Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 ноября 2012 г. N 53/1175
Информация
контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам проверки МКП "Тулгорэлектротранс"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 N 39, проведена проверка МКП "Тулгорэлектротранс" (директор - Воеводин О.Н., главный бухгалтер - Ионова И.Н.) по теме: "Осуществление финансово - хозяйственной деятельности, законность и обоснованность совершения финансовых операций (сделок) и отражения их в бухгалтерской отчетности, использование муниципальной собственности за 2011 - 2012 годы".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. Решение об изменении вида предприятия с унитарного на казенное было принято постановлением администрации города Тулы от 09.12.2011 N 3418.
Осуществление финансово - хозяйственной деятельности МКП "Тулгорэлектротранс" производится за счет следующих источников:
- финансирование из городского бюджета в форме субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в форме муниципального заказа;
- средства, поступающие от реализации билетной продукции (контрольные билеты, проездные билеты для организаций на все виды транспорта, единый льготный проездной билет);
- средства областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат или недополученных доходов, возникающих в результате реализации единого месячного проездного билета для детей-сирот и реализации льготных проездных билетов для отдельных категорий граждан Тульской области (постановление правительства Тульской области от 05.05.2012 N 173);
- средства, поступающие на оплату оказываемых услуг (согласование проектов, проверка манометров, перчаток, автоуслуги, предоставление бортов транспортных средств для размещения рекламы, сдача имущества в аренду и других видов деятельности, предусмотренных Уставом предприятия).
На 2011 год предприятием были заключены:
- Соглашение N 1/10 от 30.10.2010 с управлением городского хозяйства администрации города Тулы и МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" о предоставлении МУП "Тулгорэлектротранс" субсидии на возмещение части затрат, возникших в результате перевозки пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом (размер плановой субсидии на 2011 год составил 299 100,0 тыс. руб.).
Между сторонами по соглашению в течение 2011 года были заключены 8 дополнительных соглашений, перераспределяющих суммы субсидий по периодам.
Дополнительное соглашение N 9 от 30.09.2011 увеличило размер плановой субсидии до 382 100,0 тыс. руб. в год (на 83 000,0 тыс. руб.), при этом предусматривалась выплата суммы 359 100,0 тыс. руб. в 2011 году и 23 000,0 тыс. руб. в 2012 году.
18 октября 2011 года стороны расторгли соглашение N 1/10 от 30.12.2011 и указали на то, что на момент расторжения соглашения субсидии в сумме 257 086,2 тыс. руб. предприятию выплачены.
- Соглашение N 2 от 18.10.2011 с управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" о предоставлении МУП "Тулгорэлектротранс" субсидии на возмещение части затрат, возникших в результате перевозки пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом, где указано, что размер плановой субсидии на 4 квартал 2011 года составил 138 035,7 тыс. руб.
Следовательно, размер плановых субсидий на 2011 год увеличился до 395 121,9 тыс. руб. (на 96 021,9 тыс. руб. от первоначального варианта соглашения).
- Соглашение N 3 от 22.12.2011 о внесении изменений в вышеуказанное соглашение N 2 от 18.10.2011 по увеличению размера плановой субсидии на 4 квартал 2011 года до 203 640,5 тыс. руб. Размер плановых субсидий на 2011 год составил 460 726,7 тыс. руб., что больше на 161 626,7 тыс. руб. от первоначального варианта соглашения. При этом тарифы на оказание транспортных услуг в 2011 году не менялись, объемы оказания транспортных услуг изменялись только на автобусных маршрутах (с 1 июня по 1 июля 2011 года количество рейсов на автобусных маршрутах уменьшилось, с 1 июля по 1 октября возросло, с 1 октября уменьшилось, с 1 декабря возросло).
Причины изменения размеров субсидий в дополнительных соглашениях не указаны.
- Соглашение N 1/11 от 16.02.2011 с управлением городского хозяйства администрации города Тулы и МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" о предоставлении МУП "Тулгорэлектротранс" субсидии на возмещение части выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений. Плановый размер субсидии составил 15 950,0 тыс. руб. в год и изменялся в зависимости от количества проданных льготных талонов.
