Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 ноября 2013 г. N 11-1601 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 26 ноября 2012 г. N 11-1421
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление помощи подросткам и молодежи
в трудной жизненной ситуации, в том числе
предоставление юридической консультации"
6 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район.
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявители).
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации", предоставляемая комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район, - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальная услуга).
3. В качестве заявителей может выступать физическое лицо - подростки и молодежь в пределах полномочий, установленных законодательством РФ, и их родители, а также семьи с детьми, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени Заявителя может выступать его представитель, действующий в пределах полномочий установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 октября 2014 г. N 10-1628 в подпункт 1) пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет) по адресу:
г. Щекино, ул. Ленина, д. 15.
Часы работы:
пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Выходные: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (48751)5-22-90, E-mail: cultura@shekino.ru
- на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район http://www.schekino.ru
2) Информирование (консультирование) заявителей может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги председатель комитета определяет исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для заявителя, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
9) Информация по запросу на официальном сайте администрации размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 рабочих дней.
10) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район;
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки);
11) Информационные материалы размещаются на стендах в учреждениях, официальном сайте муниципального образования Щекинский район в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги "Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации".
Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителю информации об учреждениях и организациях, предоставляющих социальные, педагогические, психологические, юридические виды помощи на территории Щекинского района и Тульской области;
2) получение заявителем точной информации о применении правовых актов по конкретным вопросам;
3) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) по телефону - 5 минут;
2) посредством внешней рекламы - не позднее, чем за 4 календарных дня до проведения мероприятия.
3) посредством личного обращения - 20 минут;
4) по письменным запросам (обращениям), в том числе и по электронной почте - 5 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Уставом МО Щекинский район;
5) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
11) настоящим регламентом.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при личном обращении предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) письменное обращение, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
для получения ответа по электронной почте необходимо указать адрес электронной почты заявителя.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Не подлежат рассмотрению (юридических лиц) запросы и интернет - обращения, не содержащие фамилии и (или) электронного адреса заявителя, запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
13. При оказании муниципальной услуги от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Щекинского района, ее подразделений и подведомственных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального образования Щекинский район, учреждений и организаций при предоставлении муниципальной услуги участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебность, хулиганство).
4) нарушения заявителем правил поведения;
5) отсутствия технических возможностей для предоставления муниципальной услуги;
6) форс-мажорные обстоятельства.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляются безвозмездно (бесплатно).
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
1) по телефону - 5 минут;
2) посредством внешней рекламы - отсутствует;
3) посредством личного обращения - 15 минут;
4) по письменным запросам (обращениям), в том числе и по электронной почте - 5 минут.
17. Требования к помещениям.
1) По размерам и состоянию посещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.) Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормам.
2) В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
3) Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (Приложение 1).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка информации о результатах предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю подготовленных документов.
20. Прием и регистрация заявлений.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, поступившее в очной форме, по почте, факсимильной связью или направленное в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет.
2) Заявление принимается лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, осуществляется регистрация заявления.
3) Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
4) Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня приема заявления.
21. Подготовка информации о результатах предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
2) Лицо, ответственное за предоставление информации, устанавливает предмет заявления и наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной ответственное лицо готовит ответ заявителю, содержащего запрашиваемую информацию.
4) Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5) Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с момента регистрации.
22. Выдача заявителю подготовленных документов.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является передача ответственному лицу подготовленной информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю.
2) Подготовленный документ отправляется заявителю по почте или электронной почте или выдается лично.
3) При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
4) Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты.
5) Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6) Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подготовки информации.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение 2).
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлении муниципальной услуги.
1) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положения настоящего регламента.
2) По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
3) В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4) В ходе текущего контроля должностными лицами комитета проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
25. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.
26. Проверка осуществляется ответственным должностным лицом, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Щекинский район по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты комитета и иных структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район.
27. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт, в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Председатель комитета по культуре, |
Г.Я. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.