Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 ноября 2012 г. N 53/1177
Информация контрольной комиссии
муниципального образования город Тула
по результатам проверки территориального управления
администрации города Тулы по Привокзальному району
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 N 39, проведена проверка территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (начальник управления - Ковех М.П., начальник сектора учета, отчетности и муниципального заказа - Шефер О.Н.) по теме: "Проверка финансово - хозяйственной деятельности и эффективности использования бюджетных средств за 2010 - 2012 годы. Проверка расходования бюджетных средств на выполнение работ по благоустройству за 2010 - 2012 годы".
Проведенной проверкой установлено следующее:
В 2011 году - 1 полугодии 2012 года территориальное управление администрации города Тулы осуществляло деятельность на территории двух районов города: Привокзальный и Советский.
Решением Тульской городской Думы от 27.06.2012 N 47/1000 внесены изменения в решение Тульской городской Думы от 24.10.2010 N 12/254 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам", а именно: наименование "территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам" заменено на наименование "территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному району".
Решением Тульской городской Думы от 27.06.2012 N 47/1001 утверждено Положение "О территориальном управлении администрации города Тулы по Советскому району".
Территориальное управление администрации города Тулы по Советскому району создано в соответствии с постановлением администрации города Тулы от 02.07.2012 N 1781.
Для вновь созданного территориального управления администрации города Тулы по Советскому району выделены дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 23 196,5 тыс. руб. Лимиты бюджетных обязательств территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району (далее по тексту - управление) не уменьшены.
1. В нарушение требований Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008 "Об учетной политике организаций", утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н учетная политика территориального управления утверждена:
- на 2010 год приказом от 09.06.2010 N 1/125-п;
- на 2011 год приказом от 20.05.2011 N 1/98-п;
- на 2012 год приказом от 11.01.2012 N 1/1-2-п.
Так как способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа, то утверждать учетную политику на очередной финансовый год необходимо до его начала.
2. При выборочной проверке начислений и выплаты заработной платы в управлении установлены следующие нарушения:
2.1. В нарушение Закона Тульской области "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области" от 17.12.2007 N 930-ЗТО продолжительность дополнительного отпуска муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, превысила 10 календарных дней:
- Згерской Т.И. (консультант) предоставлен отпуск 15 дней; излишне выплачено за 5 дней в сумме 7,5 тыс. руб.;
- Королевой О.Н. (консультант) предоставлен отпуск 12 дней; излишне выплачено за 2 дня в сумме 2,2 тыс. руб.
2.2. В нарушение ст. 115, 127, 178 ТК РФ управлением неверно исчислена компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении. Щербаковой Н.В. - излишне выплачено за 3,75 дня в сумме 8,5 тыс. руб.; Курлышевой Н.Н. за 3,34 дня в сумме 2,8 тыс. руб.
2.3. В проверяемом периоде управление необоснованно производило выплаты сотрудникам при предоставлении им отпусков.
При предоставлении сотрудникам основных и дополнительных отпусков за неотработанный период в 2012 году, материальная помощь и единовременная выплата выплачивались в полном объеме. В результате при увольнении сотрудников в этом же году у управления образовалась дебиторская задолженность двух сотрудников в сумме 20,9 тыс. руб.
3. В нарушение требований ст. 34 и 219 Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде управление необоснованно расходовало бюджетные средства на выплаты по договорам об оказании услуг:
согласно штатному расписанию, утвержденному постановлением администрации города Тулы от 13.12.2010 N 3846, в секторе учета, отчетности и муниципального заказа управления в 2011 году утверждены 2 муниципальные должности и 2 немуниципальные. В то же время управление в период с 09.06.2011 по 31.03.2012 заключило договоры с Бондаренко Ю.А. на выполнение работ бухгалтера. Круг обязанностей внештатного сотрудника в договоре не определен. Всего за указанный период на данные цели направлено 215,3 тыс. руб.
4. В нарушение Положения о порядке материального стимулирования труда лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением главы администрации города Тулы от 28.10.2008 N 4260, на основании приказа от 14.09.2010 N 1/221-п "О поощрении сотрудников территориального управления" управлением необоснованно выплачено дополнительное денежное поощрение за добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за III квартал 2010 года в сумме 7,6 тыс. руб. одновременно сотруднику, находящемуся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком, и сотруднику, принятому на условиях срочного трудового договора на место временно отсутствующего работника.
5. Контрольной комиссией проведена проверка учета основных средств имущества казны, выборочная инвентаризация наличия основных средств.
5.1. При проведении выборочной инвентаризации основных средств установлено:
5.1.1. Основные средства, находящиеся на балансе управления: принтер Canon LBP-810 BYD, 2 монитора, факс Brother/Personal FAX-236, кондиционер, бензопила Hasqvarna 122, 4 шкафа,2 кресла, 6 столов, стулья, находятся в пользовании сотрудников другого учреждения - МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ г. Тулы". Договоры на использование перечисленных основных средств и акты приема-передачи материальных ценностей управление не представило.
5.1.2. Управлением в ходе инвентаризации не были представлены основные средства общей стоимостью 181,6 тыс. руб., числящиеся на балансе управления:
- автомойка "KARCXER 6.30" (8,2 тыс. руб.) - передана в Пожарную часть N 5 ГУ "19 отряд ФПС по Тульской области" на основании договора безвозмездного хранения материальных ценностей от 28.01.2011 б/н. При проверке соблюдения сохранности объекта, основное средство у хранителя отсутствовало; согласно письменному пояснению управления автомойка используется в филиале N 27;
- мясорубка производственная МИМ-300 (14,6 тыс. руб.), машина тестомесильная Я-16ЩХ3 (28,8 тыс. руб.) - представлен договор безвозмездного хранения материальных ценностей от 28.01.2011 б/н с ФГОУ СПО "Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса". При проверке сохранности данных объектов установлено, что указанные ценности приняты колледжем к бухгалтерскому учету в качестве основных средств на основании постановления главы администрации города Тулы от 01.08.2008 N 2891 и актов приема - передачи от 07.05.2008 N 15, 16;
- ели искусственные в количестве 6 шт. (99,9 тыс. руб.); новогодняя конструкция "Хвойный шар" (30,1 тыс. руб.) - управлением представлен договор по монтажу, демонтажу и хранению конструкций, иллюминации и новогодней декорации N 83-П от 09.12.2010, заключенный с МУП "Декоративные культуры". Срок договора истек 31.12.2010. Новый договор сторонами не заключен. Объекты основных средств сотрудникам контрольной комиссии не предъявлены.
5.1.3. На балансе управления в составе основных средств находятся 3 плавающих фонтана общей балансовой стоимостью 500,0 тыс. руб. По устному объяснению материально-ответственного лица управления данные объекты переданы на ответственное хранение в ООО ПКФ "Автор". Договоры (акты приема - передачи фонтанов) на ответственное хранение не представлены. Один из фонтанов находится в неисправном состоянии, дефектная ведомость на него не представлена.
5.2. Проверкой учета основных средств установлены следующие нарушения:
5.2.1. В нарушение требований Приказа Минфина РФ "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти и органами местного самоуправления" от 15.12.2010 N 173н, Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 N 91н, постановления Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 N 7 в инвентарных карточках учета основных средств не указаны площади объектов; не на все основные средства нанесены инвентарные номера; в карточках основных средств не указываются данные заводского номера и краткая характеристика объекта.
5.2.2. В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, в инвентаризационных описях основных средств, переданных на ответственное хранение или в безвозмездное пользование, не указаны реквизиты документов, подтверждающих выбытие объектов на ответственное хранение (в безвозмездное пользование).
5.2.3. В нарушение п.п. 10, 51 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н, в 2010 году приняты к бюджетному учету, как объект основных средств: мышь компьютерная стоимостью 389 руб., клавиатура - 490 руб., колонки Genius SP - E200 5 шт. общей стоимостью 2 515 руб., 4 микрофона общей стоимостью 8 140 руб. Данные объекты следовало учитывать по ст. 340 "Прочие расходные материалы".
