Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 ноября 2012 г. N 53/1176
Информация
контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам проверки управления жизнеобеспечения
и благоустройства администрации города Тулы
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 N 39, проведена проверка управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (начальник управления - Желна М.З.) по теме: "Проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств на проведение ремонта автомобильных дорог в 2011 - 2012 годах".
Проведенной проверкой установлено следующее:
Комиссией в составе представителей управления, МУ "УТС и ДХ г. Тулы", ГО ТУ "Тулаупрадор", подрядных организаций и сотрудников контрольной комиссии проведено обследование работ по ремонту дорожного покрытия улиц:
- Красноармейский проспект (от ул. Советская до Красноармейского пр., д. 27);
- пр. Ленина (от д. 36 до д. 84А);
- ул. Кауля (от ул. Староникитская до ул. Новомосковская);
- ул. Рязанская, в районе Рязанского путепровода.
По результатам обследования составлены акты, которые подписаны членами комиссии без возражений
Установлены нарушения по 3-м муниципальным контрактам 2-мя подрядными организациям, а именно:
1. Подрядная организация ООО "Бытсервис" выполнила ремонт дорожного покрытия согласно муниципальному контракту от 01.06.2011 г N 79. Предметом данного контракта (с учетом дополнительных соглашений) является выполнение ремонтных работ на улицах:
- ул. Металлургов (от депо до ул. Гастелло);
- Красноармейский пр. (от ул. Советская до пл. Московского вокзала) с поднятием колодцев и дождеприемных решеток;
- пр. Ленина (от ул. Пушкинская до ул. Мира) с поднятием колодцев и дождеприемных решеток;
- ул. Первомайская (от ул. Дм. Ульянова до ул. Ф. Энгельса);
- ул. Коминтерна (от ул. Советская до ул. Ф. Смирнова).
1.1. При проверке проведенных работ по Красноармейскому проспекту установлено, что в нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ изменен предмет контракта: ремонт выполнен не от ул. Советская до пл. Московского вокзала, как указано в акте выполненных работ, а до д. 27 на Красноармейском проспекте. В то же время площадь отремонтированного покрытия больше, чем указано в акте выполненных работ, на 200 кв. м.
Проверкой выполнения ремонтных работ по Красноармейскому проспекту от ул. Советская, до д. 27 по Красноармейскому проспекту установлены нарушения на общую сумму 526,5 тыс. руб., в том числе:
- включение в ресурсные ведомости актов выполненных работ материала (брус), который фактически не использовался, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 34,0 тыс. руб.;
- указание в акте выполненных работ расценки на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия площадью до 5 кв. м, в то время как фактически произведен ямочный ремонт площадью до 25 кв. м, расценка на который ниже, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 492,5 тыс. руб.
1.2. При проверке проведенных работ по пр. Ленина установлено, что в нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ изменен предмет контракта: ремонт выполнен не от ул. Пушкинская до ул. Мира, как указано в акте выполненных работ, а от д. 36 до д. 84А на пр. Ленина. В то же время площадь отремонтированного покрытия больше, чем указано в акте выполненных работ, на 106 кв. м.
Проверкой выполнения ремонтных работ по пр. Ленина от д. 36 до д. 84А установлены нарушения на общую сумму 42,6 тыс. руб., выразившиеся во включении в ресурсные ведомости актов выполненных работ материала (брус), который фактически не использовался, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на указанную сумму.
1.3. При визуальном осмотре отремонтированного асфальтового покрытия на Красноармейском проспекте и пр. Ленина выявлено некачественное выполнение работ, что может привести к разрушению дорожного полотна:
- поперечные трещины во всю ширину дорожного полотна раскрытием более 3 мм;
- застои воды;
- выкрашивание верхнего слоя полотна.
Дорожное покрытие вокруг 6 смотровых колодцев имеет разрушение и усадку более 2 см, что не соответствует нормам п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
На пр. Ленина напротив домов 79 и 97 отсутствует дорожное покрытие до бордюрного камня шириной от 20 см до 70 см общей длиной 170 м.
Решетки 5-ти дождеприемников на пр. Ленина занижены более 3 см относительно уровня лотка, что не соответствует допускам п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
2. Подрядная организация ООО "Эталонстрой" выполнила ремонт дорожного покрытия 2-х улиц.
