Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту
Примерная форма ответа на жалобу
|
|
|
|
|
|
Бланк органа (учреждения), отвечающего на жалобу |
|
|
|||
_________________________________ (указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений)
__________________________________ (указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес) | |||||
|
|
||||
______________ |
N _____ |
|
|||
на N _________ |
от ___________ |
|
|||
|
|
||||
Ответ на жалобу _____________ |
|
Рассмотрев Вашу жалобу от _______ на ______________________________
(решение, действия (бездействие)
____________________________________________________________________ ___
должностного лица)
сообщаем следующее:
____________________________________________________________________ ___
(кратко излагается содержание жалобы)
____________________________________________________________________ ___
(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, с указанием положений
____________________________________________________________________ ___
законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности)
____________________________________________________________________ ___
На основании изложенного _________________________________________
(излагается принятое по жалобе решение, а также
____________________________________________________________________ ___
сведения о сроках и порядке его обжалования)
|
|
|
|
|
(должность должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.