Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2014 г. N 4549 в настоящее постановление внесены изменения, вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 20 января 2012 г. N 89
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования"
23 апреля, 20 августа, 11 декабря 2012 г., 13 ноября 2013 г., 21 апреля, 26 сентября, 18 декабря 2014 г., 19 февраля, 16 июля 2015 г., 30 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Новомосковская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации муниципального образования Жерздева В.А.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования"
23 апреля, 20 августа, 11 декабря 2012 г., 13 ноября 2013 г., 21 апреля, 18 декабря 2014 г., 19 февраля, 16 июля 2015 г., 30 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
От имени граждан и юридических лиц при предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по управлению имуществом), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 329.
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Новомосковске (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
5. Режим работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.
6. Прием Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-450-00-71, комитета по управлению имуществом: (48762) 27-217.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, в ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
10.1. на информационных стендах в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru.
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация о комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.2. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по управлению имуществом и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству), телефон (48762) 27-151, 27-176.
23. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
24.2. предоставление Заявителю информации об отсутствии сведений в отношении испрашиваемого муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск (далее - информация об отсутствии сведений).
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
25.2. уведомление об отсутствии сведений в отношении испрашиваемого объекта учета в реестре муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск (далее - уведомление об отсутствии сведений).
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при представлении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
26.2. при представлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение;
26.3. взаимодействие Заявителя с должностными лицами отсутствует в случае направления запроса по почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также по почте.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880 пункт 26 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 26.4, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
26.4. взаимодействия Заявителя с должностными лицами отсутствуют в случае направления запроса в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня приема запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.5. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-11 ("Новомосковская правда", N 246, 30.12.2008);
28.6. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет запрос, оформленный на бланке по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К запросу дополнительные документы не прилагаются.
31. Запрос может быть:
31.1. Представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, в том числе в форме электронного документа с использованием простой электронной подписи Заявителя;
31.1.1. при представлении запроса Заявителем лично в ГБУ ТО "МФЦ" Заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
31.2. Направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880 пункт 31 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 31.3, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
31.3. Направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
33.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном представлении запроса;
33.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом
34. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
35. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
35.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 35.1 пункта 35 раздела II
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
39. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
40.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
40.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
40.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
40.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
40.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
42.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
42.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
43.2. выбрать раздел "Органы власти", вкладку "Органы власти по местоположению" и из группы "Органы местного самоуправления" выбрать ссылку "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
43.3. из появившегося списка выбрать "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования".
44. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
44.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.
44.2. В окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Информация о муниципальном имуществе из реестра МИ МО".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
45.3. необходимо осуществить переход по ссылке "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности" и выбрать ссылку "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования";
45.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Администрация", "Административная реформа", "Административные регламенты".
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
46.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации);
46.3. выдача (направление) документов (информации) Заявителю.
47. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
47.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
47.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
47.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.1.5. В ходе приема запроса Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
47.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
47.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
47.1.8. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в комитет по управлению имуществом для дальнейшего исполнения.
47.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
47.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
47.2.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытые направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
47.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
47.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2.3 или 47.2.4, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
47.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его председателю комитета по управлению имуществом для дальнейшего исполнения.
47.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
47.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
47.3.1. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
47.3.2. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
47.3.3. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента.
47.3.4. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 47.3.3, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
47.3.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса. В данном случае в личном кабинете на Портале государственных услуг Тульской области отображается статус "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
47.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 33.3 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
47.3.7. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением передает его председателю комитета по управлению имуществом для наложения резолюции.
47.3.8. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 47.3.6, 47.3.7 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880 пункт 47 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 47.6, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
47.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
48. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)".
48.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса для исполнения в комитет по управлению имуществом для рассмотрения.
48.2. Председатель комитета по управлению имуществом рассматривает заявление и представленные документы, в том числе поступившие в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области, передает специалисту комитета, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
48.3. В случае наличия информации о муниципальном имуществе специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за ведение реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, осуществляется подготовка информации по запросу Заявителя в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск (далее - выписка из реестра), которую подписывает председатель комитета по управлению имуществом.
48.4. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 48.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 дней со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя комитетом по управлению имуществом.
48.5. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за ведение реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, закрепляют в должностной инструкции.
48.6. Специалист комитета по управлению имуществом передает подписанное уведомление об отсутствии сведений или выписку из реестра в комитет по делопроизводству для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет один день со дня подготовки выписки из реестра или подписания уведомления об отсутствии сведений Заявителю.
