Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 29 декабря 2012 г. N 1425
Долгосрочная целевая программа
"Формирование и совершенствование резерва управленческих кадров
муниципального образования Дубенский район на 2013-2015 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Формирование и совершенствование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район на 2013-2015 годы" (далее Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Дубенский район |
Разработчик Программы |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления АМО Дубенский район |
Исполнители Программы |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления АМО Дубенский район, сектор по правовой работе и контролю АМО Дубенский район |
Основные цели и задачи долгосрочной |
Целями Программы являются: создание системы воспроизводства и обновления квалифицированных кадров, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в сфере муниципального управления в администрации МО Дубенский район; формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее - резерв управленческих кадров). Для достижения указанных целей потребуется решение следующих основных задач: проведение организационной и методической работы по формированию резерва управленческих кадров; совершенствование системы формирования резерва управленческих кадров; осуществление подготовки и эффективное использование резерва управленческих кадров. совершенствование правовой базы формирования резерва управленческих кадров в администрации МО Дубенский район; информационное сопровождение мероприятий Программы |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Важнейшие |
- количество семинаров, проведенных для лиц, находящихся в резерве управленческих кадров; |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы - 15 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе: в 2013 году - 5 тысяч рублей; в 2014 году - 5 тысяч рублей; в 2015 году - 5 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
- постоянное и качественное пополнение резерва управленческих кадров высокопотенциальными кандидатами; - сохранение непрерывности и преемственности процессов управления, передача накопленного профессионального опыта молодым специалистам; - внедрение современных образовательных технологий в систему подготовки резерва управленческих кадров; - обеспечение своевременных и эффективных кадровых назначений |
1.Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Настоящая Программа сформирована для дальнейшей работы по совершенствованию системы, направленной на поиск и инновационную подготовку управленцев.
На сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
В целях совершенствования муниципального управления с 2009 года в администрации МО Дубенский район организована работа по формированию резерва управленческих кадров. В настоящее время в администрации МО Дубенский район в резерве управленческих кадров состоит 9 человек, ожидаемое увеличение числа резервистов к 2015 году составит 14 человек (60%).
Реализация Программы позволит создать корпус современных руководителей, способных к управлению в новых условиях деятельности, профессионально подготовленных, умеющих решать поставленные задачи, обладающих высоким общекультурным уровнем, владеющих современными социальными технологиями, включая информационные технологии, освоивших методы успешного хозяйствования в условиях рыночной экономики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание системы воспроизводства и обновления квалифицированных кадров, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в сфере муниципального управления в администрации МО Дубенский район;
формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров муниципального образования Дубенский район (далее - резерв управленческих кадров).
Для достижения указанных целей потребуется решение следующих основных задач:
проведение организационной и методической работы по формированию резерва управленческих кадров;
совершенствование системы формирования резерва управленческих кадров;
осуществление подготовки и эффективное использование резерва управленческих кадров.
совершенствование правовой базы формирования резерва управленческих кадров в администрации МО Дубенский район;
информационное сопровождение мероприятий Программы.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2013 - 2015 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности. На протяжении всего периода реализации Программы осуществляется текущий анализ и оценка хода реализации. С целью более эффективной реализации Программы возможна корректировка задач, направлений и мероприятий.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования Программы на 2013 - 2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета администрации муниципального образования Дубенский район.
4.2. Для финансирования программных мероприятий планируются средства местного бюджета в размере 15 тысяч рублей.
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Местный бюджет |
15 |
5 |
5 |
5 |
5. Показатели результативности и эффективности реализации Программы
1. До 2015 года планируется проведение трех семинаров для лиц, находящихся в резерве управленческих кадров;
2. До 2015 года запланировано проведение обучения за счет средств местного бюджета 3 резервистов;
3. Количество лиц, назначенных из резерва на вакантную должность муниципальной службы.
6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации муниципального образования Дубенский район. Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы несут их исполнители.
