Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 6 ноября 2013 г. N 11-1591 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 26 ноября 2012 г. N 11-1418
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение
культурно-просветительских, конкурсных мероприятий"
6 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район.
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявители).
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления (МКУК "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека", МАОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1 им. Л.Н. Толстого", МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 2" Щекинского района, МАОУ ДОД "Первомайская детская музыкальная школа", АМОУ ДОД "Детская музыкальная школа г. Советск");
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-просветительских, конкурсных мероприятий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация и проведение культурно-просветительских, конкурсных мероприятий", предоставляемая комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район, - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальная услуга).
3. В качестве заявителей может выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальную услугу, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Заявителями (получателями) муниципальной услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 октября 2014 г. N 10-1622 подпункт 1) пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район (далее - комитет) по адресу:
г. Щекино, ул. Ленина, д. 15.
Часы работы:
пн. - чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Выходные: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (48751)5-22-90.
E-mail: сultura@shekino.ru
- на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район http://www.schekino.ru
- в муниципальном казенном учреждении культуры "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека" (далее - МКУК "ЩМЦБ") по адресу:
г. Щекино, ул. Мира, д. 17.
Телефон: 4-81-87, факс: 4-81-87
График работы МКУК "ЩМЦБ":
Понедельник: с 10.00 до 17.00
Вторник - выходной день
Среда - воскресенье: с 10.00 до 18.00
Санитарный день: последнее число месяца
Website: edfond.ru
E-mail: muk-biblioteka@yandex.ru.
2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
3) По вопросам предоставления муниципальной услуги председатель комитета и директора учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, определяют исполнителя (исполнителей) для подготовки ответа.
4) Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
5) Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.
6) В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для получателя муниципальной услуги, время.
7) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого заявителем муниципальной услуги.
8) При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
9) Информация по запросу на официальном сайте администрации размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 рабочих дней.
10) Публичное письменное информирование:
- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район, учреждений;
- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки);
11) Информационные материалы размещаются на стендах в учреждениях, официальном сайте муниципального образования Щекинский район в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. Комитет по культуре, молодежной политике и спорту и подведомственные ему учреждения обязаны:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги.
"Организация и проведение культурно-просветительских, конкурсных мероприятий".
8. Наименование структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Щекинский район и подведомственные ему учреждения.
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) организация и проведение различных по форме и тематике культурно-просветительских, конкурсных мероприятий;
2) мотивированный отказ в организации и проведении различных по форме и тематике культурно-просветительских, конкурсных мероприятий.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с календарными планами работы комитета по культуре, молодежной политике и спорту и подведомственных ему организаций.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Трудовым кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
7) Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
8) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 года N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03";
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
12) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
13) настоящим регламентом;
14) локальными нормативно-правовыми актами учреждений.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Для участия в культурно-просветительских мероприятиях предоставления документов не требуется.
2) В случае предоставления муниципальной услуги на возмездной основе требуется предъявление билета.
3) Для участия в конкурсных мероприятиях предоставляется заявка на участие в мероприятии согласно положению о мероприятии.
13.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В организации и проведении культурно-просветительских, конкурсных мероприятий может быть отказано в случае:
1) нарушения заявителем правил поведения;
2) причинения материально-технического ущерба;
3) отсутствия технических возможностей для предоставления муниципальной услуги;
4) форс-мажорные обстоятельства.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
1) Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе.
2) Бесплатно, в случае полного финансирования затрат на организацию и проведение муниципальной услуги из средств муниципального образования Щекинский район.
3) При организации платных мероприятий (согласно прейскуранту цен на платные услуги, предоставляемые МБУК "ГДК", утвержденный директором МБУК "ГДК" от 01.10.2012 года) может устанавливать льготное посещение данных мероприятий.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
1) Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявка об организации и проведении культурно-просветительских, конкурсных мероприятий;
2) Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата должен составлять не более 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.
18. Требования к помещениям.
1) По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.). Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормам.
2) В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
3) При предоставлении муниципальной услуги в помещении (на открытой площадке) должно быть:
- качественное свето- и звукосопровождение;
- декоративно-художественное оформление (в соответствии с тематикой мероприятия).
4) Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (Приложение 1).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки (для конкурсных мероприятий);
2) проведение мероприятия.
21. Основанием для начала действия является наступление даты и времени проведения мероприятий.
22. Прием заявки.
1) Прием заявки на участие в конкурсных мероприятиях может быть осуществлен в ходе личного приема, посредством почты, в т.ч. электронной.
2) Заявка принимается должностным лицом, определенным председателем комитета.
3) При приеме заявки на предоставление муниципальной услуги соответствующее должностное лицо, определенное председателем комитета, проверяет правильность его оформления и полноту заполнения.
4) Заявка является подтверждением согласия заявителя с условиями Положения о проведении мероприятия.
5) Результатом административной процедуры является допуск заявителя к участию конкурсных мероприятиях.
23. Проведение мероприятия.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является разработка и утверждение положения о мероприятии.
2) Последовательность действий при выполнении данной административной процедуры:
- составление плана проведения и сценария мероприятия;
- составление финансовых документов (сметы, договоры);
- подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- информирование жителей в соответствии с настоящим регламентом о планируемых мероприятиях, вручение приглашений на мероприятия;
- непосредственное проведение культурно-просветительского мероприятия.
3) Результатом административной процедуры является проведение культурно-просветительских мероприятий.
24. Ответственным за выполнение административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги является председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлении муниципальной услуги.
1) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положения настоящего регламента.
2) По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
3) В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4) В ходе текущего контроля должностными лицами комитета проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
26. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.
27. Проверка подведомственных учреждений, исполняющих предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом комитета, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Щекинский район по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты комитета и иных структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район.
28. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт, в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.
Председатель комитета по культуре, молодежной политике |
Г.Я. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.