Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа администрации муниципального образования Суворовский район, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства.
2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- письма администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- решения (в форме постановления администрации) о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня получения администрацией заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента. В указанный срок отдел архитектуры и градостроительства обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов и принятие администрацией решения в виде постановления администрации о переводе или подготовки письма об отказе в переводе помещения.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией постановления о переводе помещения или подготовки письма об отказе в переводе помещения отдел архитектуры и градостроительства направляет или выдает заявителю уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом муниципального образования Суворовский район.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель в администрацию представляет следующие документы:
1) заявление о переводе помещения (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче решения о переводе помещения являются:
- подача заявления не в приемное время;
- текст заявления не поддается прочтению.
Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
- непредставление определенных настоящим Регламентом документов;
- несоблюдение предусмотренных настоящим Регламентом требований;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.10.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых отделом архитектуры и градостроительства, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации, контактных телефонах, адресе электронной почты;
- график работы администрации и отдела архитектуры и градостроительства;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный) порядок.
2.10.4. Рабочие места специалистов отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- посредством размещения на информационном стенде.
2.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства без взимания платы.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - pgu.tula.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.