Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 декабря 2010 г. N 52-4
Перечень
изменений и дополнений в положение о порядке владения,
пользования и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования город Новомосковск
1. Из пункта 13 части 2 статьи 6 исключить слова "муниципальных учреждений и".
2. Пункт 5 части 1 статьи 7 дополнить словами "в отношении имущества муниципальной казны".
3. Пункт 2 части 1 статьи 8 после слова "имущества" дополнить словом "казны".
4. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 8, 9 и 10 следующего содержания:
"8) определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
9) определяет порядок формирования муниципального задания, порядок финансового обеспечения выполнения этого задания и порядок контроля за деятельностью муниципальных учреждений;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.".
5. В пунктах 8 и 9 статьи 8.1 после слов "безвозмездное пользование" дополнить словами "имущества казны".
6. В пункте 9 статьи 8.1 слова "и техническое обслуживание" исключить.
7. Пункт 13 статьи 8.1 изложить в следующей редакции:
"13) готовит проекты постановлений администрации об утверждении уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений, подготовленных при наличии ведомственной подчиненности предприятия или учреждения отраслевым органом;".
8. Пункты 21 и 22 статьи 8.1 исключить.
9. Статью 8.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"25) на основании заключения экономического управления готовит проекты постановлений администрации о согласовании заключения муниципальными учреждениями сделок, для совершения которых в соответствии с Уставом муниципального учреждения необходимо получение согласия собственника муниципального имущества".
10. Пункт 3 статьи 8.2 изложить в следующей редакции:
"3) дает заключение по вопросу экономической обоснованности совершения муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями сделок, для совершения которых в соответствии с Уставом муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения необходимо получение согласия собственника муниципального имущества;".
11. Пункт 4 статьи 8.2 изложить в следующей редакции:
"4) готовит проект постановления администрации об утверждении нормативов отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новомосковск, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;".
12. Пункт 5 статьи 8.2 изложить в следующей редакции:
"5) согласовывает муниципальным унитарным предприятиям годовые планы по бюджету доходов и расходов и бюджету движения денежных средств;".
13. Пункт 6 статьи 8.2 исключить.
14. Пункт 7 статьи 8.2 изложить в следующей редакции:
"7) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области или правовыми актами муниципального образования, согласовывает цены и тарифы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;".
15. Пункт 8 статьи 8.2 изложить в следующей редакции:
"8) на основании отчетности, представленной муниципальными унитарными предприятиями, ведет мониторинг финансово-хозяйственной, социальной и бюджетной деятельности муниципальных унитарных предприятий в целях эффективного управления муниципальным имуществом;".
16. Пункт 3 статьи 8.3 изложить в следующей редакции:
"3) согласовывает совершение муниципальным предприятием и муниципальным учреждением сделок, для совершения которых в соответствии с Уставом муниципального унитарного предприятия или учреждения необходимо получение согласия собственника муниципального имущества;".
17. Пункт 5 статьи 8.3 исключить.
18. Статью 8.3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.".
19. Статью 8.5 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.5. Полномочия управления жилищно-коммунального хозяйства
Управление жилищно-коммунального хозяйства готовит техническую документацию и оформляет заявки для размещения муниципального заказа по выбору организации для технического обслуживания объектов инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, являющихся имуществом казны муниципального образования.".
20. Статью 8.6 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.6. Полномочия отраслевого органа
Комитет по образованию и науке, комитет по здравоохранению, комитет по культуре, комитет по молодежной политике, комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи, комитет по физической культуре и спорту (далее по тексту - отраслевой орган) осуществляют в рамках своих полномочий управление подведомственными муниципальными учреждениями.
Отраслевой орган осуществляет следующие полномочия:
1) согласовывает проекты уставов, изменений и дополнений в Уставы муниципальных учреждений;
2) представляет в комитет по управлению имуществом согласованные проекты Уставов, изменений и дополнений в Уставы муниципальных учреждений для подготовки проектов постановлений администрации об их утверждении;
3) осуществляет ведение кадрового делопроизводства на руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отраслевому органу, в пределах делегированных полномочий;
4) согласовывает списание муниципального имущества, переданного муниципальным учреждениям в оперативное управление;
5) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных казенных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений;
6) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
7) осуществляет контроль за работой руководителя муниципального учреждения;
8) имеет другие права и несет другие обязанности в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.".
