Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 14 ноября 2012 г. N 3569
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Новомосковск на 2013- 2017 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование муниципальной долгосрочной целевой программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Новомосковск на 2013- 2017 годы" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) |
Основной разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы |
Администрация муниципального образования город Новомосковск, от имени которой функции по разработке Программы осуществляет комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет ДТХиС) |
Исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы |
Комитет ДТХиС, муниципальное казенное учреждение "Дорожное хозяйство (далее-МКУ "Дорожное хозяйство) |
Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы |
Цели программы: повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи: разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Важнейшие целевые показатели |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), количество ДТП по вине водителей, количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет. |
Сроки и этапы реализации |
2013-2017 годы |
Перечень мероприятий |
- установка ограждений перильного типа; - обустройство стоянки (места отстоя перед выездом на линию) пассажирского транспорта на конечных остановочных пунктах; - оборудование светодиодными светофорными объектами пересечения улиц с большими транспортными и пешеходными потоками; - оборудование пешеходными светодиодными и звуковыми устройствами существующие светофорные объекты; - обеспечение улично-дорожной сети муниципального образования город Новомосковск техническими средствами регулирования дорожного движения; - разработка и утверждение проектов организации движения (дислокация дорожных знаков, разметка и т.д.); - обеспечение необходимой наглядной агитацией по соблюдению правил дорожного движения в муниципальных образовательных учреждениях, пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации; - устройство искусственного освещения пешеходных переходов на территории муниципального образования город Новомосковск; - установка стационарного радара на магистральных улицах города Новомосковска; - установка и замена барьерного ограждения; - проведение экспертизы и технического обслуживания мостового сооружения; - приобретение оборудования для нанесения дорожной разметки. |
Объем и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования составляет 15 000 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования город Новомосковск: 2013 год - 4 000 тыс. руб.: 2014 год - 2 000 тыс. руб.; 2015 год - 3 000 тыс. руб.; 2016 год - 3 000 тыс. руб.: 2017 год - 3 000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - с 15 до 8 единиц; снижение количества ДТП по вине водителей - со 192 до 143 единиц; уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП - с 19 до 14 единиц. |
1.Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в г. Новомосковске.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования город Новомосковск.
В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия жителей и гостей муниципального образования город Новомосковск.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2013 - 2017 годы).
Достижение программных мероприятий можно осуществить только путем программно-целевого метода. Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а так же прогнозировать и оценивать результаты деятельности по реализации намеченных задач, эффективно расходовать финансовые ресурсы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате ДТП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
Конечные результаты, которых планируется достичь в результате реализации Программы:
- снижение количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет - с 15 до 8 единиц:
- снижение количества ДТП по вине водителей - со 192 до 143 единиц;
- уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП - с 19 до 14 единиц.
В результате реализации мероприятий Программа позволит сократить к 2017 году количество ДТП с пострадавшими детьми и количество погибших лиц в результате ДТП.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения муниципального образования город Новомосковск.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах города Новомосковска.