На 2012 год предприятием заключены:
- Соглашение N 1/12 от 08.02.2011 с управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы о предоставлении МКП "Тулгорэлектротранс" субсидии на возмещение части затрат, возникших в результате выполнения муниципального задания по перевозке пассажиров и багажа по городским муниципальным маршрутам (размер плановой субсидии на 2012 год составил 522 416,0 тыс. руб.).
Между сторонами по соглашению в течение 1 полугодия 2012 года были заключены 6 дополнительных соглашений об изменении объемов транспортной работы.
- Соглашение N 2/12 от 20.03.2012 с управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы о предоставлении МУП "Тулгорэлектротранс" субсидии на возмещение части выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений. Плановый размер субсидии определен в сумме 17 950,0 тыс. руб. в год и может изменяться в зависимости от количества проданных льготных талонов.
Проверкой обоснованности предоставления предприятию субсидий, возмещения из бюджета города выпадающих доходов от реализации месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и расходования предприятием бюджетных средств установлено следующее:
1) регулярное увеличение размеров субсидий и изменение объемов транспортной работы путем заключения дополнительных соглашений, отсутствие в дополнительных соглашениях ссылок на причины изменения условий соглашений свидетельствуют о недостаточно четком и продуманном планировании транспортной работы в муниципальном образовании;
2) администрацией города не предусмотрен механизм контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и расходованием предоставленных бюджетных средств.
Условиями соглашений предусмотрено, что субсидии являются целевым финансированием и направляются предприятием на возмещение части затрат, возникших в результате перевозки пассажиров и багажа по городским муниципальным маршрутам и на возмещение части выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся. Субсидии не могут быть использованы на другие цели.
В соответствии с требованиями Порядка предоставления субсидий транспортным предприятиям на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 16.02.2011 N 339, предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования транспортным предприятием предоставленной субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения транспортным предприятием обязательств, предусмотренных соглашением по предоставлению субсидии;
- неэффективного использования средств.
При этом ни в текстах соглашений, ни требованиями вышеуказанного Порядка предоставления субсидий не сформулированы критерии, позволяющие определить нецелевой характер и неэффективность использования субсидий, ненадлежащее исполнение предприятием обязательств по соглашению.
3) Администрацией города не установлен порядок расчета стоимости льготного проездного талона для учащихся.
В проверяемом периоде действие месячного и стоимость месячного проездного талона для учащихся регламентировалось постановлением главы администрации города Тулы от 20.01.2009 N 83 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 07.10.2011 N 2654, от 27.12.2011 N 3581).
В вышеуказанных постановлениях не указана методика расчета стоимости талона и количество поездок, заложенных в стоимость.
Не утверждена администрацией города также форма и обязательные реквизиты проездного талона для школьников, хотя для проездных билетов формы и обязательные реквизиты установлены постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112.
Ввиду отсутствия методики расчета стоимости проездного талона и нормативно установленного количества поездок, применяемого при таком расчете, стоимость проездного талона должна рассчитываться с учетом требований Порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта, утвержденного постановлением Федеральной службы государственной статистики от 09.01.2007 N 2, и Приказа Росстата "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи" от 18.01.2011 N 365, где указано, что количество перевезенных пассажиров за месяц по проездным билетам, в том числе по социальным проездным билетам, определяется умножением количества проданных билетов на определенное количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований пассажиропотоков, согласованных с органами государственной статистики. В случае отсутствия установленного органами местного самоуправления количества поездок применяется определенное экспертное количество поездок, которое в соответствии с указанными Порядками составляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи"
- на один вид транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) - 30 поездок;
- на три вида транспорта - по 20 поездок на каждый вид транспорта.
При делении стоимости проездного талона на стоимость одной поездки (тариф) можно сделать вывод о том, что количество поездок не во всех периодах действия проездного талона соответствует приведенным в постановлении Федеральной службы государственной статистики от 09.01.2007 N 2, и Приказе Росстата от 18.01.2011 N 365 (например, при установленном тарифе в 11 руб. стоимость талона в 340 руб. на 1 вид транспорта установлена исходя из 30 поездок, в 374 руб. - из 34 поездок).
