлением правовой работы и контроля администрации города Тулы (г. Тула, площадь Ленина, д. 2, кабинет 677б, тел. 8 (4872) 30-69-59);
- муниципальным учреждением "Управление капитального строительства города Тулы" (г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8 (4872) 56-84-13);
- открытым акционерным обществом "Тулагорводоканал" (г. Тула, Демидовская плотина, д. 8, тел. 8 (4872) 34-42-16);
- муниципальным казенным предприятием "Тулагорсвет" (г. Тула, ул. Демидовская, д. 37, тел. 8 (4872) 47-41-15);
- открытым акционерным обществом "Тулгорэлектросети" (г. Тула, Демидовская плотина, д. 10, тел. 8 (4872) 42-22-27);
- закрытым акционерным обществом "Тулагоргаз" (г. Тула, ул. М. Тореза, д. 5, тел. 8 (4872) 36-43-02);
- закрытым акционерным обществом "Тулатеплосеть" (г. Тула, ул. К. Маркса, д. 28, тел. 8 (4872) 42-59-53).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение информации о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Сайт является информационным ресурсом общего пользования;
- письмо, содержащее информацию о плане ввода многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги при получении письменного заявления, в том числе в электронной форме (по электронной почте) - не более 30 дней с момента регистрации.
8.1. Предоставление муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет - постоянно, внесение изменений о текущем состоянии (фактический ввод жилья) - ежеквартально, актуализация - ежегодно до 05 февраля текущего года. Информация о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула после размещения на официальном сайте администрации города Тулы находится на нем в актуальном состоянии постоянно.
8.2. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в семидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
9. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
- Устав муниципального образования город Тула (газета "Тула", N 19, 01.06.2005);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
10. Для получения муниципальной услуги собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в отдел развития строительного комплекса администрации города Тулы по месту нахождения помещения непосредственно, в том числе через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашении о взаимодействии предоставляет:
- заявление (запрос) для предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту);
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (заявление), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством.
12. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в привлеченную им организацию может осуществлять с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
14. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы, а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления написан неясно и нечетко;
- если отсутствуют полные наименования юридических лиц (без сокращений), с указанием адресов их органов.
14.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в отдел развития строительного комплекса администрации города Тулы.
15. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе составляет 10 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата, письма, содержащего информацию о плане ввода многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула, составляет 10 минут.
18. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление в день поступления.
19. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
19.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудовано средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
19.2. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
19.3. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы администрации города Тулы (отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы), размещена рядом с входом в здание, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
19.4. В здании для предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
19.5. Прием заявителей осуществляется в помещении, занимаемом отделом.
19.6. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
19.7. Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой отделом посредством: |
|
телефонной связи (предоставление по заявлению, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
факсимильной связи (предоставление по заявлению, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по заявлению, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем заявлений сданных с первого раза |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность отдела, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
80% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов отдела участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отдел, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отдел, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
21. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
21.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
21.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
21.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
21.4. Обеспечение иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных федеральным законодательством.
22. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
- иные права, предусмотренные требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
22.1. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, обязанности, по предоставлению которых возложено на заявителя, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
- подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание заместителем главы администрации города по строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности) письма, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, письма в АСЭД и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
- направление утвержденного и зарегистрированного плана ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов на текущий год специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Тулы.
24. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
24.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
24.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела.
24.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы отдела.
24.4. Индивидуальное консультирование лично.
24.5. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
24.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
24.7. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы копии документов на бумажном носителе.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное заявление, поступившее посредством электронной почты подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города.
24.7.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе.
24.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
24.8.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
24.9. Сотрудники отдела при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
-произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
24.9.1. Сотрудники отдела, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
24.9.2. Сотрудники отдела не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
25. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
25.1. Специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги - размещение информации о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется:
- подготовка запроса в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы о выданных разрешениях на строительство многоквартирных многоэтажных жилых домов;
- подписание запроса заместителем главы администрации города по строительству; регистрация запроса с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направление в управление градостроительство и архитектуры;
- подготовка запроса информации застройщикам о планируемом вводе жилья;
- подписание запроса заместителем главы администрации города по строительству; регистрация запроса с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направление застройщикам, осуществляющим строительство на территории муниципального образования город Тула;
- обобщение и анализ полученной информации от застройщиков и управления градостроительства и архитектуры;
- составление плана ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов на текущий год (приложение 2 к административному регламенту);
- направление подготовленного плана ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов на текущий год на утверждение заместителю главы администрации города по строительству;
- регистрация, после утверждения (подписания) плана ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов заместителем главы администрации города по строительству утвержденного плана ввода домов на текущий год с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД).
Срок исполнения данной административной процедуры - ежегодно.
25.2. Утвержденный и зарегистрированный план ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов на текущий год специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется на электронном и бумажном носителе в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за размещение информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в разделе муниципальные услуги, а также в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения данной административной процедуры - ежегодно, до 20 января.
25.3. Для ежеквартального уточнения информации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с застройщиками, управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, коммунальными службами города, иными организациями и учреждениями.
Срок исполнения данной административной процедуры - постоянно.
