Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 15 июля 2011 г. N 707
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 6 ноября 2009 г. N 1021
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 года"
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 года"
Наименование |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения |
||||||||||||
Заказчик |
Администрация муниципального образования Узловский район |
||||||||||||
Основные |
Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и |
||||||||||||
Муниципальный |
Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и |
||||||||||||
Исполнители |
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования |
||||||||||||
Цели и задачи |
Цель Программы: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и |
||||||||||||
Важнейшие целевые |
Важнейшими показателями Программы являются: |
||||||||||||
Сроки и этапы |
2009 - 2012 годы |
||||||||||||
Мероприятия |
1. Реконструкция автомобильных дорог. |
||||||||||||
Объемы и источники |
Общий объем финансирования Программы - 96,5705 млн. руб., в том числе по годам: |
||||||||||||
Годы |
Объем |
Бюджет Тульской |
Бюджет |
Бюджет |
Внебюджетные |
||||||||
2009 |
39,3372 |
24,9122 |
0,275 |
13,0 |
1,150 |
||||||||
2010 |
51,5193 |
42,3283 |
0,491 |
8,2 |
0,5 |
||||||||
2011 |
3,936 |
0 |
3,899 |
0 |
0,037 |
||||||||
2012 |
1,778 |
0 |
1,74 |
0 |
0,038 |
||||||||
Ожидаемые конечные |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 |
||||||||||||
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
Кол-во ДТП с |
117 |
79 |
101 |
28 |
56 |
80 |
109 |
25 |
50 |
75 |
99 |
||
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 15 процентов; | |||||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
Кол-во детей, |
52 |
52 |
72 |
72 |
72 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
||
- подготовка проектно-изыскательских работ на строительство автодорог Узловского района | |||||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
Количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
- паспортизация 22 бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального | |||||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
Кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
0 |
5 |
5 |
0 |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения и как следствие - нарастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень обеспечения автомобилями в городе Узловая соответствует 100 единицам на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 30 единиц на 1 тысячу жителей. В Узловском районе автомобильный парк ежегодно увеличивается в среднем на 1700 единиц. А также существующие автодороги во многом не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, вызвано это тем, что на протяжении пяти лет не производились реконструкция и строительство новых автодорог.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе Узловая происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории Узловского района.
По данным ОГИБДД УВД Узловского района за 2009 год произошло 72 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых погибли 11 человек и получили телесные повреждения 79 человек. По сравнению с 2008 годом число погибших уменьшилось на 3 человека, количество пострадавших уменьшилось на 38 человек.
Согласно СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 44 от 28.11.2002, дети должны перевозиться в специально оборудованном автотранспорте. В Узловском районе в связи с закрытием сельской школы N 28 возникла необходимость приобретения автотранспортных средств для перевозки детей из сельской местности к месту обучения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе с детским травматизмом;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (30 - 45 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Узловая.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Применение программно-целевого метода позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы
Основные цели Программы:
- сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году;
- сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом;
- увеличение количества перевозимых детей из сельской местности к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспортом до 92 человек;
- разработка проектно-изыскательских работ (ПИР) на строительство автодорог, что позволит претендовать на выделение средств на строительство автодорог Узловского района из областного бюджета;
- паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район позволит определить собственника бесхозных автодорог и производить своевременно работы по содержанию автодорог в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.
Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая и Узловском районе;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая и Узловского района.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы), планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- проведение проектных работ по реконструкции и обустройству пешеходных переходов, путей объезда транзитного транспорта, мостовых сооружений и плотин, стоянок и парковок автотранспорта;
- проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы;
- обеспечение безопасной перевозки детей из сельской местности к месту обучения;
- строительство дороги от трассы Кимовск - Донской до д. Дубовое МО Смородинское, в том числе проведение проектно-изыскательских работ (ПИР);
- паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район.