Следовательно, стоимость проездных талонов и субсидии МКП "Тулгорэлектротранс" на возмещение части выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся общеобразовательных учреждений, рассчитываются администрацией города без нормативного обоснования.
2. Результатом финансово - хозяйственной деятельности предприятия за 2011 год явилась прибыль от основной деятельности в сумме 2 154 тыс. руб. По итогам всей финансово - хозяйственной деятельности получен убыток в размере 16 517 тыс. руб.
За полугодие 2012 года МКП "Тулгорэлектротранс" от основной деятельности получило чистый убыток в сумме 16 202 тыс. руб., результатом всей финансово - хозяйственной деятельности явился чистый убыток в размере 20 542 тыс. руб.
При проверке правильности формирования доходов (поступление денежных средств от кондукторов за контрольные билеты от физических лиц) для целей бухгалтерского учета установлено, что за 2011 год в общей сумме дохода от перевозки пассажиров в размере 996 386,8 тыс. руб. доходы от реализации билетной продукции составили 325 859,6 тыс. руб. или 32,7% от общего дохода, за 1 полугодие 2012 года в сумме дохода 568 303,2 тыс. руб. реализация билетной продукции составила 180 454,9 тыс. руб. или 31,8%.
В проверяемом периоде предприятие проводило списание контрольных билетов (бланков строгой отчетности) в результате изменения тарифов на перевозки пассажиров: в 2011 году в количестве 3 211 тыс. штук по номинальной стоимости на сумму 32 107 тыс. руб.; в 1 полугодии 2012 года в количестве 7 827 тыс. штук по номинальной стоимости на сумму 86 095 тыс. руб.
Предприятием была создана экспертная комиссия по списанию и уничтожению билетов согласно приказам от 24.06.2011 N 783 и от 31.05.2012 N 786 "Об уничтожении документов с истекшим сроком хранения".
В вышеперечисленных приказах необоснованно указано, что уничтожение билетов происходит в связи с истечением срока хранения документов.
В актах на уничтожение билетов не указано наименование предприятия, где производится уничтожение, не предусмотрено согласование с руководством предприятия.
Так как собственником имущества предприятия является муниципальное образование город Тула и имущество, приобретенное предприятием за счет доходов от основной деятельности, является муниципальной собственностью (пп.1, пп.3.2. п.3 Устава предприятия), то списание и уничтожение бланков строгой отчетности (контрольных билетов) целесообразно проводить с участием собственника имущества предприятия.
По состоянию на 30.06.2012 на предприятии числится остаток билетной продукции (автобус) в количестве 1165 штук по тарифу 11 рублей на общую сумму 12,8 тыс. руб. Данный остаток билетной продукции образовался в связи с невозможностью возврата в кассу предприятия данных билетов по причине невыхода кондуктора на работу с 1 мая 2011 года.
Согласно представленной предприятием справки по данному вопросу выяснить причины отсутствия на работе кондуктора предприятию не представляется возможным из-за отсутствия ее по месту жительства.
3. Контрольной комиссией проведена проверка правильности формирования затрат для целей бухгалтерского и налогового учета.
Себестоимость работ и услуг предприятия составила по данным отчетности в 2011 году в сумме 1 047 847 тыс. руб., за 6 месяцев 2012 года - 595 058 тыс. руб.
При выборочной проверке обоснованности включения в состав расходов отдельных видов затрат установлено следующее.
3.1. В проверяемых периодах предприятие включило в себестоимость расходы по уборке помещений и подвижного состава в 2011 году в сумме 15 986 тыс. руб. и в 1 полугодии 2012 года в сумме 11 260 тыс. руб.
При проверке первичных документов, подтверждающих данные расходы, установлено, что МКП "Тулгорэлектротранс" заключило договоры на уборку помещений и подвижного состава с ООО "Конкорд" и ИП Гаврилиным А.Г. Неотъемлемой частью данных договоров является задание на выполнение работ (оказание услуг), в котором указаны: наименование, место проведения работ и площадь уборки. В обоснование произведенных расходов предприятие представило акты об оказании услуг (выполненных работ) и приложения к данным актам, подписанные обеими сторонами, в которых указана сумма оказанных услуг по договору и площадь уборки.