21. Главу 2 дополнить статьей 8.7 следующего содержания:
"Статья 8.7. Полномочия отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда
Отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда осуществляет следующие полномочия:
1) принимает документы от граждан на приобретение в собственность изолированного жилого помещения в коммунальной квартире и письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения. В случае если документы в соответствии с действующим законодательством подтверждают право заявителя на приобретение жилого помещения в собственность, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда направляет их в комитет по управлению имуществом для оформления продажи;
2) представляет в комитет по управлению имуществом сведения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые).".
22. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. Включение имущества в состав казны осуществляется на основании постановления администрации, распоряжения администрации, гражданско-правовых договоров, иных правовых актов и документов.".
23. В части 5 статьи 10 последний абзац изложить в следующей редакции: "Оценка производится оценщиком, являющимся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков, застраховавшим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.".
24. В части 2 статьи 11 слова "решения департамента" заменить словами "решения соответствующего департамента".
25. Часть 3 статьи 11 после слов "из собственности" дополнить словами "иных муниципальных образований,".
26. Часть 4 статьи 11 исключить.
27. В части 4 статьи 17 вместо слов "Управлением жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства" читать "Отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда".
28. Часть 5 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"5. Отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда представляет в комитет по управлению имуществом сведения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые).".
29. В части 2 статьи 23 и в пункте а) части 2 статьи 36 вместо слова "магнитном" читать "электронном".
30. Главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными учреждениями
Статья 26. Порядок создания муниципальных учреждений
1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2. Порядок создания муниципальных учреждений утверждается постановлением администрации.
Статья 27. Порядок использования имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения
1. За муниципальным учреждением закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования, на основании постановления администрации и акта приема-передачи, подписываемого администрацией, руководителем и главным бухгалтером учреждения.
2. Перечень имущества, передаваемого муниципальному учреждению в оперативное управление, отражается в отчетности, предоставляемой в комитет по управлению имуществом ежеквартально (в двухмесячный срок после завершения квартала) на электронном и бумажном носителях, подписанной руководителем и главным бухгалтером учреждения.
3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Порядок отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества утверждается постановлением администрации.
5. Порядок выбытия имущества с баланса муниципального учреждения регламентируется законодательством Российской Федерации.
Статья 27.1. Особенности распоряжения имуществом казенного учреждения
1. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
2. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в муниципальный бюджет.
3. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет администрация муниципального образования.
Статья 27.2. Особенности распоряжения имуществом бюджетного учреждения
1. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
2. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
3. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия Администрации.
4. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
5. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований части 3 настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
6. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований части 3 настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
Заинтересованность в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и бюджетного учреждения.
8. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы бюджетного учреждения прежде всего в отношении целей ее деятельности и не должны использовать возможности бюджетного учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами бюджетного учреждения.
Под термином "возможности бюджетного учреждения" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие бюджетному учреждению на праве оперативного управления имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах бюджетного учреждения, имеющая для нее ценность.
9. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Администрации до момента принятия решения о заключении;
сделка должна быть совершена только с предварительного согласия Администрации.
10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований части 9 настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им этому бюджетному учреждению. Если убытки причинены бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед бюджетным учреждением является солидарной.
11. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
12. Бюджетное учреждение вправе с согласия Администрации передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящей части, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
13. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
Статья 27.3. Особенности распоряжения имуществом автономного учреждения
1. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
2. Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.
3. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения.
4. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с действующим законодательством автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
5. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований части 3 настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения.
6. Руководитель автономного учреждения несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований части 3 настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения.
8. Порядок, установленный частью 7 настоящей статьи для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований части 7 настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
10. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения.
Статья 28. Порядок реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений
1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
2. Порядок реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений утверждается постановлением администрации.".
31. В частях 1 и 3 статьи 36 слова "отдел по контролю за целевым использованием бюджетных средств" заменить словами "контрольно-ревизионный отдел".
32. В пункте б) части 2 статьи 36 абзацы с третьего по восьмой исключить.
33. Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений утверждается постановлением администрации.
Отраслевые органы осуществляют контроль за деятельностью подведомственных им муниципальных учреждений в порядке, установленном положениями о них.".
34. В части 2 статьи 37 слова "отдел по контролю за целевым использованием бюджетных средств" заменить словами "контрольно-ревизионный отдел".
35. В пункте б) части 3 статьи 37 абзацы третий и четвертый исключить.
36. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"1. Готовит акт проверки учета, сохранности и целевого использования муниципального имущества".
37. Из части 2 статьи 38 слова "технического обслуживания" исключить.
39. Из приложений к Положению приложение 3 исключить.
40. В пунктах 2.2 и 2.3 статьи 2 договора о задатке приложения 6 слова "специальный счет" заменить словами "лицевой счет".
41. В пункте 2.2 приложения 14 слова "расчетный счет" заменить словами "лицевой счет".
42. Приложение 13 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приложению.
43. Приложение 14 дополнить сноской следующего содержания: "форма договора применяется при приватизации муниципального имущества казны".
44. В пункте 2.3 приложения 16 слова "на расчетный счет" заменить словами "в бюджет муниципального образования по следующим реквизитам".
Глава город Новомосковск |
Е.А. Козина |
Приложение 1
к приложению к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 24 декабря 2010 г. N 52-4
Приложение 13
к Положению
о порядке владения,
пользования и распоряжения
муниципальной собственностью
муниципального образования
город Новомосковск
В администрацию муниципального образования
город Новомосковск
_________________________________________
(полное наименование Продавца)
_________________________________________
Ф.И.О. (или наименование юридического лица и
Ф.И.О., должность представителя) претендента
_________________________________________
место жительства для физического лица
(или место нахождения юридического лица)
_________________________________________
Заявка
на приобретение имущества посредством публичного предложения
Принимая решение о приобретении находящегося в муниципальной
собственности имущества:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:
1) соблюдать условия торгов, содержащиеся в информационном сообщении о
проведении торгов, опубликованном в газете "_____________", а также порядок
проведения торгов и ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ (в редакции от 31.05.2010) "О
приватизации государственного и муниципального имущества";
2) в случае признания победителем аукциона заключить с администрацией
муниципального образования город Новомосковск договор купли-продажи не
позднее 5 дней после подписания протокола о результатах продажи посредством
публичного предложения и уплатить стоимость имущества, установленную по
результатам торгов, в сроки, определяемые договором купли-продажи.
Сведения о претенденте
для физического лица: паспортные данные;
для юридических лиц: место нахождения, банковские реквизиты.
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Приложения:
для физических лиц:
1) копия платежного документа (квитанции или платежного поручения) о
внесении задатка в размере 10% от начальной цены;
2) ксерокопия паспорта (2, 3, 5 страницы);
3) номер счета для перечисления задатка (ксерокопия сберкнижки
1 страницы);
4) ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
физического лица, по месту жительства на территории РФ;
5) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2-х
экземплярах).
Для индивидуальных предпринимателей дополнительно ксерокопия
свидетельства о внесении записи в ЕГРИП;
для юридических лиц:
1) копия платежного поручения о внесении задатка в размере 10% от
начальной цены;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов (устав,
учредительный договор) и изменений, внесенных в учредительные документы;
3) выписка из ЕГРЮЛ, выданная инспекцией федеральной налоговой службы
не ранее чем за 10 дней до даты проведения аукциона;
4) ксерокопия свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц;
5) ксерокопия свидетельства о постановке юридического лица на учет в
налоговом органе;
6) ксерокопия баланса на последнюю отчетную дату перед опубликованием
информационного сообщения;
7) решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о
приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными
документами претендента;
8) ксерокопия протокола соответствующего органа управления об избрании
руководителя;
9) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического
лица;
10) подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2
экземплярах).
Подпись Претендента (его полномочного представителя):
____________________________________________________________________ _______
М.П.
Заявка принята Продавцом:
час. ___ мин. ___ "___" _____ 20__ за N ______
Подпись уполномоченного лица Продавца:
____________________________________________________________________ _______
Глава город Новомосковск |
Е.А. Козина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 24 декабря 2010 г. N 52-4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.