Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 23 октября 2012 г. N 1987
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан
малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления
им по договорам социального найма жилых помещений"
I. Общее положение
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, приживающие на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района и обращающиеся за принятием их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.
1.2.2. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район (далее - Отдел) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах в администрации муниципального образования Алексинский район.
1.3.2. Местонахождение: Администрация муниципального образования Алексинский район: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10.
Телефон для справок: 8-48753-4-16-42 (специалист).
Адрес в сети Интернет: http:// www.aleksin.tula.ru:
График работы Администрации муниципального образования Алексинский район:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
8.00 - 16.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 12.48 |
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Отделе: | |
Вторник |
8.00 до 12.00 |
Четверг |
13.00 до 17.00 |
1.3.3. Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
При письменном информировании при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Алексинский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания услуги;
времени приема и выдачи документов;
порядка и сроков принятия решений о признании граждан малоимущими;
порядка получения документа, подтверждающего решение признании граждан малоимущими;
стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Алексинский район и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район (далее - Комитет).
2.2.2. В предоставление муниципальной услуги участвуют:
Управление делопроизводства администрации муниципального образования Алексинский район;
Отдел жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район.
2.2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация муниципального образования Алексинский район (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Алексинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр).
2.2.4. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Алексинский район.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание гражданина малоимущим и выдача заявителю справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
- мотивированный отказ в признании гражданина малоимущим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. . Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - 10 дней.
- при обращениях, направленных посредством почтовой связи - 10 дня.
2.4.2 Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется на срок не более 1 месяца по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301)
- Семейный Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16)
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.07.2010) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005,);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями (Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, 3 27, ст. 2711);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный Закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08. 2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
- Закон Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" ("Тульские известия", N 158-160, 13.07.2006);
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. К документам, необходимым для исполнения муниципальной услуги относятся:
2.6.1.1. заявления, оформленное по форме согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. документ, подтверждающий состав семьи;
2.6.1.3. выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
2.6.1.4 документы подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
2.6.1.5 выписка из технического паспорта домовладения, для граждан проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
2.6.1.6. справка из Алексинского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ, подтверждающая наличие/отсутствие у Заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности в период до 15.09.1998 г.;
2.6.1.7. документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявляется оригинал и копии всех листов;
2.6.1.8. справка о доходах, подлежащих налогообложению, копии налоговых декларации, справка о пенсии за три года предшествующих году обращения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1.7. сведения о находящихся в собственности граждан и членов их семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, земельных участков и т.д. и их стоимости;
2.6.1.8. сведения о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи транспортных средств и их стоимости
2.6.1.9. доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;
2.6.1.10. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений в период с 16.09.1998 г. по настоящее время.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.1.4., 2.6.1.5., 2.6.1.7., 2.6.1.9. пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента представляются Заявителем.
В случае, если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.10. пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3., 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
2.6.3. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013 г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме заявления, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
- направление запроса о представлении документов, указанных в п. 2.6.1.10 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления указанных документов Заявителем по собственной инициативе самостоятельно.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1.Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.13.2.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3.Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.5.Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.13.6.Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.7.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Алексинский район с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1. Регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- принятие решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими или об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим);
3.3. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленные лично и посредством почтового отправления, принимаются управлением делопроизводства.
Специалист управления делопроизводства:
- регистрирует заявление;
- направляет заявление главе администрации муниципального образования Алексинский район (далее - глава Администрации) для наложения резолюции;
- передает заявление для исполнения в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 3 дня со дня со дня приема запроса от Заявителя.
Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при предоставлении заявления лично и направлении заявления почтовым отправлением является передача специалисту Комитета зарегистрированного заявления и документов.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в Комитет зарегистрированного заявления, с резолюцией главы Администрации.
Председатель Комитета рассматривает заявление и передает его специалисту Отдела для исполнения.
Специалист осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, Заявителю направляется письмо Администрации о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.1.10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
- специалист Отдела готовит межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- Заявителю направляется уведомление Администрации о том, что заявление и предоставленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов;
Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до момента получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист Отдела:
- определяет размер дохода одиноко проживающего гражданина или размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи;
- определяет стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи;
- проводит проверку предоставленных заявителем сведением;
- направляет заявление, документы и произведенные расчеты в комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального образования Алексинский район (далее - Комиссия).
Срок выполнения административных действий составляет 5 дней со дня со дня поступления запроса в Комитет либо со дня получения документов и информации, указанных в подпункте 2.6.1.10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 дней со дня поступления в Комитет зарегистрированного заявления, с резолюцией главы Администрации.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги":
- Направление заявления, документов и произведенных расчетов в комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального образования Алексинский район для принятия решения.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими или об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим)".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление заявления, документов и произведенных расчетов в комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального образования Алексинский район для принятия решения.
Комиссия рассматривает вопрос о признании гражданина и членов его семьи малоимущими или об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим). Решения комиссии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер для администрации муниципального образования Алексинский район.
В случае принятия решения об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим), Специалист, готовит уведомление об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим).
В случае положительного решения, Специалист готовит справку о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (приложение 2)
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущими или об отсутствии у гражданина и членов его семьи оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим) и направление ответа Заявителю.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений данного административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3.Периодичность проведения проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1.Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2.Обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы заявителя.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение заявителя подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.11. Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.
Заместитель главы администрации |
В. В. Егоров |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 23 октября 2012 г. N 1987 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.