Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 12 октября 2012 г. N 1370
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования
в городе Суворове Суворовского района на 2013-2015 годы"
17 апреля 2013 г
Паспорт программы
Наименование программы |
Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городе Суворове Суворовского района на 2013-2015 годы |
Заказчик программы |
Муниципальное образование город Суворов Суворовского района |
Разработчик программы |
Отдел коммунального хозяйства и дорожного строительства администрации муниципального образования Суворовский район |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципальное образование город Суворов Суворовского района |
Основная цель программы |
Оформление автомобильных дорог в муниципальную собственность, улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных. |
Основные задачи программы |
Повышение уровня содержания и ремонта сети, автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Организация благоустройства, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Сроки реализации программы |
Период реализации программы - 2013-2015 года |
Исполнители программы |
Отдел коммунального хозяйства и дорожного строительства; Отдел жизнеобеспечения населения |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования программы на: 2013г.- 16023,716 тыс. руб. 2014г.- 21562,2 тыс. руб. 2015г.- 20357,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты от реализации программы |
Зарегистрированные в установленном порядке автомобильные дороги общего пользования местного значения, их обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и улучшение технического и эксплуатационного состояния |
Система организации контроля за реализацией программы |
Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на отдел коммунального хозяйства и дорожного строительства, отдел жизнеобеспечения населения администрацию муниципальное образование Суворовский район |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
- снижение стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расходов ГСМ);
- повышение комфортных условий проживания граждан.
В основном все автомобильные дороги общего пользования в городе Суворове Суворовского района построены более 40 лет назад. Многие из них требуют капитального ремонта. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т.д.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- инвентаризации автомобильных дорог на территории муниципального района;
- регистрация прав муниципальной собственности на бесхозяйные автомобильные дороги;
- оптимизации транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;
- обследования и проведения проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующим составлением сметной документации;
- проведения конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя дорожных ремонтно-строительных работ;
- организации и проведения ремонта и реконструкции, автомобильных дорог муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- повышения уровня реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, строительство новых автомобильных дорог;
- формирования адресного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к многоквартирным домам.
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 640 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования
муниципального образования город Суворов
Адрес производства работ |
Мощность, м2 |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
Всего |
Бюджет ТО |
Бюджет района |
Бюджет МО город Суворов |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
г. Суворов, ул. Энергетиков, Островского |
11490,0 |
3887,0 |
3500,0 |
|
|
|
|
|
387,0 |
|
|
Всего |
11490,0 |
3887,0 |
3500,0 |
|
|
|
|
|
387,0 |
|
|
г. Суворов, ул. Чкалова - Почтовая |
7440,0 |
3638,1 |
1819,05 |
|
|
|
|
|
1819,05 |
|
|
г. Суворов, ул. Кирова |
3600,0 |
1683,2 |
841,6 |
|
|
|
|
|
841,6 |
|
|
г. Суворов, ул. Советская |
2600,0 |
1609,3 |
804,65 |
|
|
|
|
|
804,65 |
|
|
г. Суворов, ул. Строителей |
2500,0 |
2892,4 |
1446,2 |
|
|
|
|
|
1446,2 |
|
|
От поста ДПС до плотины в г. Суворове |
2600,0 |
1524,0 |
762,0 |
|
|
|
|
|
762,0 |
|
|
г. Суворов, по ул. Садовая от пересечения с ул. Мусоргского до границы с МО Березовское |
4200,0 |
2958,6 |
1479,3 |
|
|
|
|
|
1479,3 |
|
|
г. Суворов, ул. Пионерская |
2400,0 |
1199,7 |
|
|
|
|
|
|
1199,7 |
|
|
г. Суворов, пл. Мира |
1200,0 |
1098,3 |
|
|
|
|
|
|
1098,3 |
|
|
г. Суворов, ул. Ленина |
1900,0 |
1225,6 |
|
|
|
|
|
|
1225,6 |
|
|
Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования |
|
1768,2 |
|
|
|
|
|
|
1768,2 |
|
|
Всего |
28440,0 |
19597,4 |
7152,8 |
|
|
|
|
|
12444,6 |
