Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 12 ноября 2012 г. N 3197
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки
доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при осуществлении подготовки и выдачи справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения администрацией города Тулы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Предметом регулирования административного регламента является выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения в установленном порядке и установленный срок, если в праве общей долевой собственности имеется доля муниципальной собственности (комната в коммунальной квартире).
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- орган, предоставляющий муниципальную услугу - отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление);
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- заявители - физические лица, являющиеся собственниками жилого помещения и желающие осуществить его продажу, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг или в многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Пользователем универсальной электронной картой может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства (далее, если не указано иное, -гражданин);
- электронное приложение универсальной электронной карты - далее также- электронное приложение) представляет собой уникальную последовательность символов, записанную на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенную для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги Универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- преимущественное право покупки - это право участников долевой собственности, при продаже доли в праве общей долевой собственности постороннему лицу, покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов.
4. Местонахождение Управления: г. Тула, Учетный переулок, д. 3. Телефон для справок: 8 (4872) 31-10-83.
Местонахождение многофункционального центра: г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36.
5. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Управления регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
6. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00.
7. Информация о местах нахождения органов, учреждений и организаций, участвующих в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- управляющая жилищная компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- судебные органы;
- иные органы, учреждения и организации.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в разделе "Муниципальные услуги", на Портале Государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru.
- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Управления.
9. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы - 8 (4872) 56-89-43, 36-36-00;
- в Управлении муниципального жилищного фонда администрации города Тулы - 8 (4872) 31-10-83.
10. Адрес электронной почты администрации города Тулы - pismo@cityadm.tula.ru.;
11. Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- в многофункциональном центре;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
13. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
14. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
15. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги.
16. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также месте нахождения иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в АСЭД заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
17. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещении Управления.
18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
информацию о стоимости предоставления муниципальной услуги (бесплатно);
информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
информацию о результате оказания муниципальной услуги;
информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
информацию о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке получения консультаций;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
формы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга "Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения или отказ в выдаче справки.
21. Решение о выдаче заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения или информационного сообщения, подтверждающего принятие решения об отказе в выдачи соответствующей справки должно быть принято администрацией города Тулы по результатам рассмотрения заявления и представленных документов не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления в АСЭД.
22. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, глава администрации города Тулы (первый заместитель главы администрации города Тулы, курирующий деятельность Управления), вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
23. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.
24. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением о выдаче справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения (приложение 1 к Административному регламенту).
25. Прием и проверка представленных заявителями документов осуществляется сотрудниками Управления.
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", N 2463 от 02.11.2011);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
27. Заявление и документы, указанные в настоящем Административном регламенте, от имени заявителя (нанимателя), могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 и 2 к Административному регламенту, по одной из форм);
- копии документов, подтверждающих право собственности на отчуждаемое жилое помещение, права на которые зарегистрированы либо не зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
28.1. Перечень документов, получаемых при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие право собственности на отчуждаемое жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
29. Указанные в пункте 28 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем с использованием универсальной электронной карты в форме электронных документов, если данный способ подачи документов не запрещен действующим законодательством.
30. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством.
31. Управление самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
32. Заявитель (собственник) при личном обращении в администрацию города Тулы представляет подлинники и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, действительные на дату обращения в администрацию города Тулы. При предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
33. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
34. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
35. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия , имена и отчества заявителей, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города (отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы), а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю в течение 7 дней сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению.
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
36. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы.
37. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- представление документов, которые не содержат оснований для заключения договора социального найма или внесения изменений в договор социального найма;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, если в праве общей долевой собственности имеется доля муниципальной собственности (комната в коммунальной квартире) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
40. Время ожидания в очереди заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 20 минут.
41. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) подачи заявления.
42. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
43. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
44. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной и охраной сигнализации.
45. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Управления, должна быть размещена рядом с входом в здание, в котором располагается Управление, предоставляющее муниципальную услугу, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
46. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
47. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
48. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей;
49. Ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения (не менее 6 посадочных мест) и для заполнения необходимых заявлений и документов.
50. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
51. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
52. Рабочее место каждого сотрудника Управления, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
53. Рабочие места сотрудников Управления должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
54. На информационном стенде, расположенном в коридоре Управления в хорошо просматриваемом месте, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (извлечения);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, номера телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
55. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи, а также электронной почтой.
56. Заявители в обязательном порядке информируются специалистом:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
57. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых Управлением посредством: |
|
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов Управления, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90 % |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Управления, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в Управление, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в Управление, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
58. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если это не противоречит требованиям действующего законодательства, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы.
- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
59. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
5) иные права в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
60. Управление обязано:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Управления с целью установления права на муниципальную услугу;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения, либо выдача заявителю (или направление по почте, в том числе по электронной почте) информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
62. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
63. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
64. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
65. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
66. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя (его представителя) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
2) Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (его представителя) не может превышать 10 минут.
3) В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю (его представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
67. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя (его представителя) направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
Заявление поступившее посредством электронной почты подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3) Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
4) Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
68. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
2) Время разговора не должно превышать 10 минут.
69. Сотрудники Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю (его представителю) не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
70. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно, либо могут предложить заявителю (его представителю) обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
71. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя (его представителя).
72. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры "прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя в письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
73. Заявление заявителем может быть подано:
- по электронной почте;
- по почте;
- лично на приеме в Управлении;
- через многофункциональный центр.
74. Документы могут быть поданы:
- по почте;
- на приеме в Управлении;
- через многофункциональный центр.
75. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, либо через многофункциональный центр регистрируется сотрудником отдела прохождения документов управления делами администрации города Тулы в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия не более 15 минут.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются сотруднику Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги.
76. Сотрудником Управления проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте.
Срок выполнения административного действия не более 30 минут на одно заявление.
77. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником Управления, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя (или его представителя);
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- заявление направляется в отдел прохождения документов администрации города Тулы для регистрации в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов не более 30 минут на одного заявителя.
78. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов специалистом Управления с целью установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления с пакетом документов сотруднику Управления.
Срок выполнения административного действия по первичной проверке и регистрации документов не более 15 минут.
79. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверок представленных заявителем сведений" является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
80. Проверка сведений проводится путем направления письменного запроса в организацию о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
81. Срок подготовки запроса составляет не более 30 минут на одного заявителя.
82. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение сотрудником Управления полной информации по результатам проведенных проверок представленных заявителем сведений и рассмотрения документов.
Сотрудник Управления принимает решение:
- о возможности выдачи справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения,
- о невозможности принятия положительного решения об оказании муниципальной услуги.
83. Максимальный срок рассмотрения документов, анализа уточненных сведений и принятия решения о возможности (невозможности) оказания муниципальной услуги не более 20 минут.
84. Основанием начала административной процедуры "Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)" является принятие сотрудником Управления соответствующего решения.
85. В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги сотрудником Управления готовится служебная записка на имя главы администрации города Тулы или заместителя главы администрации города Тулы, курирующего деятельность Управления, о выдачи справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения.
Служебная записка подписывается начальником Управления.
86. Срок подготовки служебной записки не более 20 минут.
87. Срок подписания служебной записки начальником Управления и рассмотрения главой администрации города Тулы или заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Управления, не более 3 рабочих дней.
88. По итогам рассмотрения служебной записки главой администрации города или заместителем главы администрации города, курирующим деятельность Управления, принимается решение о подготовке справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения, либо о возврате документов на повторное рассмотрение в Управление, где они передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:
- выводы, изложенные специалистом Управления в служебной записке, противоречащие действующему законодательству;
90. В случае возврата служебной записки с пакетом документов специалист Управления, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
91. В случае положительной резолюции на служебную записку сотрудником Управления готовится проект справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения и направляется с комплектом документов на подпись начальнику Управления.
92. Срок подготовки справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения не более 30 минут.
93. Срок подписания проекта справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения начальником Управления не более 2 рабочих дней.
94. После подписания проекта справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения данный проект справки передается на подпись главе администрации города Тулы или заместителю главы администрации города Тулы, курирующему деятельность Управления.
95. Срок подписания справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения не более 3 рабочих дней.
96. При принятии решения об отказе в выдаче справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения специалистом Управления готовится в 2 экземплярах проект информационного сообщения, которое визируется начальником Управления, и подписывается главой администрации города Тулы или заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Управления.
97. В информационном сообщении должно быть указано:
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- адрес, фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц) или наименование юридического лица;
- основания отказа в выдаче справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения с указанием требований (пункта, статьи) нормативно-правового акта, несоответствие которым привело к принятию данного решения.
98. Срок визирования информационного сообщения начальником Управления не более 3 рабочих дней.
99. Срок подписания информационного сообщения главой администрации города Тулы или заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Управления, не более 3 рабочих дней.
100. Общий срок подготовки информационного сообщения не более 30 дней.
