Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 53/1180 "О Положении "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает структуру, правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Тула с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими муниципального образования город Тула.

Решение вступает в силу со дня его опубликования.



Решение Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 53/1180 "О Положении "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Тула"


Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования


Текст решения опубликован в газете "Тула" от 4 декабря 2012 г. N 91 (1209)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Тульской городской Думы от 31 мая 2022 г. N 36/801

Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.


Решение Тульской городской Думы от 28 июля 2021 г. N 25/557

Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.


Решение Тульской городской Думы от 27 июня 2018 г. N 54/1322

Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.