Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 12 ноября 2012 г. N 3203
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей
участниками муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента является прием заявлений, документов, а также признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы" (далее - Программа).
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - администрацией города Тулы,
- деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
- заявитель - физическое лицо, состоящее в зарегистрированном браке, либо уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
- молодая семья - семья, соответствующая следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- нуждающаяся в улучшении жилищных условий (под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, другие молодые семьи, признанные администрацией города Тулы по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения);
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.
- АСЭД "Дело" - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.
4. Местонахождение управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы: 300600, г. Тула, Бухоновский переулок, 10а.
5. График работы управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы:
Понедельник |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Вторник |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Среда |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Четверг |
с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут |
Пятница и предпраздничные дни |
с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут |
Перерыв |
с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
6. Информация о режиме работы размещается на официальном сайте управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.tula-molod.ru.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тула в сети Интернет;
- на официальном сайте управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в сети Интернет;
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Тула";
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- в многофункциональном центре.
8. Справочные телефоны в управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: (4872) 30-63-12; 31-21-66,
9. Официальный сайт администрации города Тула в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.tula.ru;
сайт управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.tula-molod.ru;
10. Адреса электронной почты:
администрации города Тулы - post@cityadm.tula.ru;
управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы - kalitin08@rambler.ru;
11. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в многофункциональном центре.
12. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (далее - Управление) в соответствии с должностными инструкциями.
13. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.
14. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
15. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
16. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
17. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
18. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в Управлении;
- в многофункциональном центре.
21. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию об отраслевом (функциональном) органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга "Признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (г. Тула Учетный переулок, д.3);
- уполномоченными банками (ОАО Банк "Возрождение", г. Тула, ул. Революции, д.5а; ЗАО Банк "ВТБ 24", г. Тула, Красноармейский проспект, д.38, Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д.1);
- иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями;
- многофункциональным центром.
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание молодой семьи участницей муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы";
- отказ в признании молодой семьи участницей муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2012 годы";
- направление заявителю извещения о признании или об отказе в признании.
25. Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы принимается в 10-дневный срок с даты представления молодой семьей необходимых документов.
26. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011- 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", N 5, 31.01.2011);
- постановление администрации Тульской области от 30.04.2009 N 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы" (Газета "Тульские известия", N 94, 07.05.2009);
- постановление администрации Тульской области от 12.10.2006 N 507 "Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты" (Газета "Тульские известия", N 264-267, 26.10.2006).
- постановление администрации Тульской области от 19.10.2006 N 523 "Об утверждении порядка формирования органами местного самоуправления Тульской области списков молодых семей - участников долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы" (Газета "Тульские известия", N 264-267, 26.10.2006);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
27. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе (молодой семье):
- заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту), в 2-х экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (расторжении брака), решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;
- сведения о заработной плате по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии;
- сведения о доходах от работы по совместительству;
- сведения о доходах в виде дивидендов;
- сведения о доходах в виде процентов по вкладам и в виде постоянных, стабильных страховых выплат;
- сведения о пенсионных выплатах и стипендиях;
- сведения о чистом доходе в форме арендной платы;
- сведения об иных документально подтвержденных доходах (пособие по потере кормильца, выплаты на основании решения суда и т.д.);
- заключение банка о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства, необходимые для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
28. Сведения о доходах молодой семьи предоставляются за последние шесть месяцев.
29. Заявители (молодые семьи) при обращении в Управление представляют подлинники и копии документов.
30. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Управления и приобщаются к материалам учетного дела.
31. Управление не вправе требовать от заявителя представления указанных документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
31.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
33. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Управление.
34. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
34.1. Несоответствие молодой семьи, нижеследующим требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
34.2. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе (молодой семье);
34.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
34.4. Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки;
34.5. Изменение действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области.
35. В случаях, если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявители имеют право на однократное обращение за муниципальной услугой.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
39. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
40. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
41. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
41.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечено необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами).
41.2. Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
41.3. Места для ожидания приема оснащены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
42. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
43. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, размещена рядом с входом в учреждение.
44. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
45. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
46. Зал ожидания имеет 5 посадочных мест для заявителей.
47. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- местами для ожидания приема;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения.
48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
49. Рабочее место каждого сотрудника Управления, ведущего прием документов, оборудовано необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
50. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы посредством: |
|
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации города, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации города, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
51. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов;
- иные требования в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
52. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
53. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов от молодых семей с целью предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки и подготовки представленных молодыми семьями документов к заседанию Комиссии по признанию молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы" (далее - Комиссия);
- принятие Комиссией решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Программы;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
Консультации представляются по следующим вопросам:
- об адресе места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- о сроках рассмотрения документов;
- разъяснение вопросов касающихся нормативных правовых актов;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
56. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
57. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
58. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
59. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
60. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
61. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы копии документов. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
62. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Заявления, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
63. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
64. При индивидуальном консультирование по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
65. Сотрудники Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
66. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
67. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
68. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
69. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов от молодых семей" является обращение молодой семьи в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 27 на личном приеме к специалисту Управления.
Специалистом Управления, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя (или его представителя);
- проводится проверка наличия всех необходимых документов, соответствия их установленным законодательством требованиям.
70. Копии документов сличаются с подлинниками и заверяются специалистом Управления, после чего подлинники возвращаются заявителю.
71. Специалист Управления выдает молодой семье копию заявления с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
72. Заявление регистрируются специалистом Управления в журнале регистрации заявлений (приложение 2 к Административному регламенту) и в АСЭД "Дело" при предоставлении молодой семьей всех указанных в пункте 27 документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.
73. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки и подготовки представленных молодыми семьями документов к заседанию Комиссии по признанию молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы"" является поступление заявления с полным пакетом документов к специалисту Управления.
74. Специалист Управления проверяет полноту, правильность оформления, представленных документов, готовит пакет документов для рассмотрения на Комиссии по признанию молодых семей участниками Программы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.
75. Основанием для начала административной процедуры "Принятие Комиссией решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участником Программы" является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления с пакетом документов на заседание Комиссии.
76. Комиссией принимается решение о возможности признания или отказа в признании молодой семьи участницей Программы или необходимости проверки представленных молодой семьей сведений (получения информации от иных органов и организаций).
77. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, привлекать в установленном порядке к участию в работе представителей заинтересованных органов и организаций.
78. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Срок рассмотрения документов на Комиссии не более 30 минут на одно заявление.
79. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является подписание протокола заседания Комиссии.
80. О решении, содержащемся в протоколе, молодая семья уведомляется специалистом Управления посредством письма Управления, которое регистрируется в АСЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного заявителя.
81. По результатам принятого Комиссией решения специалист Управления готовит в установленном порядке проект постановления администрации города Тулы о признании молодой семьи участницей Программы.
82. Проект постановления визируется начальником Управления, регистрируется в АСЭД "Дело" и направляется на согласование с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы, заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Управления, первым заместителем главы администрации города Тулы и на подпись главе администрации города Тулы либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок рассмотрения и визирования проекта постановления каждым руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города не более трех дней.
83. Зарегистрированное постановление администрации города "О признании молодой семьи участницей программы" направляется специалистом отдела прохождения документов управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города заявителю (молодой семье) посредством почтовой связи.
84. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
85. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
86. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения форм заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления, в рамках исполнения Административного регламента, осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
88. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
89. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
90. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
91. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
92. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
93. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
94. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
95. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - начальником Управления - проверок соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
96. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления.
97. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал.
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
99. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
100. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
101. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
103. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Тулы.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами
3.1) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 103 настоящего регламента и настоящего пункта не применяются.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 103 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по физической культуре, |
О.Л. Калитин |
Приложение 1
к Административному регламенту
В администрацию города Тулы
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(место проживания)
Заявление
Прошу включить в состав участников муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на 2009-2015 годы" молодую семью в составе:
супруг
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия_________ N _____________, выданный _________________________
____________________________________________________________________ ______
(кем, когда)
проживает по адресу:______________________________________________________,
супруга
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия________ N _____________, выданный __________________________
____________________________________________________________________ _____
(кем, когда)
проживает по адресу:_______________________________________________________,
дети:
1.__________________________________________________________________ __________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное вычеркнуть) :
серия _______ N ___________, выданное(ый)________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ____________________________________________________________,
2.__________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное зачеркнуть) :
серия ________ N _________, выданное(ый)_________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ___________________________________________________________,
3.__________________________________________________________________ ___________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное зачеркнуть) :
серия ________ N _________, выданное(ый)__________________________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: ____________________________________________________________,
С условиями участия в муниципальной долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на 2009-2015 годы" ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
1) ________________________________ _____________ ____________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________ _____________ ____________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________________ __
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)__________________________________________________________________ __________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)__________________________________________________________________ __________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)__________________________________________________________________ __________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8)__________________________________________________________________ __________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9)__________________________________________________________________ __________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Мы даем свое бессрочное и безотзывное согласие на обработку в установленном порядке уполномоченными органами администрации города Тулы, правительства Тульской области всех наших персональных данных в рамках участия в муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы",
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_____"_______________20__г.
___________________________________ (должность лица, принявшего заявление) |
___________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений о постановке молодой семьи на учет
в качестве участника муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009-2015 годы"
Начат ___________________
Окончен _________________
N п/п |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О. |
Адрес |
Решение органа местного самоуправления о включении в состав участников программы |
Сообщено заявителю о принятом решении |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
/-------------------------------------\
|Обращение молодой семьи с заявлением |
\-------------------------------------/
|
лично (или
через
представителя)
|
------------------------------------------------|-------------------------------------------------
Проверка наличия всех необходимых документов и соответствия их установленным законодательством | требованиям; - сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью; - регистрация заявления в журнале регистрации; - выдача копии заявления с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов; - подготовка документов для рассмотрения комиссией по жилищным вопросам |
|
|
/-----------------------------------------\
| Регистрация заявления в журнале |
| регистрации заявлений и в АСЭД "Дело" |
\-----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов Комиссией по признанию молодых семей |---\ /-------------------------\
| участниками муниципальной долгосрочной целевой программы | \--| Проведение проверки |
| "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период | |представленных заявителем|
| 2009 - 2015 годы" | | сведений |
\-------------------------------------------------------------/ \-------------------------/
/-----------------------------------------------\
/---------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Принятие решения о признании молодой | |Принятие решения об отказе в признании |
| семьи участницей муниципальной | |молодой семьи участницей муниципальной |
| долгосрочной целевой программы | | долгосрочной целевой программы |
|"Обеспечение жильем молодых семей в | | "Обеспечение жильем молодых семей в |
|городе Туле на период 2009 - 2015 годы"| |городе Туле на период 2009 - 2015 годы"|
\---------------------------------------/ \---------------------------------------/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка письма Управления о | | Подготовка письма Управления о |
|принятом решении, регистрация его в| |принятом решении, регистрация его в|
|АСЭД "Дело" и направление заявителю| |АСЭД "Дело" и направление заявителю|
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
/--------------------------------\
|Подготовка проекта постановления|
|администрации города о признании|
| семьи участницей Программы |
\--------------------------------/
/-------------------------------\
|Направление зарегистрированного|
| постановления заявителю |
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 12 ноября 2012 г. N 3203 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.