В соответствии с заданиями к указанным договорам должна осуществляться ежедневная уборка подвижного состава:
- по договору от 09.12.2010 N 219 пассажирских автобусов в количестве 107 единиц и 123 единицы трамвайных вагонов;
- по договору от 01.10.2011 N 240 уборка троллейбусов в количестве 96 единиц;
- по договору от 01.06.2010 N 104/10 уборка 96 единиц троллейбусов.
Предприятие представило приложения к актам выполненных работ, в которых указан вид и количество транспорта, подлежащее уборке:
- автобусы - 100 единиц с января по ноябрь 2011 года и 107 единиц с декабря 2011 года по июнь 2012 года;
- трамвай - за весь проверяемый период количество не указано;
- троллейбус - 96 единиц только за июнь 2012 года.
В приложении N 4 к соглашению N 1/12 от 08.02.2012 плановый выпуск подвижного состава в рабочие и выходные дни в 2012 году составляет:
- трамвайные маршруты - 91 единица в рабочие дни и 58 единиц в выходные дни (в том числе дежурный транспорт 18 единиц);
- троллейбусные маршруты - 80 единиц в рабочие дни и 69 единиц в выходные дни (в том числе дежурный транспорт 22 единицы);
- автобусные маршруты - 93 единицы в рабочие дни и 73 единицы в выходные дни (в том числе дежурный транспорт 21 единица).
Справка, представленная предприятием в ходе проверки, подтверждает фактический выпуск подвижного состава на городские маршруты в меньших количествах, чем указано в задании к договорам и приложениям к актам выполненных работ, при этом цена за уборку подвижного состава не пересматривается с учетом фактической потребности в уборке, которая находится в зависимости от количества единиц транспорта, задействованного на маршрутах.
С учетом вышеизложенного, предприятием не подтверждена целесообразность затрат, связанных с расходами по уборке не задействованных в транспортной работе автобусов, троллейбусов и трамваев.
Предприятием также не представлен расчет площади подвижного состава, подлежащей ежедневной уборке, в то время как в заданиях к договорам и приложениях к актам выполненных работ площади для уборки определены: для 1 единицы автобуса - 70 кв. м, троллейбуса - 46,5 кв. м, трамвая - 99 кв. м.
Таким образом, предприятием не предусмотрен порядок контроля за уборкой подвижного состава, выходящего на маршруты и остающегося в резерве.
3.2. МКП "Тулгорэлектротранс" включило в состав расходов затраты на услуги связи в 2011 году в сумме 2 788 тыс. руб. (в том числе мобильная связь - 1 037,1 тыс. руб.) и в 1 полугодии 2012 года в сумме 2 555 тыс. руб. (в том числе мобильная связь - 578,3 тыс. руб.).
При проверке первичных документов, подтверждающих произведенные расходы по услугам мобильной связи, установлено, что в 2011 году в расходах организации в целях бухгалтерского учета были отражены затраты на роуминг в сумме 41,0 тыс. руб., производственная необходимость которых не подтверждена документально (кому из сотрудников был оплачен роуминг и на какие цели).
3.3. Предприятие заключило договоры на оказание сопутствующих аудиту услуг с ИП Камоликовой С.А. от 20.04.2010 б/н, от 03.10.2011 N 3/СП.11.10 и от 24.02.2012 N 1/СП.12.02. К договорам приложены акты выполненных работ на сумму 190,0 тыс. руб. от 31.08.2011, на 240,0 тыс. руб. и 60,0 тыс. руб. от 31.05.2012, в которых не детализируется информация о том, какие именно сопутствующие аудиту услуги были оказаны.
Также предприятию были оказаны аудиторские услуги ООО "Аудит-Тула" по оценке рыночной стоимости работ по восстановлению (ремонту) троллейбуса согласно договору от 14.03.2011 N 23. К данному договору приложен акт выполненных работ на сумму 1,0 тыс. руб. от 06.05.2011. В ходе проверки указанный договор и отчет по оценке предприятием не представлены.
4. Контрольной комиссией проведена проверка учета основных средств МКП "Тулгорэлектротранс".
