Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 12 января 2012 г. N 17
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства"
23 апреля, 20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения главного инструктора администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Главный инструктор): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Главного инструктора:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, среда, пятница - не приемные дни.
6. Справочный телефон: (48762) 27-186.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных перед кабинетом Главного инструктора;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Главном инструкторе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги.
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Главный инструктор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
19. Должность специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, далее - Главный инструктор.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан);
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель);
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
Приокским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Инспекцией Тульской области по Государственному строительному надзору.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Главный инструктор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
23.2. отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
24.2. уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном представлении запроса, а также при личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 2 обращения;
25.2. при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.3. при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.4. при направлении почтовым отправлением запроса, а также уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня приема запроса
27. Не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Заявителю выдается разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
28.6. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. правоустанавливающие документы на земельный участок:
30.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
30.3. разрешение на строительство (выданное Администрацией);
30.4. акт приемки объекта капитального строительства застройщиком (заказчиком) у подрядчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
30.6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
30.8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
30.9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
30.10. заключение государственного экологического контроля в случае, если строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществлялась в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий;
30.11. технический паспорт на объект недвижимости
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1.1, 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.11 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1.2, 30.2, 30.3, 30.9, 30.10 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 30.9 и 30.10 пункта 30 Административного регламента, Главный инструктор запрашивает их в Приокском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или инспекции Тульской области по государственному строительному надзору.
33. Документы, указанные в подпунктах 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.11 пункта 30 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 110 - для юридических лиц, кабинет N 111 - для физических лиц;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию Главному инструктору по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, либо представитель юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, не предъявил доверенность или договор.
37. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. отсутствие документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
38.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
38.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
38.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
39. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, кроме указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента оснований, является непредставление Заявителем в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в Администрацию безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации: перечень мероприятий по охране окружающей среды, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов, перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов. В таком случае разрешение на ввод в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию вышеперечисленных документов.
40. Указанные основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются исчерпывающими.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
43. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявителей, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
45.2.3. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
46.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
46.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
46.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля" далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства", "Получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
49. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. завершение предоставления Муниципальной услуги:
51.3.1. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
51.3.2. направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Административная процедура "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.1.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.1.7. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
52.1.8. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации, после чего передается Главному инструктору для исполнения в течение 1 дня со дня наложения резолюции.
52.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 3 дней со дня поступления запроса.
52.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и переданный на рассмотрение Главному инструктору.
52.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
52.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 52.2.4 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 1 дня со дня его поступления.
52.2.6. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день его поступления.
52.2.7. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего передается Главному инструктору на рассмотрение.
52.2.8. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.2.7 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 2 дней со дня регистрации.
52.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней.
52.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Главному инструктору запрос Заявителя.
52.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса на рассмотрение Главному инструктору.
53.1.1. Обязанности Главного инструктора по рассмотрению запроса о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
53.2. Главный инструктор:
53.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
53.2.1.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.1 пункта 53 настоящего Административного регламента составляет 2 дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации;
53.2.2. производит осмотр объекта капитального строительства.
53.2.2.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.2 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня проверки правильности оформления документов.
53.2.3. В случае если объект соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории, разрешению на строительство и проектной документации, Главный инструктор готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и передает его на подписание главе Администрации.
53.2.3.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.3 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня осмотра объекта капитального строительства.
53.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Административного регламента, Главный инструктор готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и передает его в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц) - для последующего подписания главой Администрации.
53.2.4.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.4 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня осмотра объекта капитального строительства.
53.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.4. Подписание главой Администрации проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги". Подписание главой Администрации проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется в течение 1 дня со дня направления разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства главе Администрации для подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53.4.2. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
53.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 5 дней.
54. Административная процедура "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является передача подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Главному инструктору или передача подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.1.1. Обязанности Главного инструктора по рассмотрению запроса о выдаче Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или направлению Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного реконструированного объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
54.2. Главный инструктор выдает Заявителю разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале, либо специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц, или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц регистрирует в системе "Дело" подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и высылает Заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением.
54.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Главному инструктору или передачи подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.4. Критерием принятия решения является вид документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги (подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства).
54.5. Регистрация в специальном журнале разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или регистрация в системе "Дело" уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.6. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Главным инструктором положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется главой Администрации.
56.1. Текущий контроль осуществляется главой Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения Главным инструктором положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Главный инструктор организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Главный инструктор, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
66. Главный инструктор, ответственный за подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Главный инструктор, ответственный за уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
68. Персональная ответственность Главного инструктора при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2425 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Главного инструктора, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
72.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
72.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
72.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
72.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
72.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
72.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
72.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
74. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
75. Заявитель в своей жалобе указывает:
75.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
75.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
75.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
76. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
77. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
78. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
79. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
80. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляются главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется Главному инструктору для исполнения.
81. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
82. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
83. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
84. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
85. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
87. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.".
Заместитель главы администрации муниципального образования |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.