Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение действует с 1 июля 2011 г.
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
Заокский район
от 15 июня 2011 г. N 882
Положение
о комитете по кадровой, организационной работе и связям с муниципальными
образованиями администрации муниципального образования Заокский район
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права комитета по кадровой, организационной работе и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Заокский район и действует с 01.07.2011.
2. Комитет по кадровой, организационной работе и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Заокский район (далее - Комитет) образован в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 27 апреля 2011 года N 22/177 "О структуре органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район", Постановлением главы администрации муниципального образования Заокский район от 29 апреля 2011 года N 9 "О штатном расписании".
3. Комитет является правопреемником комитета по работе с территориальными образованиями и связям с общественными организациями и отделом по делопроизводству и общим вопросам, является структурным подразделением администрации муниципального образования Заокский район, обеспечивающим реализацию полномочий администрации муниципального образования Заокский район в области кадровой, организационной работы и связей с вновь образованными муниципальными образованиями и обеспечения деятельности представительного органа.
4. Правовую основу деятельности Комитета составляют: Конституция и законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, указы и распоряжения Правительства РФ, постановления Правительства РФ, постановления и распоряжения губернатора Тульской области, законы Тульской области, постановления Тульской областной Думы, Устав муниципального образования Заокский район, постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования Заокский район, решения и постановления Собрания представителей, а также настоящее Положение.
5. По вертикали Комитет взаимодействует с Тульской областной Думой, главным управлением государственной службы и кадров, организационным управлением, управлением по развитию местного самоуправления, управлением делопроизводства, отделом обращений граждан аппарата администрации Тульской области.
6. Местонахождение Комитета: 301000, Тульская область, р.п. Заокский, пл. им. Ленина, д. 9-б.
7. Комитет состоит из подразделений:
- отдел по делопроизводству, общим вопросам, кадрам, контролю и работе с обращениями граждан (далее - Отдел ДОВККРОГ);
- отдел по работе с населением и связям с муниципальными образованиями и обеспечению деятельности представительного органа (далее - отдел РНСМООДПО).
II. Основные задачи Комитета
1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области реформирования органов местного самоуправления на территории муниципального образования Заокский район.
2. Правовое обеспечение деятельности главы муниципального образования Заокский район, депутатов Собрания представителей муниципального образования Заокский район.
3. Оказание юридической помощи депутатам Собрания представителей муниципального образования Заокский район.
4. Организация, контроль и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в представительном органе и в администрации муниципального образования Заокский район, способствующей эффективному проведению экономических, политических, социальных реформ, общественно-политических мероприятий.
5. Обеспечение четкого прохождения документов в аппарате администрации муниципального образования Заокский район, своевременного ознакомления, контроля за правильностью их оформления, исполнения, сохранности и подготовки передачи в архив.
6. Обеспечение установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, прием населения главой муниципального образования Заокский район, главой и заместителями главы администрации муниципального образования Заокский район.
7. Организация информационно-аналитической работы с документами, способствующей своевременному информационному обеспечению населения о работе органов местного самоуправления администрации муниципального образования Заокский район.
8. Организационно-методическое обеспечение административной реформы, проводимой на территории муниципального образования Заокский район.
9. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в администрации муниципального образования Заокский район.
10. Обеспечение документационного и протокольного проведения заседаний Собрания представителей, аппаратных совещаний, организация контроля за исполнением поручений главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район.
11. Обеспечение функционирования системы контроля за исполнением распорядительных документов губернатора Тульской области, главы администрации муниципального образования Заокский район, постановлений Тульской областной Думы, решений Собрания представителей муниципального образования Заокский район, поставленных на контроль.
12. Взаимодействие с районными органами власти при осуществлении контроля и проверки исполнения директивных документов Президента РФ, Тульской областной Думы, губернатора Тульской области, главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район.
13. Обеспечение взаимодействия и координация работы администрации муниципального образования Заокский район и органов местного самоуправления муниципальных образований Заокского района.
14. Организационно-методическое обеспечение реформирования органов местного самоуправления, проводимого на территории муниципального образования Заокский район.
15. Организация обеспечения руководства муниципального образования Заокский район информацией о социально-экономической и политической ситуации в муниципальном образовании Заокский район на основе всестороннего анализа положения дел на местах с привлечением глав муниципальных образований Заокского района, специалистов секторов, отделов, комитетов, управления.