48.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" составляет 5 дней с момента получения комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя.
48.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является наличие либо отсутствие сведений в отношении испрашиваемого объекта учета в реестре муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск.
48.9. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является выписка из реестра по запросу Заявителя или уведомление об отсутствии сведений.
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является регистрация сведений в САДЭД "Дело" выписки из реестра или уведомление об отсутствии сведений.
49. Административная процедура "Выдача (направление) документов (информации) Заявителю".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов (информации) Заявителю" при получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично является получение специалистом ГБУ ТО "МФЦ" подготовленной выписки из реестра либо уведомление об отсутствии сведений.
49.1.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения подготовленной выписки из реестра или информации об отсутствии сведений сообщает Заявителю с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
49.1.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, выписку из реестра или уведомление об отсутствии сведений.
49.1.3. В случае неявки Заявителя за подготовленной выпиской из реестра или уведомлением об отказе в выдаче запрашиваемой информации в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет выписку из реестра или уведомления об отказе в выдаче запрашиваемой информации Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
49.1.4. При получении запроса Заявителя почтовым отправлением или при наличии в запросе, предоставленным Заявителем лично, ссылки на отправку подготовленных документов Заявителю по почте специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт.
49.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" - не более 2 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистом комитета по делопроизводству, ответственным за рассылку почтовых отправлений, выписки из реестра или уведомления об отсутствии сведений.
49.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является подготовленная выписка из реестра по запросу Заявителя или уведомление об отсутствии сведений.
49.3. Результатом административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю под роспись выписки из реестра или информации об отсутствии сведений Заявителю лично либо по почте.
49.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является личная подпись Заявителя в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении выписки из реестра либо уведомление об отсутствии сведений или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по управлению имуществом.
51.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
53. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
54. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
55. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Председатель комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Специалист комитета по управлению имуществом и специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
59. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за порядок и сроки их приема и выдачи.
60. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
61. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за ведение реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, полноту и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
62. Персональная ответственность должностных лиц комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
63. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
64. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141 или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
64.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
65. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
65.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
65.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
65.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
65.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
68. Жалоба должна содержать:
68.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
68.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
68.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
68.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
69. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
70. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
71. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
72. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем комитета по управлению имуществом, рассматривается руководитель аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
74. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
74.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
74.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
74.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
74.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 67 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
76. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 72 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 72 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
84. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. физического лица/
полное наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания физического лица/место
нахождения юридического лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица
или представителя физического лица)
______________________________________
(телефон)
Заявление
о предоставлении информации о муниципальном имуществе
из реестра муниципального имущества муниципального образования
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования на _____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование недвижимого или движимого имущества или полное наименование юридического лица, находящегося в реестре муниципального имущества) <*>
Адрес (местонахождение): __________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(недвижимого или движимого имущества или юридического лица, находящегося в реестре муниципального имущества)
____________________________________________________________________ _______
___________ (дата) |
_________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (для юридических лиц)
--------------------------------
<*> При запросе сведений на комнату необходимо указать N комнаты
(с указанием площади комнаты) в квартире.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение Заявителя |
Прием и регистрация запроса |
|
|
|
/-------------------------\
| Письменный запрос | нет /----------------------\
| соответствует |---------|Отказ в приеме запроса|
| требованиям | \----------------------/
\-------------------------/
да |
Рассмотрение запроса |
|
/------------------\
| Наличие | нет
| сведений об |----------------------\
| объектах учета | |
\------------------/ |
да | |
/-------------------------------\ |
| Подготовка выписки из реестра | |
\-------------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /----------------------\
| Предоставление выписки из | | Уведомление об |
| реестра | | отсутствии сведений |
\--------------------------------/ \----------------------/
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 20 января 2012 г. N 89 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества субъекта Российской Федерации, об объектах учета из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новомосковская правда" от 24 января 2012 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 ноября 2022 г. N 3574
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2021 г. N 899
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 февраля 2020 г. N 281
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2018 г. N 4217
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 25 апреля 2017 г. N 1428
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 30 марта 2016 г. N 880
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 июля 2015 г. N 2589
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2014 г. N 4549
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 сентября 2014 г. N 3308
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 ноября 2013 г. N 3783
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 декабря 2012 г. N 3995
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2427
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 апреля 2012 г. N 1017
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления