Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 23 октября 2012 г. N 3219
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Улучшение теплоснабжения в муниципальном образовании
город Новомосковск в 2013-2015 годах"
24 декабря 2012 г., 5 августа, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 декабря 2013 г. N 4088 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Одним из важнейших направлений социально-экономических преобразований в стране является реформирование и развитие жилищно-коммунальной сферы, создающей необходимые условия для проживания и жизнедеятельности человека.
В настоящее время основной проблемой жилищно-коммунального комплекса является износ его основных фондов.
Причиной возникновения проблемы явилась замена планово-предупредительного ремонта и модернизации основных фондов жилищно-коммунального комплекса аварийными работами.
Систему теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск составляют 48 котельных, 5 центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП) и тепловые сети (далее - система теплоснабжения). Ветхость тепловых сетей, физический и моральный износ оборудования котельных и ЦТП на сегодняшний день являются главными факторами, влияющими на качество предоставления коммунальной услуги теплоснабжения, и проявляются они во время проведения отопительных сезонов.
В отопительный сезон 2010-2011 годов было зафиксировано 187 случаев прекращения подачи тепла в жилые дома и объекты социальной сферы, а в 2011-2012 году этот показатель составил 174 случая.
Количество отключений по причине порывов на тепловых сетях в период 2010-2011 годов составило 122 случая, а в 2011-2012 годах - 99 случаев.
На сегодняшний день износ тепловых сетей муниципального образования город Новомосковск составляет 70,5%. При общей протяженности в 411 километров, 250 километров тепловых сетей требуют замены. Кроме того, необходимо заменить 1400 единиц запорной арматуры.
Основное и вспомогательное оборудование большинства котельных находится в эксплуатации более 20 лет. Средний процент износа оборудования котельных и ЦТП - около 75%. А низкий коэффициент полезного действия такого оборудования, устаревшего морально и физически, приводит к излишнему расходованию топливных ресурсов, необходимых для производства тепловой энергии.
По итогам 2010 года потери тепловой энергии при ее передаче по распределительным сетям составили 175 тыс. Гкал., в 2011 году - 127 тыс. Гкал., в 2012 году - 105 тыс. Гкал.
Приведенные показатели состояния и общего функционирования системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск указывают на то, что решение вопроса обеспечения муниципального образования город Новомосковск эффективными инфраструктурными системами и сетями теплоснабжения должно стать одним из приоритетных направлений развития систем коммунальной инфраструктуры.
Уровень технического состояния и развития системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск определяет степень обеспеченности его потребителей услугой теплоснабжения.
Настоящая Программа ориентирована на проведение системных мероприятий по замене и модернизации оборудования котельных, что позволит:
1) снизить риск возникновения аварийных ситуаций во время отопительных сезонов;
2) повысить качество предоставляемой коммунальной услуги теплоснабжения;
Достижение поставленных целей, можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в Программе.
В целевую группу, охваченную мероприятиями Программы, входят физические и юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новомосковск, являющиеся потребителями услуги теплоснабжения (далее - потребители услуги теплоснабжения).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 августа 2013 г. N 2510 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. Цели и задачи
муниципальной долгосрочной целевой программы
Целью Программы являются снижение риска возникновения аварийных ситуаций, повышение качества коммунальной услуги теплоснабжения, а также снижение нерациональных затрат при производстве и транспортировке тепловой энергии.
