Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (далее соответственно Административный регламент, муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации (далее - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Управление).
1.3.1. Управление находится по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, ул. Пионерская, д. 1.
Контактные телефоны: (48763) 2-31-88, 2-08-76;
телефон/факс: (48763) 2-45-46.
Электронный адрес: komobrsuv@mail.ru,
Официальный сайт, на котором размещена информация:
сайт муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет": suvorov.tulobl.ru.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
перерыв - с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Суворовский район, использования средств телефонной связи, приема граждан.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в образовательных учреждениях).
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность образовательных учреждений;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) образовательных учреждений;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления, а также образовательными учреждениями при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.