3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
||||
бюджета Тульской области |
бюджета района, бюджета муниципальных образований поселений |
внебюджетных источников |
|
|||
1. Регулирование деятельности в дорожном хозяйстве | ||||||
1.1. Реконструкция автомобильных дорог |
2009 -2010 |
53,1 |
2010 - 31,9 |
Муниципальное образование город Узловая - 21,2, в том числе по годам: 2009 - 13,0 2010 - 8,2 |
|
Администрация Тульской области, администрация муниципального образования город Узловая |
1.2. Организация маршрутного ориентирования водителей транзитного автотранспорта, следующего через г. Узловая, и грузового автотранспорта, следующего на промышленные предприятия Узловского района |
2010 |
0,5 |
|
|
2010 - 0,5 |
ОГИБДД Узловского РУВД, промышленные предприятия Узловского района (по согласованию) |
1.3. Строительство дороги от трассы Кимовск - Донской до д. Дубовое МО Смородинское, в том числе проведение проектно-изыскательских работ (ПИР) |
2011 |
1,288 |
|
Муниципальное образование Узловский район - 2011 - 1,288 |
|
|
2. Профилактика предупреждения ДТП | ||||||
2.1. Создание на базе школ N 2, 61, 4 классов и отрядов, направленных на воспитание у детей навыков правильного поведения на дорогах и улицах г. Узловая и Узловского района |
2012 |
0,01 |
|
Бюджет муниципального образования Узловский район 2012 - 0,01 |
|
Комиссия по БДД, комитет образования |
2.2. Приобретение автобуса для перевозки школьников |
2009 2011 |
2,037 |
|
2011 - бюджет муниципального образования Узловский район - 1,137 |
2009 - 0,900 |
|
2.3. Обеспечение необходимыми техническими средствами регулирования и контроля дорожного движения: прибор видеофиксации |
2011 -2012 |
0,075 |
|
|
2011 - 0,037 2012 - 0,038 |
ОГИБДД Узловского РУВД (по согласованию) |
2.4. Пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
2010 -2012 |
0,015 |
|
Бюджет муниципального образования Узловский район - 0,015, в том числе по годам: 2012 - 0,015 |
|
Комиссия по БДД, администрация МО Узловский район |
2.5. Реконструкция путепровода через железную дорогу автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе |
2009 -2010 |
35,3405 |
2009 - 24,9122 2010 - 10,4283 |
|
|
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Тульской области |
2.6. Содержание межпоселенческих автомобильных дорог |
2009 -2012 |
3,955 |
|
Бюджет муниципального образования Узловский район - 3,955 В том числе по годам: 2009 - 0,275 2010 - 0,491 2011 - 1,474 2012 - 1,715 |
|
Отдел ЖК и ДХ |
2.7. Паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район |
2011 -2012 |
2,2 |
|
Бюджет муниципального образования Узловский район - 2,2 В том числе по годам: 2011 - 1,0 2012 - 1,2 |
|
Комитет по управлению имуществом администрации МО Узловский район |
3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Узловского района в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения | ||||||
3.1. Оснащение подразделений ОГИБДД патрульным автотранспортом |
2009 |
0,250 |
|
|
2009 - 0,250 |
|
4. Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет областного бюджета, бюджетов Узловского района, поселений МО Узловский район и внебюджетных источников.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
96,5705 |
39,3372 |
51,5193 |
3,936 |
1,778 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
млн. руб. |
67,2405 |
24,9122 |
42,3283 |
0 |
0 |
бюджет МО Узловский |
млн. руб. |
6,405 |
0,275 |
0,491 |
3,899 |
1,74 |
бюджет поселений |
млн. руб. |
21,2 |
13,0 |
8,2 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
1,725 |
1,15 |
0,5 |
0,037 |
0,038 |
5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы позволит обеспечить сокращение:
- сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году;
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Кол-во погибших, |
14 |
11 |
6 |
2 |
5 |
8 |
11 |
3 |
5 |
7 |
10 |
- сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Количество ДТП с |
117 |
79 |
101 |
28 |
56 |
80 |
109 |
25 |
50 |
75 |
102 |
- увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Количество |
52 |
52 |
72 |
72 |
72 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
- подготовка проектно-изыскательских работ на строительство автодорог Узловского района;
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
5 |
0 |
5 |
5 |
0 |
6. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- выполнение работ низкого качества в связи с непрофессионализмом управленческого персонала и исполнителей;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
7. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится комитетом по ЖК и ДХ, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации МО Узловский район, комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации МО Узловский район.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации МО Узловский район при реализации долгосрочной целевой программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
- осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
- представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Узловского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя главы администрации, председателя комиссии по безопасности дорожного движения.
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
Ю.М. Перепечин |
Заключение
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах", Постановлением администрации Тульской области от 08.06.2009 N 410 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2015 годы", Постановлением администрации МО Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Уставом муниципального образования Узловский район.
Основной целью Программы является создание условий для сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обеспечение безопасных условий перевозки детей из сельской местности к месту учебы, подготовка проектно-изыскательских работ на строительство автодорог Узловского района.
