Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 29 ноября 2012 г. N 3401
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача нанимателям
или собственникам жилых помещений в коммунальных квартирах по
договорам купли-продажи находящихся в муниципальной собственности,
освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов (квартир)"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача нанимателям или собственникам жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования административного регламента является:
- купля-продажа изолированного жилого помещения в коммунальной квартире;
- купля-продажа доли жилого дома.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- заявителями (получателями муниципальной услуги), а также физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы являются наниматели или собственники жилого помещения (доли жилого дома), имеющие право на выкуп жилого помещения на основании пункта 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно- телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- заявление - документ, содержащий просьбу получателя муниципальной услуги о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, в том числе при передаче ему по договору купли-продажи находящейся в муниципальной собственности, освободившейся изолированной комнаты в коммунальной квартире, доли жилого дома, квартиры;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документа оборота "Дело", используемая в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (г. Тула, Красноармейский проспект, д.36) ;
- непосредственно в управлении муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в Управлении.
- местонахождение Управления: г. Тула, Учетный переулок, д.3.
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д.2.
- электронный адрес для направления обращений pismo@cityadm tula.ru.
- телефоны для справок: (4872) 36-16-42, 31-10-83.
- режим работы, график приема граждан, организация деятельности Управления регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы.
Понедельник 9.00 -18.00
Вторник 9.00 -18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв 12.30 - 13.18
Информация о режиме работы Управления размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- приемные дни для получателей муниципальной услуги:
понедельник 9.00 - 12.00
среда 9.00 - 12.00
четверг 14.00 - 18.00
5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в многофункциональном центре.
6. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления в соответствии с должностными инструкциями.
7. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.
8. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
9. При консультировании по заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Заявление, полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
10. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
11. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
12. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
13. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также в многофункциональном центре.
14. Порядок форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
15. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Управлением, предоставляющим муниципальную услугу;
- в многофункциональном центре.
16. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Управления, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги - "Передача нанимателям или собственникам жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов (квартир)".
18. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Тульским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (г. Тула, ул. Фрунзе, д.13);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (г. Тула, ул. Сойфера, д.20а);
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- передача в собственность заявителю жилого помещения в коммунальной квартире, доли жилого дома;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
21. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 3-х месяцев.
22. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть 1 (Российская газета N 238-239 от 08.12.1994);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
- заявление (приложения 1 и 2 к Административному регламенту);
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- ксерокопию плана квартиры или ксерокопию технического паспорта домовладения, полученные в Тульском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (г. Тула, ул. Фрунзе, д.13);
- согласия нанимателей муниципальных жилых помещений или собственников жилых помещений в квартире на выкуп комнаты или сособственников домовладения на выкуп доли заявителем, за цену, установленную администрацией города Тулы.
2) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по г. Туле (г. Тула, ул. Фрунзе, д.13) об отсутствии на праве собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя;
- справки из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (г. Тула, ул. Сойфера, д.20а) об отсутствии на праве собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя.
24. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
26. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
27. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию города Тулы.
28. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что изолированные комнаты в коммунальных квартирах, доли жилых домов (квартир) находятся:
- в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- в домах, находящихся на капитальном ремонте, в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий, относящихся к специализированному жилищному фонду;
- если заявитель обеспечен общей площадью жилого помещения более 15 кв. м на одного члена семьи.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
32. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
33. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении:
- здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок;
- информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители;
- фасад здания оборудуется осветительными приборами;
- вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания;
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников;
34. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Рабочие места сотрудников Управления оборудуются необходимой функциональной мебелью и телефонной связью, компьютерами и оргтехникой.
36. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
37. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
- помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
38. На информационном стенде в помещении Управления, расположенном в хорошо просматриваемом месте, и на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- место нахождения специалиста Управления и режим приема им заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
39. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при личном контакте с заявителями, а также с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи.
40. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100 % |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
- ознакомление пользователей с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
Доля сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Управления в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников Управления, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в Управление за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в Управление за получением муниципальной услуги |
(человек) |
41. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
42. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) иные права, предусмотренные действующим законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
43. Управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) соблюдать конфиденциальность, ставшей известной управлению в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц;
5) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Управления для установления права на предоставление муниципальной услуги;
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении (подготовка проекта постановления администрации города) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сдача на регистрацию договора купли-продажи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
45. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
46. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
47. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
48. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
49. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
50. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы копии документов на бумажном носителе.
51. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. Заявление, поступившее в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
52. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
53. При индивидуальном консультирование по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
54. Сотрудники Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
55. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
56. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
57. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
58. Основанием для начала административного действия "прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
59. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
60. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы по почте; посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты, непосредственно на приеме в Управлении либо через многофункциональный центр.
61. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов администрации города Тулы в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия не более 15 минут.
Зарегистрированное заявление направляется специалисту Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги, согласно резолюции руководителя.
62. При обращении заявителя лично на приеме специалистом Управления, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя (или его представителя);
- проводится проверка наличия всех необходимых документов, соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами, заверение их своей подписью и печатью;
- заявление направляется в отдел прохождения документов для регистрации в системе АСЭД.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.
63. Основанием для начала административного действия "рассмотрение документов специалистом Управления для установления права на предоставление муниципальной услуги" является поступление заявления с пакетом документов к специалисту Управления.
64. Специалистом Управления, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется проверка представленных заявителем документов на предмет:
- соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем;
- наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов сотрудником Управления письменно или по телефону запрашиваются у заявителя недостающие документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
65. Сотрудником Управления ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется формирование и направление запроса в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в целях получения сведений об отсутствии в собственности жилой площади у получателя муниципальной услуги.
66. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, специалистом Управления определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и принятие решения:
- о возможности предоставления жилого помещения;
- о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
67. Основанием для начала административной процедуры "проведение проверки представленных заявителем сведений" является представление заявителем документов, требующих дополнительной проверки или проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
68. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока предоставления запрашиваемых документов (14 дней);
Срок подготовки запроса составляет не более 30 минут на одного заявителя.
69. Основанием для начала административной процедуры "принятие решения о предоставлении (подготовка проекта постановления администрации города) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является принятое специалистом Управления решение о возможности предоставления жилого помещения либо о невозможности предоставления муниципальной услуги.
70. Решение о предоставлении гражданину жилого помещения по договору купли-продажи оформляется в виде постановления администрации города Тулы.
71. Для этого специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится служебная записка на имя главы администрации города или заместителя главы администрации города, курирующего Управление, о разрешении подготовки проекта постановления о предоставлении соответствующего жилого помещения по договору купли-продажи (комнаты, доли жилого дома, квартиры).
72. Служебная записка подписывается начальником Управления, регистрируется в АСЭД и направляется на рассмотрение главе администрации города или заместителю главы администрации города, курирующему Управление.
73. По итогам рассмотрения главой администрации города или заместителем главы администрации города, курирующим Управление, принимается решение о подготовке проекта постановления администрации города Тулы либо о возврате документов на повторное рассмотрение в Управление, где они передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
74. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:
- выводы, изложенные специалистом Управления в служебной записке, противоречащие действующему законодательству.
75. В случае возврата служебной записки с пакетом документов специалист Управления, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
76. При положительном рассмотрении служебной записки главой администрации города сотрудником Управления в установленном порядке осуществляется подготовка проекта постановления администрации города Тулы о продаже жилого помещения заявителю (далее - Постановление).
77. Проект Постановления визируется начальником Управления, регистрируется в АСЭД и направляется на согласование руководству администрации города и на подпись главе администрации города.
Срок согласования проекта Постановления не должен превышать 18 дней со дня визирования проекта Постановления начальником Управления.
78. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Управления, ответственным за рассмотрение документов, оформляется на официальном бланке главы администрации города Тулы письменное сообщение об отказе (далее - сообщение), которое подписывается главой администрации города, а также регистрируется в установленном порядке в АСЭД.
79. В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего предоставление данной муниципальной услуги;
- адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе с указанием (пункта, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Срок оформления сообщения не более 3 рабочих дней.
80. Основанием для начала процедуры "уведомление заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является принятие администрацией города Тулы постановления о продаже жилого помещения либо подписанного главой администрации города Тулы сообщения.
81. Специалистом Управления в течение трех дней после подписания постановления или сообщения выдается заявителю на руки или направляется по почте в адрес заявителя либо через многофункциональный центр один экземпляр постановления о продаже жилого помещения или сообщения, содержащего мотивированный отказ.