|
|
г. Суворов, ул. Школьная |
2988,0 |
2988,0 |
|
2689,2 |
|
|
|
|
|
298,8 |
|
г. Суворов, ул. Белинского |
4560,0 |
4560,0 |
|
4104,0 |
|
|
|
|
|
456,0 |
|
г. Суворов, ул. Пионерская |
2004,0 |
2004,0 |
|
1803,6 |
|
|
|
|
|
200,4 |
|
Всего |
9552,0 |
9552,0 |
|
8596,8 |
|
|
|
|
|
955,2 |
|
г. Суворов, ул. Суворова |
9780,0 |
9780,0 |
|
|
8802,0 |
|
|
|
|
|
978,0 |
Всего |
9780,0 |
9780,0 |
|
|
8802,0 |
|
|
|
|
|
978,0 |
Итого |
59262,0 |
42816,4 |
10652,8 |
8596,8 |
8802,0 |
|
|
|
12831,6 |
955,2 |
978,0 |
2. Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Адрес производства работ |
Мощность, м2 |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
Всего |
Бюджет ТО |
Бюджет района |
Бюджет поселений |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
МО город Суворов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Суворов, ул. Садовая, 1 - 7 |
3536,0 |
2126,8 |
1914,1 |
|
|
|
|
|
212,7 |
|
|
г. Суворов, ул. Кирова, 14 |
590,0 |
524,4 |
472,0 |
|
|
|
|
|
52,4 |
|
|
г. Суворов, ул. Кирова, 16 |
780,0 |
647,8 |
583,0 |
|
|
|
|
|
64,8 |
|
|
г. Суворов, ул. Тульская, 5 |
600,0 |
190,3 |
171,3 |
|
|
|
|
|
19,0 |
|
|
г. Суворов, ул. Тульская, 11 |
1537,0 |
780,2 |
702,2 |
|
|
|
|
|
78,0 |
|
|
г. Суворов, ул. Школьная, 18 |
130,0 |
239,1 |
215,2 |
|
|
|
|
|
23,9 |
|
|
г. Суворов, ул. Калинина, 1, 3 |
780,0 |
1142,5 |
1028,2 |
|
|
|
|
|
114,3 |
|
|
Итого |
7953,0 |
5651,1 |
5086,0 |
|
|
|
|
|
565,1 |
|
|
г. Суворов, ул. Тульская, 6 - 17, 12-а, 20 |
11164,0 |
11164,0 |
|
10047,6 |
|
|
|
|
|
1116,4 |
|
Итого |
11164,0 |
111640,0 |
|
10047,6 |
|
|
|
|
|
1116,4 |
|
г. Суворов, ул. Тульская, 1-а, 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-а |
8366,0 |
8366,0 |
|
|
7529,4 |
|
|
|
|
|
836,6 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, 19 |
1280,0 |
1280,0 |
|
|
1152,0 |
|
|
|
|
|
128,0 |
Итого |
9646,0 |
9646,0 |
|
|
8681,4 |
|
|
|
|
|
964,6 |
3. Регистрация прав муниципальной собственности
на бесхозяйные автомобильные дороги
Адрес производства работ |
Протяженность, км |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
Бюджет ТО |
Бюджет района |
Бюджет МО город Суворов |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
ул. Островского |
0,950 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Энергетиков |
0,550 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Грибоедова |
0,606 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Горького |
0,482 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Строителей |
0,870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Мусоргского |
0,760 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Пушкина |
0,602 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Лермонтова |
0,618 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Белинского |
0,760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Садовая |
0,910 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Глинки |
0,320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Чайковского |
0,480 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Мичурина |
0,380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Суворова |
1,630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
70,0 |
|
ул. Парковая |
0,310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Гоголя |
0,450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Кирова |
0,784 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Тульская |
0,897 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Л. Юбилея |
1,060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
70,0 |
|
ул. пр. Мира |
1,298 |
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
ул. Ленина |
1,108 |
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
|
|
ул. Школьная |
0,498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Пионерская |
0,334 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Гагарина |
0,570 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Калинина |
0,828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Космонавтов |
0,362 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Л. Толстого |
0,368 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
ул. Фрунзе |
0,878 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Матросова |
0,376 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
ул. Чекалина |
0,312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Буденного |
0,902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. З. Космодемьянской |
0,904 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Одоевского шоссе |
0,908 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. К. Маркса |
0,906 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Дачная |
