Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 23 сентября 2014 г. N 478 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
к Методике
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (исполнению
государственных функций, выполнению работ),
качества услуг (функций, работ), финансового
менеджмента и стимулирования руководителей
государственных учреждений в повышении эффективности
деятельности по оказанию государственных услуг
(исполнению государственных функций, выполнению
работ), качества услуг (функций, работ)
и финансового менеджмента
Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных услуг
(исполнению государственных функций, выполнению работ),
качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента
23 декабря 2013 г., 17 июня, 23 сентября 2014 г.
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1 |
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/ нет |
Е(О.1)=3 если О.1=да Е(О.1)=0 если О.1=нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
2 |
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/ нет |
Е(О.2)=3 если О.2=да Е(О.2)=0 если О.2=нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3 |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД |
да/ нет |
Е(О.3)=3 если О.3=да Е(О.3)=0 если О.3=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
4 |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/ нет |
Е(О.4)=3 если О.4=да Е(О.4)=0 если О.4=нет |
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5 |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей |
да/ нет |
Е(О.5)=3 если О.5=да Е(О.5)=0 если О.5=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
6 |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений |
да/ нет |
Е(О.6)=3 если О.6=да Е(О.6)=0 если О.6=нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
15 |
||||
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ) | |||||
7 |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е(Э.1) = 14 если Е(Э.1) = 9 если Е(Э.1) = 0 если Э.1<85% |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми |
8 |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ) |
% |
Е(Э.2) = 0 если Э.2<85% |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
38 |
||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
9 |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Е(К.1)=2 если К. Е(К.1)=0 если К. |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
10 |
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2)=3 если К. Е(К.2)=2 если . Е(К.2)=1 если . Е(К.2)=0 если К. |
Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала |
11 |
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки, к численности основного персонала |
% |
Е(К.3)=2 если К. Е(К.3)=0 если К.
|
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
12 |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2 если К. Е(К.4)=0 если К. |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
13 |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/ нет |
Е(К.5)=2 если К.5=да Е(К.5)=0 если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
11 |
||||
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||
14 |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/ нет |
Е(И.1)=2 если И.1=нет Е(И.1)=0 если И.1=да |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
15 |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/ нет |
Е(И.2)=2 если И.2=да Е(И.2)=0 если И.2=нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
16 |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2 если И.3=0 Е(И.3)=0 если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
17 |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/ нет |
Е(И.4)=2 если И.4=нет Е(И.4)=0 если И.4=да |
Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
8 |
||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
18 |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год: Е(Р.1)=4 если Р. Е(Р.1)=0 если Р.1>24 квартал: Е(Р.1)=4 если Р. Е(Р.1)=0 если Р.1>6 |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
19 |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=4 если Р. Е(Р.2)=0 если Р.2>25% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
20 |
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года |
% |
Е(Р.3)=4 если Э., Э. Е(Р.3)=2 если Э., Э..1 Е(Р.3)=1 если Э., Э..1 Е(Р.3)=0 если Э. |
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевыми ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
21 |
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/ нет |
Е(Р.4)=4 если Р.4=нет Е(Р.4)=0 если Р.4=да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения |
22 |
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.5)=4 если Р. Е(Р.5)=0 если Р.5>25% |
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
23 |
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
% |
Е(Р.6)=4 если Р. Е(Р.6)=0 если Р.6>0,2% |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
24 |
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
Е(Р.7)=4 если Р.7=0% Е(Р.7)=0 если Р.7>0 % |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
28 |
||||
ИТОГО |
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ: |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.