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование |
Срок |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ответственные |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
Федерального бюджета |
бюджета |
местный |
внебюджетных |
||||
1. Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Установка ограждений перильного типа для ограничения несанкционированного выхода пешеходов на проезжую часть |
2015 г. 2017 г. |
0,5 0,5 |
- - |
- - |
0,5 0,5 |
- - |
Комитет ДТХиС |
1.2 Обустройство стоянки (места отстоя перед выездом на линию) пассажирского транспорта на конечных остановочных пунктах в соответствии с требованиями БДД, санитарных правил и пожарной безопасности |
2015 г. 2017 г. |
0,1 0,1 |
- - |
- - |
0,1 0,1 |
- - |
Комитет ДТХиС |
1.3 Оборудование светодиодными светофорными объектами пересечения улиц с большими транспортными и пешеходными потоками |
2014 г. 2016 г. |
1,0 1,0 |
- - |
- - |
1,0 1,0 |
- - |
Комитет ДТХиС |
1.4 Оборудование пешеходными светодиодными и звуковыми устройствами существующие светофорные объекты |
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. |
0,2 0,2 0,2 0,2 |
- - - - |
- - - - |
0,2 0,2 0,2 0,2 |
- - - - |
Комитет ДТХиС |
1.5 Разработка и утверждение проектов организации движения (дислокация дорожных знаков, разметка и т.д.) в муниципальном образовании город Новомосковск |
2013 г. 2015 г. 2017 г. |
0,5 0,5 0,5 |
- - - |
- - - |
0,5 0,5 0,5 |
- - - |
Комитет ДТХиС |
1.6 Обеспечение и содержание техническими средствами регулирования дорожного движения |
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. |
0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 |
- - - - - |
- - - - - |
0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 |
- - - - - |
Комитет ДТХиС |
1.7 Устройство искусственного освещения пешеходных переходов на территории муниципального образования город Новомосковск |
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. |
0,3 0,2 0,1 0,2 |
- - - - |
- - - - |
0,3 0,2 0,1 0,2 |
- - - - |
Комитет ДТХиС |
1.8 Установка стационарного радара на магистральных улицах города с выносом на пульт дежурного ГИБДД |
2015 г. |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
Комитет ДТХиС |
1.9 Установка, замена барьерного ограждения |
2016 г. 2017 г. |
1,0 1,0 |
- |
- |
1,0 1,0 |
- - |
Комитет ДТХиС |
1.10 Проведение экспертизы и технического обслуживания мостового сооружения |
2013 г. |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
- |
Комитет ДТХиС |
1.11Приобретение оборудования для нанесения дорожной разметки |
2013 г. |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
- |
Комитет ДТХиС |
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
Комитет ДТХиС |
2.1 Обеспечение необходимой наглядной агитацией по выполнению ПДД |
2016 г. |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
- |
Комитет ДТХиС |
2.2 Пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации (телевизионные компании) |
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. |
0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 |
- - - - - |
- - - - - |
0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 |
- - - - - |
Комитет ДТХиС |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате ДТП Задача 1: Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения |
- количество ДТП по вине водителей - количество лиц, погибших в результате ДТП |
192
19 |
10
1 |
11
1 |
11
1 |
9
1 |
8
1 |
143
14 |
Задача 2: Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Снижение количества ДТП по вине водителей |
количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Паспорт показателя
Количество ДТП по вине водителей
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Давыдов Виктор Викторович, председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи т. 6-34-34 E-mail: davydov@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
количество ДТП по вине водителей |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется путем суммирования количества ДТП по вине водителей |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
Паспорт показателя
Количество лиц, погибших в результате ДТП
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Давыдов Виктор Викторович, председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи т. 6-34-34 E-mail: davydov@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
количество лиц, погибших в результате ДТП |
3 |
Единица измерения |
человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется путем суммирования количества лиц, погибших в результате ДТП |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
Паспорт показателя
Количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Давыдов Виктор Викторович, председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи т. 6-34-34 E-mail: davydov@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
3 |
Единица измерения |
единица |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется путем суммирования количества ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
Описание используемых базовых показателей
Наименование |
Единица |
Буквенное |
Источник |
Метод |
Объект и |
Охват единиц |
Периодичность |
количество ДТП по вине водителей |
единица |
- |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
административная информация |
Население муниципального образования город Новомосковск |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
- |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
административная информация |
Население муниципального образования город Новомосковск |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
количество ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет |
единица |
- |
Данные предоставляются управлением ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску |
административная информация |
Дети в возрасте до 16 лет |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
|
|
|
|
|
||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
15000 |
4000 |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
В том числе: |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
15000 |
4000 |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая
эффективность муниципальной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь сокращения количества лиц пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Результатом реализации мероприятий Программы должно стать сокращение количества лиц пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
7. Возможные риски
в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией
долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для физических и юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования город Новомосковск.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- предоставление исполнителем Программы отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 ноября 2012 г. N 3569 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.