Реализация Программы позволит в значительной степени повысить эффективность системы муниципального управления, стимулировать важнейшие социальные изменения, а также обеспечить процесс своевременных и эффективных кадровых назначений, значительно снизить коррупционную составляющую этих процессов.
7. Система программных мероприятий
N |
Наименование |
Срок |
Ответственный |
Объемы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
||||||
|
1. Проведение организационной и методической работы по формированию резерва управленческих кадров |
||||||||
1.1 |
Организация методического сопровождения органов местного самоуправления по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципальных образований поселений (консультации, рассылка методических рекомендаций) |
Постоянно |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
||
|
2. Совершенствование системы формирования резерва управленческих кадров |
||||||||
2.1 |
Повышение степени открытости и прозрачности работы по формированию резерва управленческих кадров |
Постоянно |
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Анализ кадрового состава резерва управленческих кадров по уровню образования, возрасту, полу, занимаемым должностям |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Проведение отбора кандидатов в резерв управленческих кадров |
По мере необходимости |
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров АМО Дубенский район |
- |
- |
|
- |
||
3. Подготовка и эффективное использование резерва управленческих кадров | |||||||||
3.1 |
Разработка планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ежегодно 3 квартал |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
- |
- |
|
- |
||
3.2. |
Организация проведения дополнительного обучения и иных форм работы (курсы, семинары) с лицами, включенными в резерв управленческих кадров: - обучение - расходы на оплату проезда |
1 раз в год |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
4700 300 |
4700 300 |
4700 300 |
14100 900 |
||
3.3. |
Организация и проведение встреч, семинаров лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с должностными лицами и руководителями структурных подразделений АМО Дубенский район |
Каждое полугодие |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Подготовка предложений по кандидатурам из резерва для принятия решений о назначениях на должности муниципальной службы |
По мере необходимости |
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров АМО Дубенский район |
- |
- |
- |
- |
||
|
4. Совершенствование правовой базы формирования резерва управленческих кадров в администрации МО Дубенский район |
||||||||
4.1. |
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в правовые акты администрации муниципального образования Дубенский район, регламентирующие работу с резервом управленческих |
По мере необходимости |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления совместно с сектором по правовой работе |
- |
- |
|
- |
||
|
5. Информационное сопровождение мероприятий Программы |
||||||||
5.1. |
Ведение базы данных резерва управленческих кадров (пополнение и уточнение сведений о лицах, состоящих в резерве, отражение движения и ротации резерва управленческих кадров и др.) |
Постоянно |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. |
Размещение в СМИ информации о мероприятиях, проводимых в рамках реализации Программы |
Постоянно |
Комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления |
|
|
|
|
8. Социально-экономическая эффективность Программы
В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- привлечение к работе на муниципальной службе, а также в организациях, относящихся к приоритетным сферам экономики, образования, здравоохранения, культуры, наиболее высококвалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан, в том числе и из негосударственных секторов экономики различного уровня;
- постоянное и качественное пополнение резерва управленческих кадров высокопотенциальными кандидатами;
- обеспечение успешного функционирования всех звеньев и уровней муниципального управления;
- сохранение непрерывности и преемственности процессов управления;
- обеспечение своевременных и эффективных кадровых назначений.
9. Возможные риски в ходе реализации Программы
1. Возможность изменения федерального законодательства по вопросам резерва управленческих кадров.
2. Недостаточная квалификация, недостаточная координация работы.
3. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы.
4. Недостаточное финансирование реализации Программы.
10. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий
Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.
Текущее управление Программой, координацию действий исполнителей программных мероприятий и контроль за ее выполнением осуществляет комитет по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления АМО Дубенский район.
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального образования
Дубенский район для финансирования долгосрочной целевой программы
"Формирование и совершенствование резерва управленческих кадров
муниципального образования Дубенский район на 2013-2014 годы"
Заказчик долгосрочной целевой программы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители |
Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год (тыс. руб.) |
Объем финансирования |
|
2013 (тыс. руб.) |
2014 (тыс. руб.) |
|||
Объем финансирования |
|
20,0 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 29 декабря 2012 г. N 1425 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.