Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
МО Одоевский район
от 22 февраля 2012 г. N 113
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение
и направление в аптеки электронных рецептов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения.
2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
3. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о предоставлении медицинских услуг, графике работы и иная специальная информация размещается на стендах поликлиники МБУЗ "Одоевская ЦРБ", расположенной по адресу: 301440, Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Дачная, д. 2.
Режим работы: с 8.00 до 16.00 ежедневно.
Справочные телефоны: 8(48736) 4-13-43, 4-11-44, 4-18-09.
5. Адрес электронной почты: odoev_crb@mail.ru; odo.crb@tula-zdrav.ru.
6. Также информацию можно найти на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район. Интернет-адрес: www.odoev.tulobl.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
7. "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - государственная услуга) оказывается МБУЗ "Одоевская ЦРБ" по адресу: 301440, Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Дачная, д. 2.
Режим работы: с 9.00 до 16.00 ежедневно.
Справочные телефоны: 8(48736) 4-13-43, 4-11-44, 4-18-09.
Адрес электронной почты: odo.crb@tula-zdrav.ru.
При оказании данной услуги МБУЗ "Одоевская ЦРБ" взаимодействует с:
- Одоевской центральной районной аптекой N 68 - адрес: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. К. Маркса, д. 66.
Режим работы: с 8.00 до 19.00.
Тел.: 8(48736) 5-26-17;
- Филиалом Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования в г. Суворове, ул. Кирова, д. 9.
Режим работы: с 8.00 до 17.00.
Тел. 8(48763) 2-42-93.
Руководитель - Исаев Юлий Иосифович.
3. Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление электронного рецепта в аптеку.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
10. Государственная услуга предоставляется в день обращения и складывается из следующих действий:
- заполнение "Рецепта" (далее - рецептурный бланк) врачом-специалистом (в день обращения заявителя);
- направление в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) (в день обращения заявителя);
- выдача рецептурного бланка на руки пациенту.
11. Срок исполнения данного действия не должен превышать 15 минут.
12. Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует, услуга оказывается при обращении.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676);
- Основы законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 1999);
- Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- приказами федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения;
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Тульской области "О здравоохранении Тульской области" от 22.06.1999 N 135-ЗТО ("Тульские известия", N 137 - 138 от 29.06.1999).
6. Перечень документов, представляемых заявителями
14. Справка из Пенсионного фонда о льготном обеспечении лекарственными препаратами (обязательный - представляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (обязательный - представляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю);
- справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности, подтверждающая право на получение социальных услуг (обязательный - представляется на все время оказания услуг с обязательным возвратом заявителю);
- страховой медицинский полис (обязательный - предоставляется на все время оказания услуг с обязательным возвратом заявителю);
- амбулаторная карта больного (обязательный - предоставляется на все время оказания услуг с обязательным возвратом заявителю);
- паспорт Российской Федерации (обязательный - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.
7. Перечень оснований для отказа
или прекращения предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие гражданина в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в случае письменного отказа гражданина от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления об отказе от услуги в ГУ "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области", и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги).
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
8. Размер платы, взимаемый
с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" оказывается бесплатно.
9. Сроки ожидания в очереди и регистрации запроса заявителя
18. Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует, услуга оказывается при обращении.
19. Врач-специалист принимает документы, проверяет, все ли документы представлены в соответствии с перечнем документов. Время приема и проверки документов составляет не более 15 минут.
20. Заполнение рецепта врачом-специалистом. Срок исполнения данного административного действия не более 30 минут.
21. Заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом. Срок исполнения данного административного действия - не более 15 минут.
22. Отпуск лекарственного средства пациенту. Срок исполнения данного действия - не более 15 минут.
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
25. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов, с возможностью копирования, сканирования документов, доступа к сети "Интернет" (при необходимости).
11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателем качества и доступности муниципальных услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
29. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в лечебных учреждениях, на портале муниципальных услуг муниципального образования Одоевский район.
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание государственной услуги бесплатно в лечебно-профилактических учреждениях;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в лечебно-профилактических учреждениях.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- врач-специалист принимает и проверяет соответствие документов с перечнем необходимых документов;
- выписка рецепта врачом-специалистом;
- заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом;
- выдача рецептурного бланка на руки заявителю (пациенту);
- отпуск лекарственных средств пациенту в аптеке.
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
1. Административные процедуры
33. Основанием для начала административного действия по приему документов и их проверке врачом-специалистом является личное обращение пациента к врачу по месту жительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
34. Врач-специалист принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
сопоставляет представленные пациентом документы с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В случае если документы, представленные пациентом не соответствуют перечню документов, необходимых для получения услуги, то врач-специалист в устной форме отказывает в предоставлении услуги с указанием причин такого отказа. При этом отказ в предоставлении услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении пациент вправе обратиться за услугой повторно.
35. Заполнение рецепта врачом-специалистом. Основанием является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
36. Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единые серию и номер. Номера присваиваются по порядку. При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).
В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера).
В графе "Rp:" указываются:
- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
- на русском языке способ применения лекарственного средства.
37. Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью.
38. Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
39. Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом для вручения его пациенту.
Вручение рецепта пациенту. Основанием является заполненный рецептурный бланк врачом-специалистом. Бланк электронного рецепта оста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.