Анализ транспортного пассажирского парка показывает, что в целом наблюдается его рост и обновление. Так, по состоянию на 01.01.2011 на балансе предприятия числилось 68 единиц троллейбусов, по состоянию на 30.06.2012 - 115 единиц.
Если по состоянию на 01.01.2011 процент полностью изношенных троллейбусов составлял 75% и был только один новый троллейбус, то по состоянию на 30.06.2012 полностью изношенные троллейбусы составляют 59%; 6% троллейбусов имеют износ от 55% до 67%, а 35% единиц изношены от 1,0% до 46%.
Автобусный парк предприятия увеличился в течение 2012 года на 13 единиц и составил 103 автобуса. Количество автобусов с износом от 23% до 55% по состоянию на 30.06.2012 составило 73 единицы, или 71% от общего количества (по состоянию на 01.01.2011 автобусов с износом от 5% до 40% было 65 единиц, или 72% от общего числа).
Значительно хуже состояние трамвайного парка, так как полностью изношены 97% трамваев.
По состоянию на 01.01.2011 общая первоначальная стоимость основных средств, включая транспорт, составляла 613 117,2 тыс. руб., в том числе транспортные средства на сумму 426 896,0 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2012 общая первоначальная стоимость основных средств увеличилась до 742 762,2 тыс. руб., в том числе за счет поступления в 2011 году:
- городских пассажирских троллейбусов ЛиАЗ-5280, годы выпуска 2006 - 2007 в количестве 30 шт. стоимостью 58 800,0 тыс. руб.;
- троллейбусов ВМЗ 5298 и ВМЗ 5298 в количестве 23 шт., годы выпуска 2004 - 2007, общей стоимостью 39 302,5 тыс. руб.;
- автобусов, переданных по постановлению администрации города Тулы от 01.03.2011 N 437 комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: 5 единиц автобусов ЛиАЗ - 52563 и 13 автобусов ЛиАЗ - 525645, год выпуска 2004 и 2006, общей стоимостью 30 496,8 тыс. руб. При этом в актах приема - передачи автобусов отсутствуют сведения о первоначальных датах ввода в эксплуатацию, датах последних капитальных ремонтов, сумм начисленной амортизации, остаточной стоимости.
По состоянию на 30.06.2012 общая первоначальная стоимость основных средств предприятия увеличилась до 804 226,7 тыс. руб., в том числе за счет поступления в 2012 году:
- четырех автобусов ЛиАЗ 525 635, год выпуска 2005 на сумму 672,0 тыс. руб.;
- восьми троллейбусов ЛиАЗ-5280 стоимостью 43 620,0 тыс. руб. с отсрочкой платежа на 36 месяцев (на момент настоящей проверки оплачено 27 157,9 тыс. руб.).
Помимо автобусов и троллейбусов МКП "Тулгорэлектротранс" в 1 полугодии 2012 года приобрело:
- моечную установку TAMMEP matic XJ - 404 стоимостью 3 745,0 тыс. руб.;
- снегопогрузчик ПФС - 0,75 БКУ стоимостью 950,0 тыс. руб.;
- прицепное оборудование ОПМ - 3,5 стоимостью 270,0 тыс. руб.;
- три автомобиля ВАЗ - 21053 общей стоимостью 126,0 тыс. руб.;
- автомобиль ГАЗ - 2705 - 242 стоимостью 105,0 тыс. руб.
В нарушение Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 N 91н, постановления Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 N 7 в актах приема-передачи перечисленных основных средств не указан год выпуска, отсутствуют даты ввода в эксплуатацию, фактический срок эксплуатации, суммы начисленной амортизации (износа), остаточная стоимость. Вышеуказанная информация отсутствует в соответствующем разделе инвентарных карточек учета переданных объектов основных средств.
Выборочной проверкой ведения учета и списания основных средств установлены следующие нарушения:
- Решением комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 27.07.2011 N 251 согласовано списание трамвайных вагонов, но акты на списание не утверждены комитетом (акт от 08.11.2011 N 3 на списание трамвайного вагона "Татра - 3" стоимостью 600,0 тыс. руб., акт на списание трамвайного вагона Т - (тягач) стоимостью 705,5 тыс. руб.).
