Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
правительства Тульской области
от 6 ноября 2012 г. N 671-р
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Тульской области
1. Комиссия по проведению административной реформы в Тульской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти государственных услуг в Тульской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Тульской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении мероприятий, направленных на:
реализацию общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг;
оптимизацию механизмов осуществления функций органов исполнительной власти Тульской области;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию нормативных правовых актов области, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы;
в) координация работы по реализации проектов создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Тульской области и развития единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению области;
г) повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тульской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
д) формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы, снижение административных барьеров, повышение доступности предоставляемых органами исполнительной власти государственных услуг в Тульской области, дает рекомендации по их реализации;
б) рассматривает проекты нормативных правовых актов Тульской области, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, других нормативных правовых актов, необходимых для реализации административной реформы в Тульской области;
в) рассматривает иные вопросы, связанные с проведением административной реформы в Тульской области.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти Тульской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей органов исполнительной власти области, государственные гражданские служащие аппарата правительства Тульской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии, назначает дату проведения, утверждает повестку дня и ведет заседания Комиссии.
Заместители председателя Комиссии выполняют обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и промышленности Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.