5.2.4. Управлением не соблюдаются положения решения Тульской городской Думы "О приведении нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством" от 30.01.2008 N 40/923 в отношении следующих помещений, находящихся в оперативном управлении:
- помещение на ул. Болдина, д. 50, площадью 14,5 кв. м занимает Совет ветеранов труда, войны Привокзального района; договор на пользование помещением не заключен;
- помещение на ул. Рогова, д. 33 лит. А, площадью 76,5 кв. м полностью используется сотрудниками полиции Привокзального района без заключения договора безвозмездного пользования, в то время как согласно решению Тульской городской Думы от 26.09.2012 N 50/1073 Управлению Министерства внутренних дел РФ по городу Туле передано только 26,05 кв. м. Оставшиеся 50,45 кв. м помещения используются полицией без договора;
- помещения на ул. Свободы, д. 60площадью 132 кв. м используется под офисы ТРО ООО "Всероссийское общество инвалидов" (95,4 кв. м.) и ТРО областная общественная организация инвалидов союз "Чернобыль" (36,6 кв. м.). Срок действия договоров безвозмездного пользования закончен 30.03.2012 и 30.10.2011 соответственно. На момент проверки договоры на передачу помещений не представлены.
5.2.5. На балансе управления находятся помещения, которые не используются для сдачи в аренду:
- ул. Седова, д. 31 и ул. Дм. Ульянова, д. 4б;
- помещения общей площадью более 100 кв. м, находящиеся в торце административного здания на ул. Болдина, д. 50 (выпадающие доходы от арендной платы составляют порядка 100 тыс. руб.).
5.2.6. Помещение во встроено - пристроенном здании по адресу: микрорайон Косая Гора, ул. Пушкина, д. 19 составляет 327,3 кв. м., из них: 29,5 кв. м переданы Тульской городской Думе; 10,6 кв. м занимает приемная депутата Государственной Думы; оставшиеся 287,2 кв. м используются управлением для размещения своих 4-х сотрудников отдела по работе с населением поселка Косая Гора.
5.3. По данным комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (письмо от 20.09.2012) управление является держателем имущества казны в отношении следующих объектов:
- памятник В.И. Ленина (пос. Косая гора, сквер);
- памятник В.И. Ленина (пос. Косая гора, территория КМЗ);
- памятный знак "Передний край обороны Тулы" (пос. Мясново, ул. Чмутова);
- памятный знак "Передний край обороны Тулы" (Новокалужское шоссе, дер. Елькино);
- танк ИС-3 (пос. Косая гора (трамвайное кольцо);
- обелиск с вечным огнем "Косогорцам, павшим в боях за Родину" (пос. Косая гора, ул. М. Горького, д. 32/ ул. Пушкина);
- монумент воинам, погибшим при освобождении пос. Косая Гора (пос. Косая гора, ул. Ю.А. Гагарина);
- обелиск юным партизанам - разведчикам Тульского рабочего полка, зверски замученным фашистами в ноябре 1941 г. (дер. Пирово);
- обелиск разведчику С. Козыреву (ст. Рвы, 4 км. от пос. Косая Гора);
- Братская могила и монумент воинам, павшим в ВОВ (дер. Маслово);
- Братская могила воинов, погибших во время бомбежек (ж/д станция Тула - Лихвинская);
- Братское захоронение воинов, погибших при обороне Тулы в 1941 г. (пос. Михалково);
- "Жертвам репрессий 1937 г. (Красноармейский проспект/ ул. Ф. Смирнова);
- памятная плита на месте, где будет сооружен памятник защитникам г. Тулы в годы ВОВ (ул. Г.К. Жукова);
- газопровод с забором, ЭЗУ и ГРПШ, лит. I, II, III, Г (г. Тула, Привокзальный район, ул. Пировская);
- газопровод с ГРПШ и ЭЗУ, лит. I (Тульская область, дер. Судаково, пос. Призаводской, микрорайон п. Шахты Рвы);
- газопровод и ЭЗУ, лит. I (г. Тула, Привокзальный район, (бывший пос. Косая Гора), ул. Кирова, к жилым домам 22, 23. 24. 25 (кв.2), 25а, 27, 29 (кв.1), 29 (кв.2).
