Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 27 июля 2012 г. N 522
Положение
о жилищной комиссии
Администрации муниципального образования Воловский район
1. Общие положения
1.1. С целью соблюдения законности и социальной справедливости при рассмотрении жилищных вопросов создана жилищная комиссия администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Воловский район и иными нормативными актами, регулирующими жилищные отношения.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является своевременное и законное рассмотрение обращений граждан по жилищным вопросам.
2.2. На заседаниях Комиссии подлежат рассмотрению обращения граждан по вопросам:
- постановки на учет и предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- снятия с учета на улучшение жилищных условий;
- изменений в учетных делах;
- внесения изменений в договоры социального найма жилых помещений.
3. Формирование состава Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Воловский район.
3.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Для подготовки необходимых материалов к заседаниям Комиссии и ведения протоколов назначается секретарь, который является членом Комиссии.
3.3. В состав Комиссии включаются представители администрации муниципального образования Воловский район и представители общественности муниципального образования.
3.4. При необходимости в Положение и состав Комиссии вносятся изменения постановлением администрации муниципального образования Воловский район.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. На заседании Комиссии должно присутствовать не менее половины состава.
4.2. Работа Комиссии организуется и направляется председателем Комиссии, а при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии и секретарь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.