Для достижения этой цели решается следующая задача: - уменьшение среднего показателя износа оборудования котельных до 67 % в период с 2013 по 2015 годы
Для решения поставленной задачи планируется выполнить комплекс мероприятий, направленных на модернизацию оборудования котельных. Это позволит привести инфраструктуру системы теплоснабжения в соответствие с потребностями муниципального образования город Новомосковск.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 декабря 2013 г. N 4088 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего: |
в том числе за счет средств: |
||||||
Федерального Бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО город Новомосковск |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Модернизация котельных |
2013 2014 2015 |
18 311,36 в том числе: 719,36 5 050,00 12 542,00 |
- |
- |
18 311,36 в том числе: 719,36 5 050,00 12 542,00 |
- |
- |
1.1. Модернизация оборудования восьми котельных (приобретение оборудования) |
2013 |
719,36 |
- |
- |
719,36 |
- |
Управление ЖКХ |
1.2. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 1.2 раздела 3 | |||||||
1.3. Исключен ГАРАНТ:См. текст пункта 1.3 раздела 3 | |||||||
1.4. Реконструкция котельной N 18в д. Богдановка (ул. Центральная, д.20) |
2014 |
2 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
- |
Управление ЖКХ |
1.5. Реконструкция котельной N 24 мкр-н. Сокольники (ул. Шахтерская, д.4а) |
2014 |
2 050,00 |
- |
- |
2 050,00 |
- |
Управление ЖКХ |
1.6. Разработка проекта по модернизации котельной в мкр-не Сокольники (ул. Горького, д.47) |
2014 |
1 000,00 |
- |
- |
1 000,00 |
- |
Управление ЖКХ |
1.7. Модернизация котельной в мкр-не Сокольники (ул. Горького, д.47) |
2015 |
7 114,00 |
- |
- |
7 114,00 |
- |
Управление ЖКХ |
1.8. Модернизация котельной с. Спасское (ул. Центральная, д.1а) |
2015 |
5 428,00 |
- |
- |
5 428,00 |
- |
Управление ЖКХ |
Итого по Программе |
2013 2014 2015 |
18 311,36 в том числе: 719,36 5 050,00 12 542,00 |
- |
- |
18 311,36 в том числе: 719,36 5 050,00 12 542,00 |
- |
- |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 августа 2013 г. N 2510 таблица раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||
I полугодие 2013 года |
I полугодие 2014 года |
I полугодие 2015 года |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Цель 1 Снижение риска возникновения аварийных ситуаций, повышение качества коммунальной услуги теплоснабжения, а также снижение нерациональных затрат при производстве и транспортировке тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Уменьшение среднего показателя износа оборудования котельных |
Средний износ оборудования котельных, % |
75 |
75 |
73 |
70 |
67 |
75 |
70 |
67 |
||||
Количество реконструированных в рамках Программы котельных, ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
0 |
2 |
2 |
||||
Количество модернизированных в рамках Программы котельных, ед. |
0 |
0 |
8 |
8 |
10 |
|
8 |
8 |
10 |
Паспорт показателя
"Средний износ оборудования котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-Mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Средний износ оборудования котельных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Паспорт показателя
"Количество реконструированных в рамках Программы котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество реконструированных в рамках Программы котельных |
3 |
Единица измерения |
шт. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Паспорт показателя
"Количество модернизированных в рамках Программы котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество модернизированных в рамках Программы котельных |
3 |
Единица измерения |
шт. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Средний износ оборудования котельных |
% |
Иср |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
Количество реконструированных в рамках Программы котельных |
шт. |
Krec |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
Количество модернизированных в рамках Программы котельных |
шт. |
Kmod |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
5. Ресурсное обеспечение
муниципальной долгосрочной целевой программы
Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования город Новомосковск.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 декабря 2013 г. N 4088 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2013г. |
2014г. |
2015г. |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
18342,00 |
750,00 |
5050,00 |
12542,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования город Новомосковск |
тыс. руб. |
18342,00 |
750,00 |
5050,00 |
12542,00 |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной долгосрочной целевой программы |
|
- |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 августа 2013 г. N 2510 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит осуществить модернизацию и развитие комплексной системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск.
В результате реализации мероприятий Программы, предусматривающих реконструкцию 2 и модернизацию 10 котельных, ожидается снижение среднего показателя износа оборудования котельных: - в 2013 году - до 75%; - в 2014 году - до 70%; - в 2015 году - до 67%
- в 2013 году - до 70%;
- в 2014 году - до 66%;
- в 2015 году - до 62%
Как следствие, произойдет увеличение количества объектов системы теплоснабжения, отвечающих нормативным требованиям.
В результате реализации Программы в период 2013-2015 годов ожидается улучшение функционирования системы теплоснабжения и качества предоставляемой коммунальной услуги теплоснабжения, по причине снижения риска возникновения аварийных ситуаций во время отопительных сезонов.
7. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное и некачественное выполнение обязательств, предусмотренных государственными контрактами, со стороны юридических и физических лиц, привлекаемых к реализации мероприятий Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ целевых показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задачи Программы.
8. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- предоставление разработчиком Программы сводных отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 октября 2012 г. N 3219 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.