Свидетельства о государственной регистрации права на вышеперечисленные объекты управлением не представлены.
Памятники управление отражает в оборотной ведомости по нефинансовым активам (представлена за сентябрь 2012 года), а также в перечне объектов имущества казны по форме, согласно приложению N 2 к Положению "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы", утвержденному решением Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/912. Следует отметить, что представленный управлением перечень объектов имущества казны не подписан должностными лицами управления и не содержит отметки комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы о принятии.
Газопроводы в бухгалтерском учете управлением не учитываются.
При этом для технического обслуживания газопроводов управление заключило договоры:
- с ОАО "Тулаоблгаз" на техническое обслуживание и ремонт газопроводов на 2010 - 2012 годы общей стоимостью работ 576,1 тыс. руб.;
- с ЗАО "Тулагоргаз" на аварийное, техническое обслуживание и ремонт систем газораспределения на 2010 - 2012 годы общей стоимостью работ 425,1 тыс. руб.
Исходя из вышеизложенного, кассовое исполнение по целевой статье 050235105 "Обслуживание газовых сетей" проведено в нарушение ст. 219, 289 Бюджетного кодекса РФ и составило в 2010 году - 387,4 тыс. руб.; в 2011 году - 415,7 тыс. руб.; в январе - сентябре 2012 года - 281,3 тыс. руб.
Проверкой также установлено, что в учете управления не отражаются и не переданы ему в оперативное управление объекты благоустройства:
- фонтанный комплекс в сквере Афганцев;
- фонтанный комплекс в сквере ТНИТИ; сквере Л.Н. Толстого;
- сквер "Воинам, погибшим при освобождении Косой Горы";
- сквер 30-лет Победы в ВОВ (микрорайон Косая Гора).
В то же время в нарушение ст. 219, 289 Бюджетного кодекса РФ расходы управления на содержание вышеуказанных объектов составили: в 2010 году - 4 209,3 тыс. руб. в 2011 году - 7 660,5 тыс. руб.; за 9 месяцев 2012 года - 2 241,7 тыс. руб.
6. В нарушение ст. 219 и 289 Бюджетного кодекса РФ управлением по платежному поручению N 40 от 03.02.2010 перечислены денежные средства МУП "Тулагорсвет" в сумме 1 447 893,76 руб. за электроэнергию за 2 полугодие декабря 2009 года. В назначении платежа указаны документы: счет фактура N 1797 от 31.12.2009, акт выполненных работ N 2-МБ от 29.12.2008.
Документы, подтверждающие принятие денежных обязательств и обосновывающие данный платеж, управление не представило.
В балансе управления (ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2010 год и в пояснительной записке к балансу кредиторская задолженность перед МУП "Тулагорсвет" в сумме 1 447 893,76 руб. отсутствует.
7. В ходе выборочной проверки соблюдения требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлены нарушения:
7.1. Управлением в 2010 году согласно договора поставки товаров приобретены елочные конструкции на сумму 129,9 тыс. руб. (договор от 10.12.2010 N 80-П на сумму 99,9 тыс. руб., договор от 09.12.2010 N 81-П на сумму 30,0 тыс. руб.) без проведения запроса котировок.
7.2. В 1 квартале 2011 года управлением были заключены договоры с ООО "Кредо-С" на оказание услуг в области защиты информации от 17.03.2011 N 2011-УЦ304 на сумму 96,5 тыс. руб. и на поставку средств защиты информации от 17.03.2011 N 2011-УЦ306 на сумму 95,0 тыс. руб. Фактически по договору от 17.03.2011 N 2011-УЦ306 согласно счета приобретено 10 USB- ключей Token PRO на сумму 20,0 тыс. руб., в то время как по акту приема - передачи прав от 17.03.2011 N 2011-УЦ-306 объем работ указан в сумме 75,0 тыс. руб.