16. Обеспечение взаимодействия главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район с руководством местных отделений партий, профсоюзных и иных общественных организаций и объединений с целью формирования общественного согласия и взаимопонимания.
17. Объединение действий органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, государственных и других организаций всех форм собственности с целью устранения причин социальной напряженности системы рыночных отношений.
18. Обеспечение функционирования кадровой службы на основе соблюдения нормативно-правовых актов и оперативности в работе.
III. Основные функции Комитета
1. Обеспечение своевременного прохождения, ознакомления и исполнения документов Президента РФ, Правительства РФ, губернатора Тульской области, Тульской областной Думы и служебных документов.
2. Оформление, подготовка к рассылке решений Собрания представителей муниципального образования Заокский район, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Заокский район.
3. Осуществление контроля за правильностью оформления постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Заокский район и за работой с документами в структурных подразделениях администрации.
4. Регистрация писем и обращений, контроль за своевременным рассмотрением и исполнением письменных и устных обращений граждан руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район.
5. Разработка сводной номенклатуры дел администрации муниципального образования Заокский район.
6. Контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями администрации муниципального образования Заокский район дел, подлежащих сдаче в архив.
7. Обеспечение хранения и выдачи документов из текущего архива.
8. Подготовка предложений по количеству и форме бланочной продукции, применяемой в делопроизводстве администрации муниципального образования Заокский район.
9. Координация работы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район по исполнению контролируемых документов.
10. Организация приема граждан главой муниципального образования Заокский район, главой и заместителями главы администрации муниципального образования Заокский район.
11. Организация дежурства в администрации муниципального образования Заокский район.
12. Обеспечение представительного органа и структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район хозяйственными и материальными средствами для создания условий для работы.
13. Оформление приема граждан на муниципальную службу, продвижение по службе и увольнение с нее.
14. Оформление найма и увольнения граждан с должностей, не относящихся к муниципальной службе, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов.
15. Ведение учета и оформление документов по кадровому составу: личные дела, карточки учета муниципальных служащих, технических работников, хранение трудовых книжек.
16. Формирование и работа с резервом управленческих кадров.
17. Подготовка распоряжений главы администрации муниципального образования Заокский район по кадровым вопросам.
18. Формирование и ведение базы данных по кадровому составу администрации и руководителей структурных подразделений и учреждений.
19. Ведение дел по кадровой работе согласно номенклатуре и подготовка их для архивного хранения.
20. Составление сводных графиков и оформление ежегодных отпусков работников администрации муниципального образования Заокский район.
21. Ведение сводного табеля учета рабочего времени работников.
22. Составление графиков очередных, ежегодных медицинских осмотров работников администрации муниципального образования Заокский район.
23. Оформление документов на получение работниками администрации медицинских страховых полисов, страховых пенсионных свидетельств.
24. Составление и анализ информационно-аналитических обзоров общественно-политической ситуации в муниципальном образовании Заокский район по итогам непосредственного посещения проводимых социологических опросов, общественно-политических мероприятий, собраний, сходов граждан, встреч с руководителями организаций и учреждений, общественных организаций.
25. Обеспечение в установленном порядке разработки программ и мероприятий по работе с населением муниципального образования Заокский район.
26. Осуществление информационного взаимодействия с главами муниципальных образований Заокского района, активом местного самоуправления, руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, средствами массовой информации.
27. Организация и проведение семинаров и совещаний с главами муниципальных образований Заокского района.
28. Осуществление проведения единой государственной политики по реформированию органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район в пределах установленных полномочий.
29. Обеспечение взаимодействия и организации совместного проведения различных мероприятий со структурными подразделениями администрации муниципального образования Заокский район с целью реализации и решения вопросов местного значения (день открытого письма, "прямой провод", единый день приема и т.д.).
30. Обеспечение муниципальных образований Заокского района материалами и памятками по проведению различных мероприятий, методическими разработками для проведения анкетирования и опросов населения.
31. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Заокского района.
32. Организация обеспечения проведения выборов, местных референдумов, опросов, сходов граждан, конференций.
33. Участие в заседаниях Собрания представителей муниципального образования Заокский район, семинарах, совещаниях.