101. Основанием для начала административной процедуры "Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения, либо выдача заявителю (или направление по почте, в том числе по электронной почте) информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)" является прибытие заявителя (его представителя) в Управление либо в многофункциональный центр для подписания и получения справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения или получения информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).
102. По прибытии заявителя (его представителя) в Управление специалист Управления устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
103. Фактическая выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения производится сотрудником управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
Сотрудник Управления, ответственным за предоставление данной Услуги, производится уведомление заявителей по телефону, указанному в заявлении либо по почте в адрес заявителя направляется уведомление о принятом решении.
В случае представления гражданином заявления о выдачи справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения через многофункциональный центр, уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
104. Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой администрации города справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
105. Срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
106. В случае получения на руки информационного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) расписывается в получении в журнале регистрации выдачи справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения (приложение 3 к Административному регламенту). Журнал ведется на бумажном носителе.
107. Информационное сообщение может быть направлено заявителю (его представителю) по почте, в том числе по электронной почте, если это не противоречит действующему законодательству.
108. Общий срок оказания муниципальной услуги не более 30 дней.
109. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
110. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
111. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль их исполнения, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
112. Сотрудник Управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
113. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
114. Сотрудник Управления, уполномоченный на оформление проекта справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения, либо информационного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность и полноту вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта.
115. Сотрудник Управления, осуществляющий выдачу справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения (информационного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
116. Сотрудники Управления, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
117. Обязанности сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
118. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником Управления проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
119. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
120. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
121. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
122. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
123. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
125. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим административным регламентом порядок обжалования не применяется.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 125 Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления муниципального |
Ю.Г. Левченко |
Приложение 1
к административному регламенту
___________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
имеющего доверенность)
__________________________________________,
действующего по доверенности от имени
___________________________________________
(Ф.И.О. собственника жилого помещения)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________,
___________________________________________
контактный телефон _________________________
Заявление
В связи с продажей коммунальной комнаты площадью ________ кв. м, по адресу: _________________________________________, принадлежащей мне на праве собственности, прошу выдать справку об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения.
Стоимость комнаты ___________________________________
(сумму указывать цифрами и прописью)
Приложение:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
"____" _____________ 20__ г. |
______________________________ |
Приложение 2
к административному регламенту
___________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
имеющего доверенность)
__________________________________________,
действующего по доверенности от имени
__________________________________________
(Ф.И.О. собственника жилого помещения)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________,
___________________________________________
контактный телефон _________________________
Заявление
В связи с продажей коммунальной комнаты площадью ________ кв. м, по адресу: _________________________________________, принадлежащей на праве собственности _________________________________________,
(Ф.И.О. собственника)
прошу выдать справку об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения. Я имею доверенность на продажу (сбор документов) данного жилого помещения.
Стоимость комнаты ___________________________________
(сумму указывать цифрами и прописью)
Приложение:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копия доверенности на продажу (сбор документов) жилого помещения.
"____" _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
Журнал
регистрации выдачи справок об отказе от преимущественного права
покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения
Населенный пункт __________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
Начат _________________
Окончен _______________
N п/п |
Дата и номер справки |
Фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя |
Адрес отчуждаемого жилого помещения |
Подпись гражданина, получившего документ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
/--------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением|
\--------------------------------/
| |
| - лично (или через
| представителя)
| |
| |
| - проверка представленных документов на
- почта предмет соответствия их установленным
- электронная почта законодательством требованиям;
| - сверка копий документов с оригиналами и
| заверение их своей подписью и печатью
| |
| |
/--------------------------------\
| Регистрация заявления |
| в системе АСЭД |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение документов |-------\
| специалистом Управления | |
\--------------------------------/
| |
/\ |
/ \ /---------------------------\
/ \---------| Проведение проверки |
\ / | представленных сведений |
\ / \---------------------------/
\/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о |
| предоставлении либо об |
| отказе в предоставлении услуги |
\--------------------------------/
|
|
- подготовке проекта | - отказать
отказа от |
преимущественного |
права покупки /\
/ \
/------------- / \---------------\
| \ / |
/---------------------\ \ / /----------------------\
|Подготовка справки об| \/ |Уведомление заявителя |
| отказе от | | об отказе в |
| преимущественного | | предоставлении |
| права покупки | | муниципальной услуги |
\---------------------/ \----------------------/
|
/---------------------\
| выдача справки об |
| отказе от |
| преимущественного |
| права покупки доли в|
| праве общей долевой |
| собственности на |
| жилые помещения |
\---------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 12 ноября 2012 г. N 3197 "О внесении изменения в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.