К бухгалтерскому учету приняты основные средства в составе 10 единиц на сумму 95,0 тыс. руб. (акты приема - передачи от 17.03.2011 N 1-9) вместо стоимости 20,0 тыс. руб. На все средства начислена амортизация.
7.3. Управление за счет внебюджетных средств заключило договоры на сумму свыше 100 тыс. руб. без проведения запроса котировок (кондитерские изделия по договорам от 25.11.2011 N 136-П на сумму 44,9 тыс. руб., от 15.12.2011 N 153-П на сумму 99,5 тыс. руб., от 19.12.2011 N 148-У на сумму 55,0 тыс. руб.). Общая сумма закупок по кондитерским изделиям в 4 квартале 2011 года составила 199,5 тыс. руб.
8. Управление в 2010 - 2012 годах произвело работы по благоустройству на общую сумму 120 634,2 тыс. руб., в том числе:
- в 2010 году - на сумму 101 280,1 тыс. руб.;
- в 2011 году - на сумму 15 208,8 тыс. руб.;
- в 1 полугодии 2012 года - на сумму 4 145,3 тыс. руб.
Комиссией в составе представителей управления (приказ управления от 12.10.2012 N 1/42-п), подрядчиков и сотрудников контрольной комиссии проведено выборочное обследование работ на 11 объектах, выполненных 8-ю подрядными организациями на общую сумму 11 164,7 тыс. руб.
Установлены нарушения на 7-ми объектах по 2-м муниципальным контрактам и 7-ми договорам подряда у 5-ти подрядных организаций на общую сумму 233,1 тыс. руб., из них:
1. Подрядная организация ПК "Калужская скульптурная фабрика" (директор - Ляликов С.А.) выполнила ремонт памятника-монумента в сквере "Воинам, погибшим при освобождении Косой Горы". Установлены нарушения на сумму 113,7 тыс. руб.
2. Подрядная организация ООО "СК "ВВС-Бизнес" (директор - Амелина Н.Н.) выполнила работы по благоустройству сквера 30-летия Победы и установку ограждений в сквере "Косогорцам павшим в бою за Родину в 1941-45 гг." в микрорайоне Косая Гора. Установлены нарушения на общую сумму 60,2 тыс. руб.
3. Подрядная организация ООО "Палестра" (директор - Черников С.Н.) выполнила работы по благоустройству сквера и ремонту памятников. Установлены нарушения на общую сумму 27,1 тыс. руб.
4. Подрядная организация ООО "Главспецстрой" (директор - Некрасова М.Н.) выполнила работы по ремонту ступенек у памятника В.В. Вересаева на ул. Первомайской. Установлены нарушения на сумму 17,2 тыс. руб.
5. Подрядная организация ООО ТК "Паритет" (директор - Серегин А.С.) выполнила работы по подготовке здания администрации к зиме. Установлены нарушения на сумму 14,9 тыс. руб.
Дополнительно контрольная комиссия отмечает:
- в сквере "Воинам, погибшим при освобождении пос. Косая Гора" имеется проседание плиточного покрытия площадью 1,29 кв. м (4,3х0,3 м);
- у памятника В.В. Вересаева на ул. Первомайской гранитные плиты на ступеньках в количестве 5-ти штук имеют сколы длиной 0,3-0,4 м шириной до 0,09 м.
Контрольная комиссия
по результатам проверки предложила территориальному управлению
администрации города Тулы по Привокзальному району:
1. В соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Положения по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008 "Об учетной политике организаций", утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н, утверждать учетную политику на очередной финансовый год до его начала.
2. При предоставлении дополнительного отпуска муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, соблюдать требования Закона Тульской области "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области" от 17.12.2007 N 930-ЗТО о продолжительности дополнительных отпусков не более 10 календарных дней. Предложить сотрудникам вернуть образовавшуюся переплату.