2.1. По муниципальному контракту от 09.06.2012 N 120 произведен ремонт дорожного покрытия по ул. Кауля (от ул. Староникитская до ул. Новомосковская). В результате контрольных замеров установлено, что площадь отремонтированного асфальтового покрытия больше, чем указано в акте выполненных работ, на 179 кв. м.
Проверкой выполнения ремонтных работ установлены нарушения на общую сумму 231,9 тыс. руб., в том числе:
- включение в ресурсные ведомости актов выполненных работ материала (брус), который фактически не использовался, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 8,1 тыс. руб.;
- указание в акте выполненных работ расценки на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия площадью до 5 кв. м, в то время как фактически произведен ямочный ремонт площадью до 25 кв. м, расценка на который ниже, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 177,4 тыс. руб.
- нарушение технологии производства работ с одновременным указанием при этом в акте выполненных работ материала (брус), который фактически не использовался, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 5,9 тыс. руб.;
- указание в акте выполненных работ большего объема использованного материала (бетон), нежели затраченного фактически, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на сумму 40,5 тыс. руб.
При визуальном осмотре выявлено некачественное выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия:
- на съезде напротив дома N 7 по ул. Кауля имеется провал асфальтобетонного покрытия площадью 0,14 кв. м.;
- напротив дома N 9 по ул. Кауля у дождеприемной решетки имеется просадка дорожного покрытия более 3 см площадью 0,32 кв. м.;
- не заделана вырубка напротив магазина "Ивушка".
В нарушение п. 2 Таблицы 2.3 РСН-88 "Региональные нормы. Проектирование и строительство автомобильных дорог в нечерноземной зоне РСФСР" поперечный уклон покрытия по ул. Кауля у магазина "Ивушка" составляет 5о/оо (промилле), напротив дома N 7 и дома N 5 кор. 1 по ул. Кауля, уклон составляет 8о/оо, а должен быть 20о/оо.
2.2. По муниципальному контракту от 14.06.2012 N 121 выполнен ремонт дорожного покрытия по ул. Рязанская, в районе Рязанского путепровода.
Проверкой выполнения ремонтных работ установлены нарушения на сумму 12,9 тыс. руб., выразившиеся во включении в ресурсные ведомости актов выполненных работ материала (брус), который фактически не использовался, что привело к необоснованному завышению стоимости работ на указанную сумму.
При визуальном осмотре выявлено некачественное выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия: (застои воды, колейность).
В нарушение п. 2 Таблицы 2.3 РСН-88 "Региональные нормы. Проектирование и строительство автомобильных дорог в нечерноземной зоне РСФСР" поперечный уклон проезжей части в 3-х местах определен от 3о/оо до 10о/оо, а должен быть 20о/оо.
В нарушение п. 2.5.4 Приложения 2 "СНиП 3.06.03.-85. Автомобильные дороги" просвет под 3-х метровой рейкой составляет от 7 мм до 11 мм, а допустимое отклонение по ровности должно быть 3-5 мм.
На съезде с Новомосковского шоссе на ул. Рязанская обнаружен просвет под 3-х метровой рейкой 12 мм и просвет на спайке 18 мм длиной 4,5 м.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы:
1. Принять меры по устранению подрядчиками нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий по невыполненным объемам работ и по работам, принятым с нарушениями, на сумму 813,9 тыс. руб., в том числе:
ООО "Бытсервис" на сумму 569,1 тыс. руб.:
- по Красноармейскому проспекту на сумму 526,5 тыс. руб.;
- по проспекту Ленина на сумму 42,6 тыс. руб.;
ООО "Эталонстрой" на сумму 244,8 тыс. руб.:
- по ул. Кауля на сумму 231,9 тыс. руб.;
- по ул. Рязанская на сумму 12,9 тыс. руб.
В случае уклонения подрядных организаций от устранения выявленных нарушений обеспечить взыскание денежных средств, необоснованно выплаченных подрядным организациям.
2. При проведении ремонта дорожного покрытия обеспечить контроль за соблюдением требований строительных норм и правил при проведении ремонта дорожного покрытия улиц города. При проведении работ использовать материалы, предусмотренные локальными сметами и ресурсными ведомостями.
3. Соблюдать требования Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ и Гражданского кодекса РФ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 53/1176 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.