34. Оказание содействия в работе избирательных комиссий с привлечением согласно законодательству организаций и учреждений района, обобщение сведений, представляемых главами муниципальных образований Заокского района, по регистрации избирателей, участников референдума на территории муниципального образования Заокский район.
35. Осуществление сбора, учета и хранения в течение года сведений, представляемых по регистрации избирателей, участников референдума на территории муниципального образования Заокский район.
36. Осуществление контроля за:
- соблюдением порядка представления сведений об избирателях сектором ЗАГС, отделом образования, главами администраций поселений, Заокским районным судом, территориальным пунктом УФМС России по Тульской области в Заокском районе;
- полнотой и своевременностью представления сведений об избирателях.
37. Своевременная и качественная подготовка материалов отчетности главе муниципального образования Заокский район, главе администрации муниципального образования Заокский район, структурным подразделениям администрации Тульской области.
38. Участие в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
39. Организация реализации реформирования органов местного самоуправления на территории муниципального образования Заокский район.
40. Представление другим органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования Заокский район своих материалов и разработка необходимых для выполнения функциональных обязанностей.
41. Подготовка к публикации материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в средствах массовой информации.
IV. Права Комитета
В соответствии с функциями Комитет имеет право:
1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от муниципальных образований Заокского района, управления, комитета, отделов, секторов и специалистов администрации муниципального образования Заокский район, юридических лиц и граждан письменную информацию, необходимую для выполнения задач и функций Комитета.
2. Готовить распоряжения и постановления главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3. Проверять на соответствие действующему законодательству выносимые на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Заокский район проекты решений.
4. Вносить руководству администрации муниципального образования Заокский район предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
5. Участвовать в подготовке нормативных актов вышестоящих органов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
6. Требовать от структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район своевременного исполнения документов, представления всех необходимых документов к заседаниям, аппаратным совещаниям.
7. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением установленных правил.
8. Заверять копии решений Собрания представителей муниципального образования Заокский район, постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Заокский район.
9. Вносить предложения главе администрации муниципального образования Заокский район о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения структурными подразделениями, специалистами установленных правил работы с документами.
10. Организовать делопроизводство в секретном отделе.
11. Принимать меры по сокращению документооборота.
12. Требовать самостоятельно или по поручению главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район документы, объяснения, информации по выполнению постановлений Тульской областной Думы, губернатора области, главы муниципального образования Заокский район, главы администрации муниципального образования Заокский район, а также другую информацию, необходимую для обеспечения деятельности представительного органа, проведения проверок по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
13. Участвовать в разработке и согласовании бюджета муниципального образования Заокский район, всех программ социально-экономического развития муниципального образования Заокский район.
14. Принимать участие в разработке и реализации кадровых программ, проектов нормативно-методических документов по укреплению и развитию кадровой службы администрации муниципального образования Заокский район в пределах компетенции.
V. Организация деятельности Комитета
1. Утверждение структуры и штата Комитета, назначение и освобождение от должности работников Комитета производятся главой администрации муниципального образования Заокский район в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Заокский район, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Заокский район.
2. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования Заокский район.
3. Должность председателя Комитета является высшей муниципальной должностью муниципальной службы.
Муниципальный служащий, замещающий должность председателя Комитета, должен знать законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области по вопросам кадровой, организационной работы и связям с муниципальными образованиями, владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами, иметь высшее образование по специальности муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
4. Председатель Комитета совместно с начальниками отдела РНСМООДПО и отдела РНСМООДПО несет ответственность за:
- неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Комитет задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностной инструкций;
- достоверность, своевременность и качество предоставленных сведений, материалов и документов;
- несоблюдение требований внутреннего трудового распорядка.
5. Председатель Комитета:
- принимает решения в пределах своей компетенции, установленной должностной инструкцией;
- по предложениям начальников отдела ДОВККРОГ и отдела РНСМООДПО устанавливает обязанности и определяет ответственность работников Комитета.
6. Должности начальников отдела ДОВККРОГ и отдела РНСМООДПО Комитета являются главными муниципальными должностями муниципальной службы.
Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела Комитета, должен знать законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами, иметь высшее образование по специальности муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность работников Комитета определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации муниципального образования Заокский район.
8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тульской области, а также постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования Заокский район.
<< Назад |
Раздел VI >> Раздел VI |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 15 июня 2011 г. N 882 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.