3. При начислении компенсации за неиспользованный отпуск и предоставлении основного оплачиваемого отпуска соблюдать требования ст. 115, 127, 178 Трудового кодекса РФ. Предложить сотрудникам вернуть образовавшуюся переплату.
4. В соответствии с требованиями ст. 34 и 219 Бюджетного кодекса РФ не допускать необоснованного расходования бюджетных средств на выплаты по договорам об оказании услуг, при наличии в штате управления специалистов с аналогичными функциями.
5. При начислении премий сотрудникам соблюдать требования Положения о порядке материального стимулирования труда лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением главы администрации города Тулы от 28.10.2008 N 4260.
6. Обеспечить учет и сохранность основных средств территориального управления в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти и органами местного самоуправления" от 15.12.2010 N 173н, Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 N 91н, постановления Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 N 7, в том числе:
6.1. Установить точное местонахождение автомойки стоимостью 8,2 тыс. руб. и обоснованно указать его в договоре безвозмездного хранения материальных ценностей от 28.01.2011 б/н с Пожарной частью N 5 ГУ "19 отряд ФПС по Тульской области".
6.2. Оформить документы о передаче мясорубки производственной МИМ-300 стоимостью 14,6 тыс. руб. и машины тестомесильной Я-16ЩХ3 стоимостью 28,8 тыс. руб. ФГОУ СПО "Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса", либо изъять указанные основные средства из чужого незаконного владения.
6.3. Установить местонахождение елей искусственных в количестве 6 шт. общей стоимостью 99,9 тыс. руб. и новогодней конструкции "Хвойный шар" стоимостью 30,1 тыс. руб. Оформить обоснованный договор хранения с МКП "Декоративные культуры".
6.4. Документально подтвердить местонахождение плавающих фонтанов общей стоимостью 500,0 тыс. руб. Заключить договор на ответственное хранение фонтанов с ООО ПКФ "Автор". В случае неисправности фонтанов оформить соответствующие дефектные акты.
6.5. Организовать ведение и учет инвентарных карточек в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных документов.
6.6. На основании Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, в инвентаризационных описях основных средств, переданных на ответственное хранение или в безвозмездное пользование, указывать реквизиты документов, подтверждающих выбытие объектов на ответственное хранение (в безвозмездное пользование).
6.7. Принимать к учету основные средства в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных документов и ОКОФ ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359.
6.8. На основании положений решения Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/923 совместно с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы оформить договоры на безвозмездное пользование недвижимым имуществом по адресам, указанным в настоящей информации.
6.9. Как балансодержателю муниципального имущества обратиться в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы с просьбой сдать неиспользуемое имущество в аренду или изъять его из оперативного управления.
7. В соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 157н, постановления администрации города Тулы "Об упорядочении учета и обслуживания объектов газопотребления и газораспределения, расположенных на территории муниципального образования город Тула" от 10.08.2009 N 2471 организовать достоверный учет имущества казны (газопроводов).
8. Совместно с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы организовать учет объектов имущества казны:
- фонтанного комплекса в сквере Афганцев;
- фонтанного комплекса в сквере ТНИТИ; сквере Л.Н. Толстого;
- сквера "Воинам, погибшим при освобождении Косой Горы";
- сквера 30-лет Победы в ВОВ (мкр. Косая Гора);
9. Соблюдать требования Бюджетного кодекса РФ, не допускать необоснованного и нецелевого расходования бюджетных ассигнований на оплату работ по техническому обслуживанию газопроводов, фонтанов и скверов, не отраженных в учете управления.
10. Восстановить документы, обосновывающие перечисление МУП "Тулагорсвет" суммы 1 447 893,76 руб. за электроэнергию в феврале 2010 года.
11. Соблюдать требования Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускать неэффективного расходования бюджетных средств.
12. Взыскать с подрядных организаций, указанных в акте проверки, необоснованно оплаченные суммы за невыполненные работы по благоустройству в сумме 233,1 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 53/1177 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.