82. Основанием для начала административного действия "сдача на регистрацию договора купли-продажи в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области" является поступление в Управление 2-х экземпляров Постановления.
83. Начальник Управления расписывает Постановления администрации города Тулы:
1-ый экземпляр - специалисту Управления, ответственному за регистрацию и учет постановлений;
2-ой экземпляр - специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. Специалист Управления на основании полученного экземпляра Постановления осуществляет подготовку договора купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов (квартир).
Срок подготовки договора купли-продажи не более 3 рабочих дней.
85. После подготовки договора купли-продажи находящихся в муниципальной собственности, освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов (квартир), специалист Управления уведомляет по телефону заявителя о времени прибытия в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области для подписания и сдачи на регистрацию договора купли-продажи.
86. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
88. Руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
89. Сотрудник Управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
90. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
91. Сотрудник Управления, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
92. Сотрудник Управления, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
93. Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
94. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
95. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, (начальником Управления) проверок соблюдения сотрудниками Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
96. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
98. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
99. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
100. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
101. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 61 Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
103. Если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Регламентом порядок обжалования не применяется.
Начальник управления |
Ю.Г. Левченко |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача нанимателям или собственникам
жилых помещений в коммунальных
квартирах по договорам купли-продажи
находящихся в муниципальной собственности,
освободившихся изолированных комнат,
долей жилых домов (квартир)"
______________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: ______________
________________________________________
________________________________________,
контактный телефон _____________________
Заявление
Прошу предоставить мне освободившуюся комнату, жилой площадью _______ кв. м, в коммунальной квартире N____ дома N____ корпуса___ по ул._______________ г. Тулы по договору купли-продажи.
Приложение: - выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- ксерокопия плана квартиры;
- согласие нанимателей муниципальных жилых помещений или собственников жилых помещений в квартире на выкуп комнаты.
- ксерокопии справок из Тульского филиала ФГУП
Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области об отсутствии на праве собственности жилых помещений у всех членов семьи заявителя;
Согласен (на) на использование персональных данных.
Согласен (на) на проверку сведений, указанных в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
|
дата |
подпись |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача нанимателям или собственникам
жилых помещений в коммунальных
квартирах по договорам купли-продажи
находящихся в муниципальной собственности,
освободившихся изолированных комнат,
долей жилых домов (квартир)"
______________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: ______________
________________________________________
________________________________________,
контактный телефон _____________________
Заявление
Прошу предоставить мне _______долю(и) в доме N_____ по ул. ________________г. Тулы, принадлежащую(ие) на праве собственности администрации города Тулы, по договору купли-продажи.
Приложение: - выписка из домовой книги;
- ксерокопия технического паспорта домовладения ;
- согласие совладельцев домовладения на выкуп доли(ей) заявителем;
Согласен (на) на использование персональных данных.
Согласен (на) на проверку сведений, указанных в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
|
дата |
подпись |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача нанимателям или собственникам
жилых помещений в коммунальных
квартирах по договорам купли-продажи
находящихся в муниципальной собственности,
освободившихся изолированных комнат,
долей жилых домов (квартир)"
Блок-схема
/--------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением|
\--------------------------------/
| |
| |
| - лично (или через
| представителя)
| |
| |
- почта - проверка представленных документов
- электронная почта на предмет соответствия их установленным
| законодательством требованиям;
| - сверка копий документов с оригиналами
| и заверение их своей подписью и печатью.
| |
| |
| |
/--------------------------------\
|Регистрация заявления в системе |
| АСЭД |-------------\
\--------------------------------/
/ \ |
/ \ /------------------------------\
/ \-----------| Проведение проверки |
\ / | представленных сведений |
\ / \------------------------------/
\ /
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение документов |
| специалистом Управления |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о |
|предоставлении либо об отказе в |
| предоставлении услуги |
\--------------------------------/
|
|
|
- о заключении / \
договора / \ - отказать
/----------------/ \-----------------------\
| \ / |
/------------------------\ \ / /--------------------------------------\
| Подготовка договора | \ / | Уведомление заявителя об отказе |
| купли-продажи | \--------------------------------------/
\------------------------/
|
/------------------------\
| Регистрация договора |
| купли-продажи в |
| УФСГРКиК по ТО |
\------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 29 ноября 2012 г. N 3401 "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.