- Списание материалов на ремонт автобусов осуществляется по подразделениям и материально-ответственным лицам без указания, на какое конкретное транспортное средство использованы списанные материалы. Списание материалов на ремонт легкового транспорта с указанием конкретных транспортных средств стало осуществляться с мая 2012 года.
По трамвайному и троллейбусному паркам списание производится после проведения ремонтов и составления актов на списание материалов с указанием отремонтированного трамвая или троллейбуса. Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава трамвайных вагонов и троллейбусов организована на предприятии в соответствии с Руководством по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов, утвержденным Минтрансом РФ от 28.12.2000.
5. В течение сентября - октября 2011 года МУП "Тулгорэлектротранс" произвело ремонт трамвайных путей по ул. Коминтерна (заключены муниципальные контракты в результате открытого аукциона по ремонту дорожного полотна с устройством плиточного покрытия в трамвайных путях сметной стоимостью 33 950,3 тыс. руб.). Заказчик - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы. Администрация города дала предприятию согласие на участие в открытом аукционе и на заключение по результатам аукциона контрактов по цене, сложившейся по итогам аукциона (от 02.08.2011 N КИиЗО 4219).
Предприятие в сентябре 2011 года заключило 4 договора субподряда с ООО "Центрэнергометалл" на выполнение значительной части вышеуказанных работ по ул. Коминтерна в общей сумме 22 776,6 тыс. руб. с условием уплаты МУП "Тулгорэлектротранс" вознаграждения в размере 1% от стоимости выполненных работ путем удержания генподрядчиком суммы вознаграждения из подлежащих к оплате денежных средств.
По четырем актам о приемке выполненных работ, подписанным управлением жизнеобеспечения и благоустройства и предприятием, на расчетный счет МУП "Тулгорэлектротранс" были перечислены денежные средства за выполненные работы по капитальному ремонту трамвайных путей по ул. Коминтерна в период с сентября по ноябрь 2011 года в общей сумме 27 988,0 тыс. руб.
МУП "Тулгорэлектротранс" по четырем актам выполненных работ, подписанным с ООО "Центрэнергометалл", перечислило на расчетный счет субподрядчика денежные средства за выполненные работы по капитальному ремонту трамвайных путей по ул. Коминтерна в сумме 21 841,2 тыс. руб.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МКП "Тулгорэлектротранс":
1. Представлять в администрацию города Тулы обоснованные расчеты для планирования субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в форме муниципального заказа.
2. Совместно с администрацией города Тулы разработать и утвердить механизм контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и расходованием предоставленных средств.
3. Внести в администрацию города предложения по установлению порядка расчета стоимости льготного проездного талона для учащихся.
4. Разработать и утвердить порядок списания и уничтожения бланков строгой отчетности (контрольных билетов) с участием собственника имущества предприятия в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации города.
5. Принять меры к розыску пропавшего кондуктора предприятия и взысканию стоимости пропавшей билетной продукции, включая обращение в правоохранительные органы.
6. Разработать и утвердить порядок контроля за уборкой подвижного состава, как выходящего на маршруты, так и остающегося в резерве.
7. Исключить из состава расходов предприятия затраты на роуминг в сумме 41,0 тыс. руб., производственная необходимость которых не подтверждена документально.
8. По договорам на оказание сопутствующих аудиту услуг с ИП Камоликовой С.А. от 20.04.2010 б/н, от 03.10.2011 N 3/СП.11.10 и от 24.02.2012 N 1/СП.12.02. и актам выполненных работ на сумму 190,0 тыс. руб. от 31.08.2011, на сумму 240,0 тыс. руб. и на 60,0 тыс. руб. от 31.05.2012 детализировать информацию об оказанных услугах.
По договору с ООО "Аудит-Тула" об оказании услуг по оценке рыночной стоимости работ по восстановлению (ремонту) троллейбуса согласно договору от 14.03.2011 N 23 запросить у исполнителя отчет по оценке.
9. Осуществлять учет основных средств и ведение инвентарных карточек учета в соответствии с требованиями Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 N 91н, постановления Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 N 7.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 53/1175 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.