25.4. С целью уточнения информации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- готовится запрос в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию многоквартирных многоэтажных жилых домов;
- запрос подписывается заместителем главы администрации города по строительству, регистрируется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направляется в управление градостроительство и архитектуры;
- после получения информации о выданных управлением градостроительства и архитектуры разрешениях на ввод в эксплуатацию многоквартирных многоэтажных жилых домов, производится корректировка плана ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 05 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
25.5. Специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, откорректированный план ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов направляется на утверждение (подпись) заместителю главы администрации города по строительству; утвержденный план ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов регистрируется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направляется лицом, из числа сотрудников отдела, ответственным за подготовку информации для размещения на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок исполнения данной административной процедуры - ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
25.5.1. Информация о плане ввода многоквартирных многоэтажных жилых домов размещена в актуальном состоянии на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет постоянно.
26. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - подготовки письменного ответа заявителю, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
26.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в отдел письменного заявления.
26.2. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством портала государственных и муниципальных услуг, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
26.3. Сотрудником администрации города Тулы, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в АСЭД и передача данного запроса (заявления) заместителю главы администрации города по строительству.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
26.3.1. Заместитель главы администрации города по строительству после рассмотрения запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направляет данный запрос для исполнения в отдел.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
26.3.2. Начальником отдела осуществляется рассмотрение запроса и назначение специалиста отдела ответственного за исполнение данного запроса. Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
26.3.3. После рассмотрения запроса специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой начальником отдела принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
26.3.4. При принятии положительного решения специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ визируется начальником отдела, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города по строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
26.3.5. После подписания заместителем главы администрации города по строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности) письменного ответа заявителю, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула, специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
26.3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данное письмо визируется начальником отдела и подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города по строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
26.3.7. После подписания заместителем главы администрации города по строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности) письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется регистрация данного письма в АСЭД и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
28. Заявителям, а также заинтересованным лицам, обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
29. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником отдела, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31. Начальник отдела определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
32. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
33. Сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
-за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
34. Сотрудник отдела, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
35. Сотрудник отдела, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
36. Сотрудник отдела, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных административным регламентом.
37. Сотрудники отдела, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
38. Обязанности сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях.
39. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
40. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником отдела. Проведение проверок исполнения административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
42. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
43. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
44. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
45. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
47.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
47.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
47.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленных настоящим регламентом порядок обжалования не применяется.
47.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
47.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47.7 административного регламента заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела развития строительного комплекса |
Л.В. Агапова |
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------\
|обращение заявителя за консультацией|
/--------------------------------------------------------------------------------\
--------/
/------------\ /----------------\ /------------\ /-------------------------\ /------------------------\
| посредством| | посредством | | на личном | |посредством СМИ, в том | | посредством почтовой |
| телефонной | | многофункци- | | приеме | | числе информационно- | | связи, в том числе |
| связи | |онального центра| \------------/ | телекоммуникационной | | электронной почты |
\------------/ \----------------/ | | сети "Интернет" | \------------------------/
\-------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------\
| получение информации по | /--------------------------\ |прием и регистрация |
| интересующим вопросам, в рамках| |получение общей информации| |заявления (обращения)|
|предоставления муниципальной | | о предоставлении | \---------------------/
| услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------------/ \--------------------------/ /----------------------\
/--------------------------------\ |рассмотрение заявления|
| обращение заявителя за | | (обращения) |
|предоставлением муниципальной | \----------------------/
| услуги |
\--------------------------------/ /--------------\ /----------------\
| принятие | | принятие |
/----------------\ /----------------------\ /---------------\ | решения о | | решения о |
|прием заявления ||первичное рассмотрение||несоответствие | |предоставлении| | невозможности |
| (обращения) | | заявления | |предъявляемым к| |запрашиваемой | | предоставления |
\----------------/ \----------------------/ | заявлению | | информации | | запрашиваемой |
| | требованиям | \--------------/ | информации |
| \---------------/ \----------------/
/-----------------------------------------\ /---------------\ /--------------------\
| соответствие предъявляемым к | | мотивированный| | подготовка письма |
| заявлению требованиям | | отказ в приеме| | с мотивированным |
\-----------------------------------------/ | документов | | отказом |
| \---------------/ \--------------------/
/----------------------------------------\ /-------------------------\
| регистрация заявления (обращения) |-| рассмотрение заявления |
\----------------------------------------/ | (обращения) с |
| | необходимым пакетом |
| | документов |
| \-------------------------/
принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги |
подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о планируемом вводе жилых многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула |
/----------------\
/---------------------------------------------------------\ |выдача заявителю|
| подписание заявителем главы администрации города по | | результата |
| строительству (либо лицом, исполняющим его обязанности)| | предоставления |
|письма, содержащего информацию о планируемом вводе жилых || муниципальной |
| многоквартирных домов на территории муниципального | | услуги удобным |
| образования город Тула | | для заявителя |
\---------------------------------------------------------/ | способом |
\----------------/
Приложение 2
к административному регламенту
Форма
представления информации о плане ввода многоэтажных жилых домов
на территории муниципального образования город Тула
N п/п |
Наименование объекта, строительный адрес объекта |
Застройщик |
Общая площадь жилых помещений кв. м, количество квартир |
Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию |
Фактический срок ввода объекта в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
Главе администрации города Тулы
_________________________
либо
Заместителю главы администрации города Тулы по строительству
_________________________
_________________________________________,
(наименование физического, юридического лица,
фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес: ____________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Тел.__________________
Запрос
Прошу Вас предоставить мне информацию о плане ввода многоэтажных жилых домов на территории муниципального образования город Тула
Указанную информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть)
- выслать по указанному адресу
- передать электронной почтой _______________________________
- получу лично в руки
_____________
дата
_____________________ подпись |
_____________________ расшифровка подписи |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 15 октября 2012 г. N 2942 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.