Для достижения цели Программы необходимо решение задач предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, сокращения детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в г. Узловая и Узловском районе.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 96,5705 млн. рублей, в том числе:
1. В 2009 году - 39,3372 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 24,9122 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,275 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 13,0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 1,150 млн. руб.
2. В 2010 году - 51,5193 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 42,3283 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,491 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 8,2 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,5 млн. руб.
3. В 2011 году - 3,936 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 3,899 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,037 млн. руб.
4. В 2012 году - 1,778 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 1,74 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,038 млн. руб.
Успешная реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом. Увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте, будет составлять до 92 человек. Подготовлен один проект на строительство автодорог Узловского района.
Контроль за реализацией Программы возлагается на комитет жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации муниципального образования Узловский район.
Проект муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы" предлагается на утверждение Постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
Председатель комитета экономического развития |
И.П. Картышева |
Начальник финансового управления |
Е.П. Трегубова |
Начальник отдела контрольно-правовой работы |
Ю.Н. Смирнов |
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального образования Узловский район
для финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы"
на 2011 год
Муниципальный заказчик - комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район.
N |
Показатели Программы |
Единица |
2011 г. |
1 |
Содержание межпоселенческих автомобильных дорог |
млн. руб. |
0,474 |
2 |
Строительство дороги от трассы Кимовск - Донской до |
млн. руб. |
1,288 |
3 |
Приобретение автобуса для перевозки школьников |
млн. руб. |
1,137 |
4 |
Паспортизация бесхозных дорог местного значения вне |
млн. руб. |
1,0 |
|
Итого |
|
3,899 |
Председатель комитета по жилищно-коммунальному |
Ю.М. Перепечин |
Пояснительная записка
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы" разработана на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах", Постановлением администрации Тульской области от 08.06.2009 N 410 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2015 годы", Постановлением администрации МО Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Уставом муниципального образования Узловский район.
Цель Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте, будет составлять до 92 человек.
Задача Программы - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Узловая и Узловском районе.
Срок реализации Программы - 4 года: 2009 - 2012 годы.
Финансирование Программы осуществляется на долевых условиях за счет средств бюджета Тульской области, бюджетов Узловского района, поселений муниципального образования Узловский район и за счет средств внебюджетных источников.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 96,5705 млн. рублей, в том числе:
1. В 2009 году - 39,3372 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 24,9122 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,275 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 13,0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 1,150 млн. руб.
2. В 2010 году - 51,5193 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 42,3283 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,491 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 8,2 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,5 млн. руб.
3. В 2011 году - 3,936 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 3,899 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,037 млн. руб.
4. В 2012 году - 1,778 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 1,74 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,038 млн. руб.
Программа определяет основные направления совершенствования и развития систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, улучшение условий движения транспортных средств, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий. Основу документа составляет система программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений.
Мероприятия Программы - Программа предусматривает следующие направления:
1. Реконструкция автомобильных дорог.
2. Организация маршрутного ориентирования водителей транзитного автотранспорта, следующего через г. Узловая, и грузового автотранспорта, следующего на промышленные предприятия Узловского района.
3. Создание на базе школ N 2, 61, 4 классов и отрядов, направленных на воспитание у детей навыков правильного поведения на дорогах и улицах г. Узловая и Узловского района.
4. Приобретение автобуса для перевозки школьников.
5. Обеспечение необходимыми техническими средствами регулирования и контроля дорожного движения.
6. Пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации.
7. Реконструкция путепровода через железную дорогу автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе.
8. Содержание межпоселенческих автомобильных дорог.
9. Оснащение подразделений ОГИБДД патрульным автотранспортом.
10. Разработка проектно-изыскательских работ (ПИР) для строительства автодорог в Узловском районе.
11. Паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район.
Исполнители Программы:
комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район;
комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район;
промышленные предприятия муниципального образования город Узловая и Узловский район (по согласованию);
ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию);
Новомосковский филиал УГАДН по Тульской области (по согласованию);
комитет образования администрации муниципального образования Узловский район;
комитет по управлению имуществом администрации МО Узловский район.
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной муниципальной целевой программы - комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году;
- сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом;
- увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте, до 92 человек;
- разработка проектно-изыскательских работ (ПИР) позволит претендовать на выделение средств на строительство автодорог из областного бюджета;
- паспортизация бесхозных дорог местного значения вне границ пунктов в границах муниципального образования Узловский район позволит определить собственника бесхозных автодорог и производить своевременно работы по содержанию автодорог в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 15 июля 2011 г. N 707 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.