0,286 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Спортивная |
0,282 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Советская |
0,500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. К. Агеева |
0,434 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Чкалова |
0,400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Железнодорожная |
0,870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Почтовая |
0,720 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Прибрежная |
0,174 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Октябрьская |
0,620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Полевая |
0,310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Первомайская |
0,190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
ул. Октябрьский проезд |
0,354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40,0 |
пл. Макарова |
0,470 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пл. Победы |
0,580 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
пл. Сиротенко |
0,650 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
Итого |
30,811 |
1845 |
|
|
|
|
|
|
570,0 |
595,0 |
680,0 |
5. Межбюджетные отношения
Переданные полномочия |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
Бюджет ТО |
Бюджет района |
Бюджет МО город Суворов |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Вопросы межмуниципального характера дорожная деятельность |
753,6 |
|
|
|
|
|
|
251,2 |
251,2 |
251,2 |
Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования и создание благоприятных условий проживания граждан.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- отремонтировать муниципальные автомобильные дороги;
- обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных автомобильных дорог нормативным требованиям;
- снизить аварийность на отремонтированных автомобильных дорогах;
- обеспечить сохранность отремонтированных автомобильных дорог;
- создать благоприятные условия проживания граждан.
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 17 апреля 2013 г. N 640 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
1. Объемы финансирования объектов дорожного хозяйства в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
Всего |
В том числе за счет средств |
|||||||||||
бюджета ТО |
бюджета МО Суворовский район |
бюджета МО город Суворов |
||||||||||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
23484,4 |
9552,0 |
9780,0 |
10652,8 |
8596,8 |
8802,0 |
|
|
|
12831,6 |
955,2 |
978,0 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования (кредиторская задолженность за 2012 год ООО "ТрансЭнерго-Корпорация" |
3247,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3247,7 |
|
|
Приобретение, укладка щебня, песка для укладки тротуарной плитки |
7500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7500,0 |
|
|
Строительный контроль качества ремонта автомобильных дорог общего пользования |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
500,0 |
|
|
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
5651,1 |
11164,0 |
9646,0 |
5086,0 |
10047,6 |
8681,4 |
|
|
|
565,1 |
1116,4 |
964,6 |
Проверка сметной документации ГУ ТО РХЦЦС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
Регистрация прав муниципальной собственности на бесхозяйные автомобильные дороги |
570,0 |
595,0 |
680,0 |
|
|
|
|
|
|
570,0 |
595,0 |
680,0 |
Межбюджетные отношения (зимнее содержание дорог) |
251,2 |
251,2 |
251,2 |
|
|
|
|
|
|
251,2 |
251,2 |
251,2 |
Итого |
41304,4 |
21562,2 |
20357,2 |
15738,8 |
18644,4 |
17483,4 |
|
|
|
25565,6 |
2917,8 |
2873,8 |
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района и средств дорожного фонда Тульской области.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей аукцион на право выполнения дорожных работ.
8. Механизм реализации и управления Программой
Реализация мероприятий в рамках долгосрочной муниципальной целевой предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти Тульской области.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими условий Программы.
9. Корректировка Программы
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного и областного бюджетов.
Корректировка Программы позволит оперативно реагировать на изменения внешних факторов, влияющих на реализацию Программы, изменение законодательства, незапланированный рост цен, а также в случае изменения бюджетного финансирования.
Кроме того, корректировка Программы может осуществляться по результатам дополнения новых объектов.
<< Назад |
Раздел 1 >> Раздел 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 12 октября 2012 г. N 1370 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.